Себастьян. глава 1

Денс Данко
Дождь моросит уже пятые сутки. А я не вижу цели. Нет, нет то, чтобы я ослаб, только странно как-то. Крантас говорит, что пришло время и я обрету свою половину, я почувствую энергетику схожую с моей. Такие, как мы не могут жить поодиночке, иначе смерть. Но, где же мне искать носителя? Осталось полгода, так мало. Вся проблема в том, что я малообщителен и неразговорчив с посторонними, многие люди отталкивают. Вроде ничего плохого не говорят и не делают, а не приятно находиться в их обществе. Таких называют энчвамп, сокращённо энчи, что означает энергетически чёрные вампиры и хуже всего то, что они сами не подозревают об этом.

Всё случилось, когда мне было три года, с этого времени я полностью осознал себя.  Смутно помню, что это был за супермаркет, но отчётливо неприглядное лицо человека в упор смотрящего на меня. Этот тяжёлый взгляд сильно давил на мою голову, мне стало очень плохо и я заплакал. Мама выбирала себе новые туфли и не обращала внимания на меня.
- Пойдём отсюда - пролепетал я, дёргая её за рукав кофты.
- Малыш, не плачь. Маме нужно выбрать себе туфли под цвет платья. Потерпи, немного осталось - улыбаясь произнесла она. Я закрыл лицо руками, но человек снова возникал передо мной. Я направился в отдел игрушек, почему-то тогда мне казалось, что большой плюшевый мишка меня защитит. Я долго ходил в поисках искомого и наткнулся на высокого, большого дядьку.
- Ой - испугался я.
- Заблудился, малыш? - ласково произнёс он. И весь мой страх улетучился за пару секунд.
- Ты, большой плюшевый мишка? - спросил я.
- Плюшевый мишка? - удивился он, не понимая о чём речь.
- Ты - сказал я.
- А что, пожалуй - в раздумье ответил он. И тут я услышал голос мамы, она кричала меня,бегая по магазину.
- Тебя как звать? - спросил дядька.
- Себастьян.
- Значит это тебя ищут?
- Это моя мама - сказал я. Он посадил меня на плечи и понёс к маме.
- Вот ваш беглец, игрушки выбирал - сказал он и поставил меня на пол.
- Как я вам благодарна, думала потеряла его совсем, только стоило отвернутся на миг.
Это был Крантас. С тех пор он часто захаживал к нам, они с мамой подолгу о чём-то беседовали, но порой выдавались минуты, когда я брал власть в свои руки и тогда мы играли в ковбоев, пиратов и просто дурачились. Шли годы и я привязался к Крантасу, но беда подкралась в наш дом зимой холодной и вьюжной. Я возвращался из школы, когда увидел машину скорой помощи у подъезда. Я и предположить не мог, что... С этого времени Крантас жил у меня и занимался моим воспитанием, то было десять лет назад. А теперь я вступаю во взрослую жизнь. Моё беззаботное детство осталось далеко за горизонтом, только старые фотографии порой напоминали мне о том времени и о маме.