Дух программы

Гулкая
Программа написана, осталось запеленать. Она иссушила меня. Напоследок надо прогуляться по лесу и чуть попить воздух. 
В парке не так много людей. Мальчик лет двух бежит мне навстречу, останавливается, раскрывает руки, желая раскрутить все-всех вокруг волчком. И спотыкается о мой взгляд.
Отвожу глаза, дописываю программу, делая исключение. Нам разрешено сделать одно исключение. Я определилась с ним.

Мой наставник, запускал программу разрушения Атлантиды. Программа называлась «Мучения».
Конечно, вы не можете представить, то, чего нет в вашей реке. Хотя, парадоксальный ум Дали приоткрыл тайну, открою шире.
Руки, ноги, части туловища калеками дергались, прыгали в в ритуальном танце людоедов.  Оторванные головы осматривали округ и испытывали физические муки фантома. Кочаны растрепанных, помешанных, расколотых черепов, с сосущими мозг червями прыгали за уродцами, разрывая плоть зубами. Самоистязание. Каждый испытал невероятную боль. Скончались в муках все.  А исключений не было. Учитель не разглядел человека. Он всех считал каннибалами.

Я изощрённей своего учителя. Именно мне он поручил написать нынешнюю программу вашего уничтожения. Я изучала вас, ваши языки, музыку, литературу, живопись…
Когда тот, кого вы называете богом,  держа  Эвтерпу  услаждает нас  вашей поэзией и музыкой, или воссоздает картины - он гордится вами. Но потом горем молчит,  думая о ваших черных сердцах. 
Считает себя ответственным за вас, а мы делим его страдания, падаем бездыханные, не в состоянии нести эту ношу.  Он всё прощает вам, мы не простим никогда.  Он любит вас, мы презираем. Он не может уничтожить вас. Но когда Он отворачивается от вас,  за дело принимаемся мы. Защитники Его как чистого, светлого, ребёнка. Те, кто сумел вытянуть из вашей земли  мужество и храбрость.

Так вот, о моей программе. Она называется «Страдания». Просто и со вкусом.
Вы услышите музыку невероятной красоты, безумного одиночества,  пустой тоски. Вы увидите себя, никого и ничего, наедине с чудовищем в чёрном космосе. 
Без исходно страдая, надрывая сердце скорбью, будете умолять умертвить себя. Расстаться со своим бытием сможете через  тысячу лет, в черных дырах. ВорОны сурьмы, будут клевать вас, услаждая слух карканьем и оставив ничего. А старая информация о вас будет стёрта, вместе с могилами всех ваших знакомых.

Для детей сделала исключение. Они, конечно, вырастут вами, но для них программу будет писать другой, более сильный, я не смогла. Потому, что тем порхающим крохой в парке был Он - наш общий творец.