Эмма Глава 2

Алина Триполец
2

У нас был ужин, первый ужин вдвоем! Он был таким, таким, обходительным и внимательным, и любезным. А как он готовит, даже словами не описать! Это надо пробовать, просто тает во рту…, ммм… А его взгляд, такой пронзительный, но нежный и заботливый. И руки…,он трижды касался меня рукой, мурашки так и забегали, забегали…  Он идеальный…, мой идеальный мужчина.
Раздался телефонный звонок, и эйфория Эммы испарилась.

- Эмма? Эмма, ты где?
- Дома.
- Слушай, мне тут знакомая, такое рассказала! В общем, я уже еду!
- Что?
В трубке послышались прерывистые гудки.

Пошло минут десять, но Эмма думала что час.
Ей казалось, что ее левый глаз, периодически дергался.
Успокойся, это нервное! Выпей водички, у психиатра, всегда ее предлагают, видимо помогает. Ну, в фильмах всегда так показывают!

Машина? Точно, машина. Кейт!
Эмма побежала открывать дверь.
Кейт преодолевала расстояние от дороги до дома, быстрыми шагами.

- Расскажи, что ты узнала?
- Ты не поверишь, я сегодня встретила знакомую, оказалось, она раньше работала в одной компании с Питером. И он был помолвлен!!! Девушку зовут Наташа. Они были вместе пять лет, представляешь? Но сейчас никто не знает где она, и даже в базе данных, я ничего о ней не нашла. Тебе не кажется это странным?
- Нет, а должно?
- Он же пять лет с ней жил, и они были помолвлены! Почему он ее не искал?
- Значит, он знает, где она.
- Вот именно!
- Ууу…да, он маньяк! Как страшно! А давай узнаем, где он раньше жил, может, там уже не куда закапывать, и поэтому он переехал сюда! Ахаха, Кейт, твое воображение меня иногда пугает.
- Ты, хочешь сказать, что не будешь ничего выяснять?
- А что я буду выяснять? По твоему мнению, получается, я должна спросить Питера, где тело?
- Не так буквально, но где и как она живет, если живет, конечно? Почему расстались?
- Вот только не надо включать психоаналитика-следователя, ты говоришь какой-то бред! И мы с ним, не на столько близки, что бы я такое спрашивала!
- Тогда я сама все выясню!
- Иди, иди, сходи и спроси, и успокойся на этом!
- Эмма, да я же о тебе забочусь!
На этом, Кейт развернулась и ушла, громко хлопнув дверью. Эмма, знала, что Кейт не пойдет к Питеру, а поедет домой. Просто, она такой и была, периодически ее воображение не имело границ, и Эмму это немного раздражало.
Боже мой, сама придумала, сама обиделась, а я еще и виновата! Я знаю ее 16 лет, а она меня каждый раз удивляет!

Где-то вибрировал телефон, Эмма нехотя пошевелилась.
Неужели утро?
Будильник показывал 7:30.
Телефон продолжал жужжать.
Придется вставать, да, где же этот телефон?
Эмма подошла к окну.
Еще и солнце…, снег, хочу, что бы шел снег!
Шум раздался из-под кровати.
Вот ты где!

1 сообщение:
- Эмма, прости, я перегнула, я не хотела тебя обидеть, и Питер он очень хороший, я знаю, что он тебе небезразличен, и даже больше. Просто я волнуюсь за тебя. Позвони.

Эмма набрала номер.
- Доброе утро!
- Серьезно? 7:30!
- Да, ладно, еще скажи, что ты спала?
- Нет, я всю ночь смотрела на телефон и ждала от тебя смс, вот дождалась и звоню.
- Ахаха, значит, теперь все в порядке?
- Теперь, да.
- Давай пообедаем сегодня, в нашем любимом кафе?
-Отлично, давай, давно мы не выбирались в город.
- Вот, и договорились, в два часа, люблю тебя, пока.
- Пока.

Хорошо, что на улице солнце, снег, пусть пойдет вечером!
Эмма привела себя в порядок, позавтракала, и стала искать номер, что бы позвонить, и вызвать рабочих.

- Здравствуйте, договор номер 738, да, четверо рабочих, да все верно, без изменений, в 11 замечательно, спасибо.

