Монохромный фактор-2

Кармелита Смит
Фанфик на аниме "Монохромный фактор".
(Для конкурса)


     - Акира! Ты опять прогуливаешь?! - Айя, как всегда, застала Никайдо на крыше школы. - И когда ты за ум возьмёшься? И Кенго здесь!
      - Акира! Ты только посмотри! Какая клёвая тёлка чухает в школу! - Кенго был так увлечён разглядыванием, что не смог заметить  появление адской старосты на крыше.
     -Кенго! Ты сейчас поплатишься!  - Айя, размахивая палкой,  помчалась на парней.
    - Кенго! Дёргаем отсюда! - Акира обманным движением метнулся в одну сторону, затем нырнул в открывшийся спасительный выход, прихватив за шиворот Кенго. Парни весело прыгали по ступеням вниз.

    -Ой! Осторожней! Это же моё самое любимое платье!  - девушка с длинной белой  косой до пят, еле удержалась на ногах, когда Акира со всего маха налетел на неё со ступеней.
    -Простите! - Акира с изумлением осматривал девушку несколько секунд, потом нерешительно спросил. -  Шираганэ?!
    -Можно просто Шира! - девушка закинула косу за спину, открыв роскошную грудь в кружевах. - Ой!  Откуда вы знаете моё имя? Разве мы знакомы?
    - Просто у  красивой девушки, должно быть, такое оригинальное имя! - выкрутился Акира и поспешил  удалиться.
    -Постой! Ну, я так не играю! Ты моё имя знаешь, а я твоё нет!
   - Он Акира Никайдо, а я его друг Кенго!
   -А-а-а! - Шира равнодушно скользнула взглядом мимо Кенго и с явным интересом уставилась на Акиру.
   - Акира! Вот ты где! - по лестнице бежала Айя.
   -Соперница?! Не потерплю, - прошипела Шира и, метнувшись за спину Акиры, громко спросила. - Кто это такая страшная и плоскогрудая?
   -Что-о! - Айя задохнулась от злости. - При чём тут грудь? Акира отойди! Я сейчас разберусь с этой выскочкой!
    -Я смотрю, вы уже познакомились  с новой одноклассницей?! - все услышали строгий голос учительницы. - А ну все быстро в класс на урок!

     «Она очень похожа на исчезнувшего Шираганэ, - думал Акира на уроке, совсем не слушая  учительницу. - И эта длинная коса, и эти тонкие черты  благородного лица невозможно  отделить от образа Шираганэ. Отличия  имеются только в росте и пышных формах...» - школьный звонок прервал мысли Акиры на пышных формах Ширы в кружевном обрамлении.
    -Послушай Акира, может она сестра Шираганэ!? - предположил Кенго, собирая учебники в портфель. - Давай спросим её!
    -Нет! Я даже подходить не буду. - Акира напустил на себя безразличный вид и отправился домой.
       - Акира-сан! - а проулке стояла Шира. - Мы расстались на миг, а я уже успела соскучиться по тебе, милый!
      -Чё?! - Акира резко остановился. - Вот влип! Когда это я успел стать милым? Напомни...
      -Акира не начинай, я же нравлюсь тебе. Так что давай встречаться...
      -Нет!!!
      -Акира -это из-за Айи?
      -Нет.
      -Тогда почему?
      -Нет, значит нет! - Акира гордо прошёл мимо девушки.
      -Ты сейчас подписал себе смертный приговор... - прошипела в след Акире  Шира.

      -Хоть школу бросай, - пожаловался Акира Мастеру, когда в очередной раз спасался от Ширы в баре. - Проходу не даёт!
     -Подыграй!
     -Не могу! С чувствами не шутят – это подлость.
     -Тогда надо что-то придумать, -посоветовал Мастер.
     -В ней есть, что-то знакомое... Я иногда слышу слова, которые произносил другой человек...
     -Акира!  Представляешь, Шира назначила мне свидание у озера, - Кенго стоял на пороге бара.
    - Мне то что, иди! - Акира равнодушно пожал плечами.
    -А ты не находишь это странным. Сначала не даёт проходу тебе, а потом назначает свидание Кенго, - спросил Мастер,  натирая очередной стеклянный бокал.
    -Женская логика меня не интересует! - отмахнулся Акира от Мастера.

