Короткая встреча

Таисия Афинская
Раннее утро. Я стояла в холле отеля и смотрела в окно. Капли дождя змеевидно спускались по стеклам и казалось, что там, за окном, ничего нет: только блики просыпающегося города.
«Как назло, когда торопишься — ливень начался!» - ворчала я про себя.
А дождь не переставая бил по окнам. Осенний затяжной дождь. Ему было все равно: ведь он давно ждал  момента, когда можно после месячной изнуряющей жары выплеснуться всей своей мощью  на город.
- Да, это надолго... Когда торопишься такое случается! — услышала я за спиной приятный бархатный баритон: - Мадам, вам помочь?
Я обернулась. Обернулась скорее для того, чтобы увидеть, кому предназначено это предложение помощи. Но в холле в этот ранний утренний час, кроме меня и обладателя приятного баритона, никого больше не было.
- Спасибо за любезность! Здесь есть носильщики.
Мельком окинув взглядом его атлетическую фигуру, я успела  оценить безукоризненно сидящий дорогой костюм и  туфли, мягко обегающие ступни.
«Он не только красив, но, видимо, и богат!- подумала я про себя- Мечта молодых девчонок.»
- Осень. Ничего не поделаешь — все лето было жарким, теперь погода отрывается на нас — продолжал он, не замечая, моего равнодушия к продолжению разговора.
- Вы  ждете такси? - он подошел ближе и посмотрел на меня, явно показывая свой интерес ко мне.
- Нет, за мной должна приехать машина - отрезала я, почувствовав некоторую неловкость в том, что не было желания с ним общаться.
«Может надо как-то исправить ситуацию? - возникло в голове  -  Хотя, зачем? Не молода, одета гораздо проще, чем он. Ему скорее нужны девчонки молодые, доверчивые... Конечно, я знаю о  своих внутренних достоинствах, но они известны  лишь только мне и ему вряд ли бросились в глаза!»
Я нервно взглянула на часы: время поджимало.
- Если хотите могу вас подвезти - я на машине. Такой ливень! Вам куда?
Но я не успела ответить, так как в отель вошел мой водитель.
- Ксения Владимировна, извините. Пришлось в объезд - проехать невозможно, все кругом затопило.
Носильщик, возникший из неоткуда, взял мой чемодан и вышел за водителем.
Я обернулась и посмотрела на собеседника:
- Спасибо за предложение, но за мной уже приехали. Удачи Вам и хорошего путешествия!
Наши глаза встретились.
«Эти глаза сведут с ума любую...не только девочек» - подумала я.
В машине, сидя на заднем сиденье, я предавалась мечтам. Но затем, собравшись, решила  для себя, что эта кратковременная встреча только взбудоражила мое воображение, но ничего не изменит в моей жизни. «А зачем?» - задала я себе все тот же вопрос.

Аэропорт встретил меня тяжелыми серыми облаками.
Дождя здесь еще не было и по всей видимости, он только собирался выплеснуть всю свою мощь, надвигаясь тяжелой черной тучей и  предвещая повторение ливня в центре.
Проводив  меня до стойки, водитель ушел. После контроля я прошла в зал ожидания.
«Только бы ливень не задержал рейс» - думала я про себя, видя серо-черную махину на скорости надвигающуюся на аэропорт.
- Вот мы с вами и встретились вновь — услышала я за спиной все тот же бархатный голос.
Я обернулась: незнакомец из отеля с нескрываемым удивлением смотрел на меня, ожидая приглашение присесть рядом.
Обескураженная его  улыбкой, я улыбнулась в ответ, как старому знакомому.
Он присел без приглашения.
- А вы куда летите ?
- В Испанию.
- Я тоже. В Мадрид. На отдых?
- Нет, у меня конференция.
- Вы не очень разговорчивы! Я это заметил  еще в отеле. Не любите знакомиться в пути?
Я улыбнулась:
- Просто, видимо, осенняя погода не дает расслабиться.
- Зря! Надо жить в свое удовольствие! Сколько еще этой жизни — надо брать все что можно; жить здесь и сейчас. А вы мне сразу понравились, еще в гостинице - он опять заглянул мне в лицо, пытаясь перехватить мой взгляд.
"О, эти глаза! Они не могут оставить равнодушным никого..." промелькнуло у меня в голове и опять перевернуло всё изнутри: "Как можно устоять перед ним?"
Но его фамильярность меня озадачила.
- Извините, за мою настойчивость и фривольность, но, знаете, жизнь такая штука...Иногда хочется безрассудства в некоторых поступках. Вы, наверное, порицаете мою наглость... А как еще можно познакомится с человеком, который приятен тебе? Ведь если мы не познакомимся, может мы пройдем мимо судьбы? Как вы думаете?
- Не знаю, я не думала об этом.
- Понимаю вас. Мы не знаем друг друга и может  никогда и не встретимся больше. Разрешите вас пригласить хотя бы на чашечку кофе?
- Хорошо. Мой рейс будет через час. Если желаете, можем посидеть в кафе.
Мы прошли в кафе и сели за столик. Кафе было небольшим и очень уютным. Легкая музыка, чуть приглушенный свет придали романтичность нашему общению .
Мы сидели и молча пили кофе.
- Я сам москвич, но живу в Испании  - прервал он молчание -Уже много лет. У меня там бизнес. Небольшой. Но в Москву летаю раз в полгода. Здесь у меня мама.
Я посмотрела на него.
- Вы знаете, так хочется простого человеческого общения. Там, за границей, не с кем поговорить по душам, некому рассказать о том, что у тебя внутри происходит. Работа- дом- работа — и так вся жизнь..
- А семья? Дети?
- Знаете, не успел... Сначала не хотел. Считал , что рано... А сейчас, видимо, уже поздно. Молодые девочки — не для серьезных отношений, а с женщинами постарше...тяжело. Вот Вы? Вы же не идете на контакт! — он улыбнулся.
- Ну ведь есть женщины, которые ждут таких встреч...
- Конечно, есть. Согласен. Но ведь и мне не любая женщина нужна. Бывает такое: увидел и понял, что это именно то, что ты ищешь всю жизнь.
- Бывает, наверное...
- Совершенно напрасно вы иронизируете. Как в наши годы могут познакомится люди? Кто-то должен быть по-напористее.

