Как хочется много сказать

Солнечная Мери
Как хочется много сказать.... Да все о том, что важно.
Сейчас. В момент, что этот миг - чудесен и прекрасен.
Хоть я тону. Хоть я на дне. Но я люблю, весь мир во мне.
И хоть близка духовно исчерпаться, я за любовь буду сражаться.
Пусть будет море испытаний и проблем, я им не сдамся в плен.
Я чувствую, я глубоко дышу и знаю, чего же так хочу!
Я за любовь отдам весь мир, мой целый мир, все до последней нитки.
И не потребую взамен, лишь буду ждать ее улыбки.
Я не хочу сражаться зря. Когда не любят и не ценят.
Когда сдаются и уходят, и молвят в след - в любовь не верю.
Я для любви рискну на все. Может не сразу, через время.
Но я приду. Я все-равно не поддаю слова  измене.
Да, я готова утонуть, если любовь меня спасет, как круг.
Я сделаю, все что могу и все, что не могу - но научусь.
Лишь бы услышать искренне слова "Я нас люблю".