    «Сколько красивых уединённых мест у озера. Вот здесь  Широганэ сидел с Лулу, а теперь Кенго с Широй.» - думал Акира, наблюдая за Кенго.  Он не смог побороть  своё любопытство и, злясь на себя, пришёл к озеру.
    -Кенго! Мне так нужен Акира. Ты не мог бы подружить нас?
    -Интересно, а как я это сделаю?
    -Ну для начала давай подружимся мы с тобой. У вас ведь одна компания, а потом ты бросишь меня, а Акира меня пожалеет и будет моим...

    -Чёрт! - вслух выругался Акира и подумал: « Хитрая тёлка, ничего не скажешь! Вот привязалась! Только прокольчик у вас дамочка имеется. Зачем же я ей нужен? А это уже интересный поворот событий. Что здесь делает братец Ко? Он просто так не приходит.»

    -Кенго! - по аллее шёл братец Ко. - Познакомь со своей подружкой!
    -Это Шира!
    -О-о-о! Какие формы! - братец Ко протянул руки к Шире.
    -Наглец! - вспыхнула Шира и отскочила от Ко, успев ударить его по рукам.

    -Акира! За кем наблюдаешь? - спросила Айя, вынырнув из густых зарослей. - О! Шира положила глаз на Кенго?! Чудненько!
    -Почему? - удивился Акира. Айя не ответила,  лишь густо покраснели её щёки.
    -И это чудовище тут! - пробурчала Айя.
    - Братец Ко не чудовище! Он... - Акира не успел договорить. В это время Ко изловчился и поцеловал Ширу в щёку.
    -Ха! - удовлетворённо хмыкнула Айя и торжествующе посмотрела на Акиру. Он не стал спорить со старостой, а повернулся, чтобы идти домой. - Почему ты уходишь? По моему сейчас, начнётся самое интересное!
   -Вот и смотри сама! А мне уже достаточно!

   -Отпад! - вслух произнёс Акира и рухнул на диван. «Что же ей от меня надо?» - эта мысль преследовала его  всю дорогу домой. Он закрыл глаза и тут же оказался под водой. Пузырьки воздуха поднимались вверх, а он плавно опускался на дно...
   -Почему ты не хочешь принять мою любовь? - рядом с Акирой возник Широганэ. - Тебе не нравится мой новый облик? Ты не принял меня в образе  прекрасного юноши. Я подумал, что ты сможешь полюбить меня в образе девушки!
   -Какого хрена, ты прислал ко мне эту распутную девку? - возмутился Акира.
   -Это  же  я, Акира! Смотри! - Широганэ трансформировался в Ширу, потом обратно. - Ну теперь то ты мне веришь?
   -Нет!
   -Ну почему?!
   -Нет, значит нет! - Акира открыл глаза, рядом никого не было. - Фу-у! Во жуть!

    -Акира! Ты опять прогуливаешь? - Айя стояла на крыше. В руках она держала катану и была вне себя от ярости. - А Кенго где? Я думала он с тобой!
    -Нет!  Отстань!
    -А-ки-рра!
    -Слушай ты достала! Сама учиться не хочешь и бегаешь за мной, прогуливая уроки!
     -Что?! - Айя подняла вверх катану для удара.
     -Айя, я могу и сдачи дать. Сегодня у меня плохое настроение!
     -Не из-за того, что Шира увела от тебя Кенго?

    -Милые бранятся, только тешатся! Кенго, это плоскогрудая всегда за вами гоняется? - на крышу поднялись Шира с Кенго.
   -Причём тут грудь, ты совсем обнаглела.  Я тебе сейчас покажу твоё место! - Взмахом катаны Айя располосовала юбку Ширы.
   -Ах ты плоскодонка! Опять моё лучшее платье испортила! - взвизгнула Шира и отскочила в сторону.
    -Вот ты и прокололась Лулу! - спокойно сказал Акира.
    -Акира, ты опять не узнал меня? - Шира преобразилась в Широганэ.
    -Лулу! Перестань!
    -Как ты узнал? - на месте Широганэ  возникла  Лулу. - А вообще не важно! Вы такие скучные людишки! Мне с вами не интересно! Пока!
    -Так это была Лулу! - удивился Кенго, смотря на то место, где Лулу ушла во тьму.
    -Но как ты понял, что это она? - спросила Айя.
   -Я узнал... - Акира хотел сказать по груди, но вовремя остановился и пробурчал. - Да достала своими любимыми платьями!