До рабочих оставалось 2, 5 часа, макеты уже изучены, все спланировано, вплоть, до мелочей.
Когда-то в ноябре, Эмма неплохо поработала и теперь, ее даже удивляли ее творческие способности! Ко всем комнатам, был подобран простой, но изящный интерьеры. А когда она обнаружила кучу аксессуаров, то была просто ввергнута в шок. Эмма еще никогда не работала над проектом, где нужно продумывать такие «личные» детали.
Она решила пойти в дом к Питеру, и разобрать оставшиеся коробки, до приезда рабочих.

Ключ лежал, как обычно в клумбе слева. Эмма открыла дверь, положила пальто на диван и поднялась наверх. Коробок было несколько, точнее их было три. Она открыла первую, там были комплекты штор. Во второй лежал полный набор для ванной комнаты: крючки, полки, мыльница, держатель для полотенец… А вот содержимое третьей коробки, Эмму немного удивило. Это было огромное количество, рамок для фотографий разного размера.
Да их же здесь, наверное, штук сто!
Она, конечно, понимала, что часть рамок пойдет на составление коллажа, но это максимум треть, и даже если их будет несколько, штук двадцать точно останется. А самое главное, ее волновал вопрос, что Питер вставит в рамки? Картинки или фотографии, а если фотографии, то чьи это буду фотографии?
Вдруг у него кто-то есть?
Нет, не может быть, ну может, конечно, но Кейт бы уже об этом узнала.
Может это будут наши с ним фотографии?
Ага, ты сейчас каким местом подумала?
Сердцем и душой, если это так важно! И вообще, моя интуиция, мне подсказывает, что этот мужчина создан для меня! Так что, вполне логично, что это будут наши с ним фотографии!

Эмма посмотрела на часы 11:30. Рабочих до сих пор не было. Она решила подождать еще 15 минут, и спустилась вниз за водой.
Если конечно, подумать головой, то раз в моем компьютере, нет ничего связанного с рамками для фото, значит, я не занимаюсь подбором и печатью фотографий. Следовательно, этим занимается Питер. А так, как рамки пришли с заказом, который «я просила», я знала о них, и возможно, даже знала, что в них будет! И как мне теперь это выяснить? Нужно спросить Питера, буду импровизировать!

11:45 Эмма вышла во двор, никого не было.

- Да, что это такое? Придется звонить!
- Здравствуйте, договор 738.
- Здравствуйте, извините за ожидание, по техническим причинам, бригада не сможет подъехать вовремя.
- Естественно, не сможет, они уже опоздали!
- Наша фирма приносит вам извинения, мы готовы компенсировать вам день простоя.
- Лучше скажите, когда они приедут?
- Не раньше, чем после обеда.
- К сожалению, меня не будет на месте к этому времени.
- Когда вам будет удобно?
- Завтра в 10:30.
- Ваша заявка принята, ожидайте завтра в 10:30 бригаду из четырех человек, еще раз приносим свои извинения, нам важно ваше мнение, всего доброго, до свидания.

В такие моменты, робот-оператор, просто бесит своим спокойствием! Им очень жаль! И мне жаль! Придется все отложить на завтра, и звонить Питеру.
- Привет, Питер.
- Привет. Как успехи?
- Не очень, бригада не приедет, но день компенсируют.
- Ничего страшного, ты что расстроилась?
- Немного, просто уже все продумала, а они не приедут.
- Воспользуйся моментом  и отдохни.
- Наверно, так и сделаю.
- Тогда, удачного отдыха, не скучай.
- Пока.

Эмма решила, что стоит выехать пораньше, и заскочить в супермаркет, закупить продукты. Она даже предположить не могла, когда в последний раз делала это.

Дорога до города заняла минут пятнадцать езды, по пути она заскочила на заправку, в супермаркете закупила все необходимое, погрузила продукты в машину, и поехала в кафе.
Времени до прихода Кейт оставалось примерно полчаса - минут сорок, Эмма заняла свободный столик у окна, и заказала себе зеленый чай с фруктами.
Вид открывался на площадь, и Эмма любила разглядывать, гуляющих по ней парочек и гадать, кто из них половинки, а кто случайное стечение обстоятельств. Романтизм из нее в такие моменты, бил ключом, и каждой паре, она придумывала свою историю знакомства, а некоторых, она провожала через всю их вымышленную жизнь, вплоть до старости, со словами « и умерли они в один день».