- Внимание, объявляется посадка на рейс 4063 Мадрид(Барахас). Выход на посадку... – услышала я объявление.
- Ну все, спасибо, за кофе. Объявили мой рейс. Всего доброго!
- Еще секунду...Вы верите в судьбу?
- Конечно! Как и многие женщины...
- Я тоже лечу этим рейсом.
От этого сообщения я пришла в растерянность:
- Ну , что же, значит буду принимать все как есть- значит летим одним рейсом.

Мы прошли в очередь к выходу на посадку.
Как это не смешно, но и в салоне самолета наши места оказались рядом.
- Вот видите, это судьба! Разрешите представиться, Михаил.
- Ксения.
- Редкое и красивое имя.
- Была такая Святая блаженная Ксения Петербургская — русская православная, ее именем и называют девушек.

Все пять часов полета мы проговорили.
Он мне рассказывал о себе, о своей маме, которая воспитала его одна; о  своем непростом пути в бизнесе, и о своей затерянной и пустой жизни в Мадриде. О том, что на берегу Средиземного моря в небольшом городке Агиласе  у него есть небольшая вилла, где тоже ему очень одиноко и неуютно в холодные зимние вечера...
Я слушала его и ловила себя на мысли, что может это мой человек? Тот которого я ждала и искала всю свою жизнь? Мне не суждено было быть замужем, иметь детей, но может, это судьба дает мне шанс стать счастливой? Дает счастье одинокой, немолодой женщине?   В своих мечтах я видела его в своей московской квартире, в своем уютном гнездышке. Мне грезились картины нашего совместного отдыха в Испании: на берегу моря в том далеком, маленьком городишке, где стоит его сиротливая вилла...

Признаться, в тот момент, все пять часов полета, я была самой счастливой женщиной во Вселенной. Рядом со мной сидел красивый и обеспеченный мужчина: начитанный и целеустремленный, но такой неустроенной в своей жизни... Он живет где-то там, далеко, и в этой неустроенности тоже мечтает о своем маленьком счастье.
Я боялась себе признаться в этом и поверить в это.

Стюардесса объявила, что самолет идет на посадку. Мы пристегнули ремни. Самолет приземлился.
- Ксения, я думаю нам надо продолжить наше общение. Я оставлю Вам свой номер телефона. В Мадриде я пробуду 3 дня, затем уеду в Агилас - он взял мои руки в свои и посмотрел на меня своими манящими глазами.
Подали трап. Стюардессы провожали пассажиров обворожительными улыбками и пожеланиями хорошего времяпрепровождения.

Мадрид нас встречал звездным небом и хорошей осенней погодой.

Спустившись с трапа, я увидела, как двое мужчин в одинаковых костюмах поспешили в нашу сторону. Они подошли к нам.
- Михаил Константинович Ряшин? - задали они вопрос моему спутнику на испанском.
- Да. А в чем дело?
-  Национальная полиция Испании — они показали ему удостоверения сотрудников полиции.
Затем обращаясь ко мне они спросили:
- Мадам с этим господином?
Я стояла в растерянности, не зная, что ответить.
- Нет, она не со мной. Мы просто попутчики...
- Господин Ряшин, именем закона Национальной полиции Испании мы вынужденны вас арестовать.
Они подошли к нему вплотную и надели наручники. Взяв под руки, они повели его к машине, стоявшей чуть поодаль от самолета.

Я  остановилась, не понимая, что случилось.
Он обернулся.
- Ксения, извините. Извините за все! - он посмотрел в мои глаза, наполненные недоумением и вопросом.  - Вы подарили мне пять часов  надежды... Но, думаю, что мы с вам не увидимся больше.

В такси я ругала себя за излишнюю доверчивость и наивность, которую могла совершить только я.Но затем, когда в душе улеглись все страсти, я подумала, что может так и должно было случиться. Должна была состояться эта встреча. Встреча  двух людей, которые так нужны были друг другу для того, чтобы открыть свое сердце и впустить туда одинокую душу.