Неслучайная случайность...

Мария Волынская
Рони был красавчиком с самого рождения.

И его, конечно, все любили, хвалили, баловали. Рони привык к этому. К хорошему быстро привыкаешь...
Когда Рони подрос, он случайно, из разговора взрослых, узнал, что его полное имя, данное ему при рождении и вписанное в удостоверение - Рональд.
Грациозное, величественное и красивое имя!
Рони хотел было обидеться, но потом поразмыслил, что он пока ещё мал, вот когда вырастет, его непременно будут называть полным именем.
Но дождаться этого было не суждено...

Ужасный смерч унёс всё, что было так дорого : и красивый дом почти на берегу океана, и замечательный сад, где Рони так любил играть с детьми в прятки и догонялки, дорогих, любящих и любимых людей, а вместе с ними  - всю счастливую и беззаботную жизнь.
Сам Рони, чудом спасшийся, оказался в совершенно незнакомом ему месте.
Куда идти, где искать приют? Люди вокруг были угрюмые и озабоченные своими проблемами. До него никому не было дела.
Начались голодные и холодные дни и ночи...
Измучившись за день в поисках хоть какого-нибудь пропитания, и прячась от холодного ветра или дождя,  Рони, порой, засыпал где-нибудь под скамейкой или под кустом. И тогда ему снились счастливые сны - воспоминания о той райской жизни, которой он пользовался, не понимая, что многие лишены тепла и уюта, любви и заботы. Теперь он это знал, и просыпаясь, мечтал об одном: уснуть и больше не просыпаться, просто умереть в таком прекрасном сне.

Джессика очень спешила. Впервые она оставила шестилетнего Дэвида, прикованного к инвалидной коляске, дома одного. Завтра праздник, аптеки будут закрыты, сегодня они работают до 13.00, а ей срочно нужно забрать очередное "чудодейственное лекарство", как сказал невропатолог, которое должно помочь сыну восстановить способность ходить.
У Дэвида отказали ноги три месяца тому назад. Он не сильно пострадал при урагане. Так, лёгкое сотрясение. Но Дэвид очень сильно испугался! Через стеклянную стену в большой комнате всё было видно. На его глазах летали, вырванные с корнем деревья, крыши домов, столбы, машины, как спичечные коробки поднимались в воздух и, кружась, падали! В их квартире на пятом этаже всё гудело, свистело, стёкла дрожали и звенели. Дэвид обхватил маму за шею руками, от страха его трясло. Она и сама жутко перепугалась!
В её жизни такой ураган был впервые. С ребёнком на руках Джессика носилась по квартире, ища безопасное место. Забежала в ванную, сбросила в ванну банные и другие полотенца, халаты, посадила туда сына и без сил опустилась рядом на коврик. Свет погас. Темно и страшно.
- Мама, ты здесь? - плача и дрожа от страха, спрашивал Дэвид.
- Я здесь, сыночек, я с тобой, не бойся.
 
Джессика потеряла счёт времени, мобильная связь, по-прежнему, не работала, где муж, что с ним? Приоткрыв дверь из ванной, она увидела, что наступило утро, но который час точно не знала. К окну подойти боялась. Зашла в ванную, тронула Дэвида за плечо: "Давай, сынок, вылезай, кажется всё успокоилось."
Дэвид протянул к Джессике руки, она подняла его и поставила на пол. Точнее,  попыталась поставить. Мальчик упал и сильно ударился головой. Заплакал.
Подхватив сына, Джессика быстро пошла в детскую, положила его на кровать, стала ощупывать голову. Голова была целая, но мальчик жаловался, что она кружится, его подташнивало.
Тогда Джессика ещё не поняла, почему он упал, подумала, что просто ножки сына от неудобного положения сомлели. Она поймёт потом, позже, когда увидит, что он не может стоять...

Муж появился к вечеру. Сотрудники отделения банка, в котором он работал, сидели в хранилище, опасаясь мародёрства, если здание будет разрушено.
Слава Богу, обошлось. Но дома его ждал тяжёлый удар: у сына отказали ноги.

Рони медленно брёл по аллейке. Там, на скамейках, часто сидят школьники или студенты, жуют чипсы, иногда и его угощают. А однажды ему перепала половинка "Мевины". Толстый парень ел её прямо с пакетика, и увидев его голодные глаза, отломил половину. Рони знал эти пакетики, его в той жизни, дома, кормили "мевиной", только она была как вкусный супчик...
Аллейка была пуста...
Он поплёлся к остановке автобуса, может там что-нибудь обломится...?

Джессика выскочила из аптеки, она была разочарована: "чудодейственное лекарство" всего лишь очередные дорогостоящие витамины, повышающие иммунитет. У врача, наверное, договор с фирмой - производителем, и ему с каждой продажи по его рецепту начисляют дивиденды... Ей уже рассказывали о таком "лечении", медицина давно стала успешным бизнесом, но она же не могла не купить то, что настоятельно рекомендовал врач! А вдруг чудо всё-таки произойдёт!
Все обследования показали, что никаких травматических повреждений, в результате которых могли бы отняться у ребёнка ноги, нет. И скорее всего, это последствия сильного стресса, поэтому нужно время или сильное потрясение, приравненное к стрессу, типа, клин клином.
Время проходит, массаж и гимнастику для ног, чтобы не атрофировались мышцы делают утром и вечером.Всё это стоит больших денег, муж взял дополнительный участок работы, а Джессике пришлось уйти с работы.
Но пока безрезультатно. Дэвид грустный, больше молчит или плачет, хотя, они пытаются вселить в него уверенность, что он обязательно будет ходить.

Джессика взглянула на часы: до автобуса пятнадцать минут. Если побежать по аллейке, можно сэкономить время, а значит, есть возможность купить у турков пирожки с курицей себе и Дэвиду. Она вдруг почувствовала, как голодна, в спешке не успела позавтракать.
Рони обострённым нюхом услышал запах мяса. Оглянулся. К остановке шла молодая симпатичная женщина и на ходу ела пирожок. Голодный спазм скрутил маленький желудок. Он с молящими глазами пошёл ей навстречу. Она всё поняла и дала ему пол пирожка. Рони проглотил его мгновенно. Ему было стыдно просить ещё и он молча стоял, опустив голову. Но, когда подошёл автобус, запрыгнул в него вслед за женщиной и сел у её ног.

- Какой красавчик, - сказал рядом сидящий мужчина, - ваш что-ли? Только почему такой худющий?
Рони затаил дыхание. Сейчас она скажет, что он не её, его прогонят, а ему так хотелось, чтобы эта добрая женщина взяла его к себе...
Джессика посмотрела на сидевшего у её ног Рони. Тот не сводил с неё глаз.
И сама не понимая, почему, вдруг сказала: "Ничего, откормим!"
Вышли они вместе.
- Ну и как тебя зовут? - Рони молчал, он же не мог ответить...- ладно, будешь Чарльз. Очень красивое имя. Чарлик - если ласково.
Рони было немножко жалко своего прежнего такого красивого имени, но он подумал: "А может новое красивое имя будет означать новую хорошую жизнь?"- и успокоился.

Джессика впустила Рони в квартиру и ещё не успела помыть ему лапы, как он побежал в комнату, где сидел и смотрел мультики Дэвид.
- Ты куда, вернись, лапы помыть нужно, - закричала Джессика, и вдруг услышала счастливый крик: "Мама, мамочка, спасибо! Я так мечтал о такой собачке!"
Из комнаты вышел Дэвид с собакой на руках.