- Привет, ты давно пришла?
- Привет, нет, минут двадцать назад.
- Как обычно рассматриваешь парочек?
- Да, так много счастливых…
- Смотри, что я тебе принесла. Ты забыла его у меня, еще неделю назад.
Кейт протянула Эмме книжечку в коричневой кожаной обложке, похожую на ежедневник или дневник.
- О! А я его везде обыскалась!
Импровизируй, Эмма, импровизируй!
Что это дневник или ежедневник? Красивый, интересно, я сама его купила, или кто подарил?
Спасибо, Кейт!
- Да, не за что. Ты уже сделала заказ?
- Нет, решила дождаться тебя, взяла только чай.

Эмма не стала заглядывать в книжку, что бы не выглядеть удивленной, если там окажется то, чего она не знает.

- Какое сегодня фирменное блюдо?
- Филе кого-то там с картофелем.
- Может, возьмем как обычно?
- Все самое вкусное, да?
 Они сделали заказ, спустя минут десять им принесли: салат цезарь, овощной суп и говядину в сливочном соусе со спагетти.

- Боже мой, Кейт, какой аромат, прямо ностальгия, давно мы сюда не выбирались.
- Пара недель, это не так и много! Ты ко мне в гости реже ходишь, чем сюда!
 Эмма поперхнулась и закашляла.
- Кхе – кхе, это у меня от жадности видимо, сама то я не умею так готовить.
Вот я дура, нужно молчать, есть и молчать.
- Бедная, совсем оголодала за две недели. Кушай, кушай, мне тогда не придется к весне худеть.
- Угу.
- Как дела с Питером, отношения развиваются?
- Учитывая, что еще вчера вечером, он был маньяком, а я еще жива, то очень даже не плохо.
- Я уже извинилась, а если серьезно?
- А если серьезно, то вчера, мы ужинали у него. Готовит, просто восхитительно! И такой обходительный, заботливый… Я смотрела на него, и видела в нем своего мужа, такого, каким я всегда его представляла, отца моих детей, и мы будем так счастливы все вместе…
- Ты хотя бы намекнула ему о своих чувствах, или может он, подал тебе какие-то знаки?
- Он трижды коснулся меня рукой! Так нежно, так приятно…
- А ты?
- А что я? Я улыбалась и моргала глазами, что мне было делать, кинуться на него?
- Ну, может как-то пофлиртовать?
- Я и так флиртовала!
Давай сменим тему, расскажи лучше, как Энтони?
- Как обычно, вчера пил успокоительное, я пол ночи убеждала его, что тебе грозит опасность. Просила караулить тебя у дома всю ночь.
- Ахаха, Кейт, за четыре года, что вы женаты, бедный Энтони, выучил названия успокоительных наизусть! Сколько можно изводить парня? Он так тебя любит, ты должна беречь его!
- А с кем мне было вчера делиться, с моей мамой, тогда бы Питер пропал безвести!
- Да, с твоей мамой не забалуешь! Как она?
- Ждет нас через месяц у себя на день рождения.
- С Энтони?
- Очень смешно, ты же обещала что поедешь?! Не прикидывайся теперь! Я одна этого не выдержу! Эмма?
- Да шучу, конечно, поеду, как всегда будет весело!
Меня уже не удивляет, что о приглашении я не в курсе, смотрю месяц, то у меня был насыщенным.
- Я очень люблю своих родственников, но иногда их бывает, так много, а пока я была не замужем, они меня просто изводили!
- Но теперь то ты замужем!
- Да, но они по прежнему будут мучить меня, только теперь тем, когда у нас с Энтони появятся дети? Они же не понимают, что у меня карьера и раньше тридцати, я не решусь на ребенка! В общем, если дело все сложится именно так, то я покажу пальцем на тебя и скажу, что ты еще даже не замужем!
Эмма чуть не выронила чашку с чаем.
- Ты что с ума сошла? Я не поеду!
- Скажи это теперь моей маме!
- Кеейт! Ты пожалеешь об этом.
- Ой, ой, закопаешь меня со своим дружком на заднем дворе, ахахах?
- Ладно, ладно я найду что придумать.

У Кейт зазвонил телефон.
- Да, сейчас приеду.
- Мне пора, давай попросим счет? Замечательный был обед, не правда ли?
- Ага, очень.
- Да, хватит тебе дуться, мы здорово проведем время, и у тебя есть будущий муж Питер, купим кольцо и скажем, что ты помолвлена…
- Ты сейчас чего только не придумаешь! И как Энтони еще с тобой не развелся?

