От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 11

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА 11. ЗМЕЙКА РЕВНОСТИ.

- Привет, как спалось? – спросила Ханна, когда парень, потягиваясь, зашел на кухню.

- Неплохо – ответил он – ты то когда вернулась?

- Под утро – ответила она - ты уже спал вовсю.

- Ммм – протянул он и принюхался.

- Садись завтракать – сказала она, ставя на стол тарелку с яичницей.

Он уселся поудобнее, и стал уплетать завтрак.

- Ты у меня уже второй день - сказала она – а я до сих пор не знаю, как тебя зовут.

- Том – отозвался парень – а тебя?

- Меня Ханна – ответила она и села напротив.

- Кстати, ты еще долго будешь ходить в моем халате? – улыбнулась она – у тебя вообще своя одежда есть?

- Угу – зажевав кусок хлеба, промычал Том.

Они попили чаю…


- Может, прогуляться сходим? – предложила Ханна, домыв посуду.

- Я, не против – кивнул Том.

- Только тебе придется одеться – сказала она, смерив его взглядом.

- Это мы щас - сказал он и быстро уменьшился в размерах.

Из под халата тут же выбрался черный крыс, и глянув на Ханну, скрылся за холодильником.

Спустя пару минут раздался звонок в дверь.

На пороге стоял одетый Том и гордо улыбался. На нем красовались потертые джинсы и грязная футболка ну и более менее нормальные кросовки.

- Все с тобой понятно – сказала Ханна, улыбнувшись – пойдем ка пройдемся по магазинам, приоденем тебя, пока у меня еще есть на это время.

- Пойдем – пожал плечами Том – а чем тебе мой прикид не нравиться?
Она улыбнулась, и схватив его за ворот футболки, потащила на улицу….


***

  Она держала его за руку и тащила буквально силой. Парень еле успевал вертеть головой по сторонам.

- Помниться, ты говорил, что никогда не встречал себе подобного женского пола – сказала Ханна, наконец, остановившись, и поставив многочисленные сумки на скамейку – это правда?

- Ага – кивнул Том, опустившись на скамейку рядом с сумками – ну не считая твоей бабушки.

- А так скольких ты еще встретил? – поинтересовалась она.
- Трех – ответил он – я вообще думаю, что нас таких много. Но все они, скорее всего, прячутся.

 - Я тех троих то совершенно случайно встретил – добавил он.

- Копался в чужом мусоре и тебя поймали? – засмеялась Ханна.

Том обиженно отвернулся.

- да ладно, не обижайся, я пошутила – сказала она, и подтянув его к себе поцеловала в щечку….

***

   Сэм с нетерпением ждал вечера, ведь они снова увидятся, а под утро, после бессонной ночи, он подарит ей подарок. Ведь у неё день рождения.
Дело оставалось за малым. Купить этот подарок. И он в приподнятом настроении пошел по магазинам.

Забежал в ювелирный. Долго разглядывал золотые цепочки, серьги, кулоны, но остановился на кое чем другом. Довольный своим выбором, он спрятал покупку в карман и вышел на улицу. Огляделся по сторонам и тут его взгляд остановился на одной паре.

К его удивлению, девушка была ему знакома.

 Ханна.

Она шла с каким-то парнем за руку, и как-то очень уж мило с ним разговаривала.
Все ничего, может это родственник какой приехал.

Но то, что произошло потом, не вписалось ни в какие рамки…
Сэм не поверил своим  глазам, она поцеловала этого…!!!

Как же ему хотелось подойти, прямо сейчас и дать по морде этому пареньку. Но он все же сдержался и усилием воли направил себя домой.

Через пару часов Ханна должна прийти к нему…тогда-то он и выяснит у неё всю правду.


Эти два часа для Сэма показались вечностью…
 Где-то глубоко в душе, ему не хотелось верить что у них правда что-то было с этим пареньком. Но ревность маленькой черной змейкой медленно но верно травила его изнутри…А что если ,и правда было? То, что тогда?

 Наконец зазвенел дверной звонок.

Сэм рывком распахнул дверь. На пороге стояла Ханна.

- Ничего не хочешь мне рассказать?- сходу выдал Сэм.

- Может, сначала дашь войти – спросила Ханна – или будем выяснять отношения на лестничной клетке?

Он жестом пригласил её в дом.

- А теперь – сказала она, скрестив руки на груди – что я должна тебе рассказать?

- Нет, ну вы только на неё посмотрите – возмутился он - она целуется с каким-то левым парнем и думает что это в порядке вещей?!

- Ты вообще о чем? – не поняла она.

- Дурой не прикидывайся! – вспылил он – сегодня я лично видел, как ты с каким-то парнем шла за ручку. Это я еще как-то мог бы понять, но потом вы просто встали, последи дороги и начали целоваться!

Ханна никак на это не отреагировала. Она молча стояла и не сводила с него взгляд.

- Еще скажи, что я обознался, и это была не ты – не дождавшись ответа, сказал он.

- Это была я – кивнула она – только ты не так все понял.

- А как, я по-твоему, должен все это понимать!? – терял терпение Сэм – днем ты с одним, а ночью ты с другим... я вижу, ты хорошо устроилась.

- Так стоп – сказала она, нахмурившись – ты за кого вообще меня принимаешь!?

- Вот ты меня, похоже, за идиота!!! – сказал он, недобро усмехнувшись.

- Дак если так и есть – сказала она тихо.

Она только успела отклониться, как кулак моментально встретил стену.

- Между нами ничего нет и быть не может – сказала она – мы с ним просто друзья.

-И давно у тебя появился такой друг? – буркнул Сэм – с которым не грех и поцеловаться.

- Да не целовались мы – чуть не плача сказала Ханна – а познакомились мы пару дней назад, а точнее вчера днем, после того как я вернулась от тебя.

- То есть ты тогда мне соврала – сказал он повысив голос – кошка, видите-ли, у неё взбесилась.

- Да послушай, ты меня, наконец!!! – пытаясь наконец то быть услышанной сказала Ханна – он оказался таким же как и я, перевертышем. Он в тот день забрел ко мне на кухню, в уверенности, что там его встретят мои бабушка и дедушка. Но попался ко мне в когти.

Сэм молча слушал.

- В тот день, я наконец узнала, что такая не одна, а тебе просто побоялась об этом рассказать, не знала как ты на это отреагируешь…

В ответ тишина.

- Неужели ты думаешь, что я смогла бы тебе изменить?! – она уже еле держалась.

А Сэм все молчал.

- Да что я вообще тут перед тобой оправдываюсь!? - сорвалась она – не веришь не надо!!! Как-нибудь переживу...

Она развернулась и уже собиралась уйти. Но он поймал её и прижав её к себе сказал:

- Я тебе верю.

Слезы хлынули ручьем, Ханна никак не могла остановиться.

Сэм стал покрывать поцелуями её мокрое от слез лицо.

- Как же до тебя еще не дошло – всхлипнула она – ты, ты мой единственный мужчина! И я никогда не смогла бы так поступить... с кем угодно, но только не с тобой. Я тебя люблю. Только тебя.

Он долгим поцелуем заставил её замолчать.
Сэм слишком сильно любил её, чтобы просто взять её и потерять.

А Черная змейка ревности, злобно зашипела напоследок и бесследно испарилась в воздухе...

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/09/24/1031