Каки

Дмитрий Смиркин
Все люди разные, но в чем-то мы все так похожи. Это вечное недовольство собой присуще, пожалуй, каждому прямоходящему на планете Земля. Вероятно наши предки еще в райском саду сравнивали у кого фиговые листочки больше и грустили на этот счет. Ну, да, не суть.

Кирилл на этом фоне всегда казался эталоном самоедства. Кучерявый, рыжий, с круглогодичными веснушками, он был предметом для пристального внимания сверстников. И не то, чтобы это носило какие-то уродливые формы, просто когда тебе начиная с садика твердят: "Рыжий, рыжий, конопатый, убил бабушку лопатой", приятного в этом немного. Вначале Кирилл еще пытался доказывать, что бабуля жива и в полном порядке, а потом отступился. А еще рост. С первых дней общественной так сказать жизни ты понимаешь свое место, причем в прямом смысле. Любое событие в нашей стране начинается с построения. И уже после первого мероприятия и до смерти ты имеешь примерное понимание своего места в этой шеренге "Становись по росту". Так вот Кирилл со своим ростом всегда стоял в конце. Без шансов. Без вариантов. До ближайшего соседа было год жизни и пара сантиметров. Просто прогрессивные родители отдали смышленного Кирю в школу на год раньше сверстников и потому он был словно гадкий утенок. Так и жили.

А в 9 классе в школу пришла Кира. Рыжая, милая девочка, с большими, всегда удивленными зелеными глазами, с веснушками и видимо теми же проблемами, что и наш Кирилл, продолжавший судя по осведомленности одноклассников истязаться над бабулей. Решение классного руководителя посадить новенькую с Кириллом вызвало новую волну креатива. Спустя мгновение весь класс называл эту парочку Каками, по начальным буквам их имен Кирилл и Кира. А между тем, ребята  подружились. Кира любила ролики и футбол, была КМС по боксу и играла на гитаре. Трудно представить, как в ней все это сочеталось. Вместе с тем Кирилл, с его любовью к географии, истории и литературе стал филиалом центральной городской библиотеки на ножках, засыпая соседку по парте различными фактами из жизни человечества. Каки были похожи на две половины одной монеты. И трудно было сказать, кто орел, а кто решка. Но именно тогда стало понятно, что когда они вместе, один из пары становится выше, а вторая умнее.