Им принесли счет и девушки рассчитались.
- Ну, все, пока, созвонимся.
- Пока, «незамужка», люблю тебя!
- Кто?

Но Кейт уже бежала к машине.
Эмма положила в сумку коричневую книжечку, и тоже пошла к машине.
И я сейчас не хочу знать, что в этой книге!
Нет, ну вывела она меня, «незамужка»? Это же надо так меня назвать! У меня даже слов нет, иногда она меня просто бесит.
Эмма шла до машины, и возмущалась. Обижалась ли она на Кейт? Нет! Она ее любила, даже больше, обожала.

Они познакомились, когда еще были подростками, каждая, глядя на другую, подумала, что у них нет ничего общего и вообще, они друг другу не понравились. Но, так сложилось, что уже через месяц, они бежали друг к другу в 8 утра и гуляли вместе до позднего вечера. Смеялись, обижались и мирились, ели яблоки с деревьев и таскали домой бездомных животных. Они стали одним целым, и каждая дополняла другую. Они были связаны, склеены, или как сказала бабушка Кейт: «Эти девочки пристегнуты друг к другу пуговкой на всю жизнь».

Эмма приехала домой, разобрала пакеты с продуктами, налила себе бокал белого вина, и стала глядеть на дом Питера из окна.
Прекрасный дом, впрочем, как и его хозяин.
Иногда, мне кажется, что Питер живет только в моей голове, его как будто нет. Нет, я, конечно, понимаю, что он реальный, что Кейт с ним тоже общалась, но что-то не так. Даже скорее, нет не Питера, а между нами ничего нет, с его стороны ничего нет.
Ты с ним ужинала! Он тебя трогал!
Не трогал, а касался, и то, возможно случайно.
Наши отношения стоят на месте.
Какие отношения? Ты два дня еще с ним общаешься!
Не два, а три, и до этого почти месяц!
Самой то не смешно, три дня плюс месяц «не помню»?
Может, в этот месяц что-то произошло, может, что-то уже было, может, я отвергла его, а вдруг, ему не понравилось?

Эмма допила вино, поставила бокал в раковину, и пошла в гостиную. По пути она обратила внимание на сумку, висевшую в коридоре.
Ну конечно же, книга! Там обязательно должно что-нибудь быть!
Она достала книжку, и пошла на диван в комнату. Устроившись поудобней, и сделав глубокий вдох, она перелистнула обложку.
Это был ежедневник, Эмма поняла это по крупной надписи «ЕЖЕДНЕВНИК», но еще была надежда, что там она писала свой «личный дневник из беспамятства».
Дальше шел календарь, важные праздники, коды стран…, Эмма перелистывала медленно, разглядывая все внимательно, пытаясь ничего не упустить. Она поняла, что ежедневник ей подарила фирма, где она работала над дизайном офиса, который закончила в конце октября. Так, как везде присутствовал фирменный логотип.
Она открыла первую страницу, где начинались ее записи, там, к сожалению, были только важные дела, а не ее «пропавший месяц жизни». Но была видна последовательность действий, хотя Эмма все это, уже и сама выяснила.

5 ноября - Позвонить Питеру Макалистеру, договориться о встрече.
6 ноября - Встреча с Питером в 10:30.
10 ноября – Съездить в супермаркет.
Вот, значит, когда я это последний раз делала, я что и правда не ела две недели?
14 ноября – Обед с Кейт.
Ну, один то раз, точно поела!
19 ноября – Презентация макетов Питеру, обсудить атрибуты для комнат.
22 ноября – Помочь Питеру разобрать вещи. Договориться заранее о рабочих.

Чувство досады, именно, так Эмма могла описать свое состояние.
Она не представляла, как соберет по кусочкам, этот «пропавший месяц»? Да, и стоит ли его собирать? Судя по записям, ничего особенного за то время и не произошло?! А если и произошло, то здесь это не записывалось! Может пустить все на самотек, и жить дальше?
Она уставилась в одну точку на стене, пытаясь найти там ответы на вопросы, мысли ее замолчали, видимо, даже им сейчас, было нечего сказать.

Она встала с дивана, что бы пойти на кухню и выпить еще бокал вина, и собраться с мыслями.
Из ежедневника выпал свернутый лист бумаги.

3