Я тебе нравлюсь? Наболело! Быль

Любовь Бухтуева
На некоторых сайтах посетителю покажут  фото  и зададут этот вопрос: «Я тебе нравлюсь?
Совершенно случайно попала и я на такой сайт. Мгновенно получила до тридцати писем
с предложением познакомиться. И во всех письмах был этот вопрос. Поразило то, что
это были молоденькие женщины разных национальностей, как правило, полуобнажённые,
и, что мне больше всего не нравится, с распущенными волосами. Я понимаю, -мода!
В семидесятые  и более ранние, года считалось неприличным, когда женщина была не причёсана.
 А теперь – мода! Но! Одно, когда эти распущенные волосы- ухожены, здоровы, и совсем
другое, когда сожжены перекисью и висят как пакля! И ещё, когда «вырвавшаяся на свободу»
иноземка,которая дома скромно ходила в  «платочке», распускает свои волосы,
 и задаёт тот же вопрос: « Я тебе нравлюсь?»
- Нет, не нравишься!
 Красота, не в распущенных волосах, не в обнаженке!
 Красота,  это неуловимое понятие, когда, ты видишь, что вроде бы не очень
красивый человек,- улыбнулся тебе, и ты почувствовал исходящее от него внутреннее обаяние,
 и подумал: « как же он красив»!

фото из интернета. СПАСИБО АВТОРУ.