Общая книга два варианта

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ОБЩАЯ КНИГА ДВА ВАРИАНТА
*
*
СТАРОЕ.
*
(классика сверх) А Б, Б А. Один сказал: А Б. Можно было бы сказать Б А. Но А Б – это два варианта, лучше философски промолчать.
С НЮА я открыл на нас двоих четыре варианта: что НЮА идёт, как у нас с Колесса было, с земли на небо. А я иду с неба на землю. Потом стало на нас с НЮА четыре варианта. ТО ЕСТЬ ВДОЁМ В ОБЩЕНИИ НА КЛУБЕ, ВАРИАНТЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ КАК НА ДРОЖЖАХ. * Я выступал в Земном небе классически, Леонтьева неправильно сказала: как-то сухо получилось. Дарёному коню в зубы не смотрят. Я с философией в Литераторе выступал, а Масаренко неправильно говорит: что-нибудь другое не философию. Это глупая шизофрения. * (новое) (Голос) на философию (говорит) говно (не связано). Я стал искать говно. Так что на философию бесполезно говорить второе.
*
бренд
Вообще классически идеально попасть сразу на второй уровень. (новое) Последовательно жмут сначала одну клавишу ввод, и только потом вторую, нельзя выкинуть аксиому.
*
Читать книгу из начала в конец, или из конца в начало – можно даже и из начала в конец.
*
В музыке мы с негЮ. Говорили что толку жать а15. Вот когда разворачивается программа: купил сегодня свежий хлеб, чтоб завтра съесть его чёрствым.
*
*
*
НОВОЕ
бренд
Я положил документы: дипломы специально в пакетик. Это запутало вопрос, я выбросил документы, не заметив их в пакете. То есть триз говорит: прогноз усложняет рискованный (вопрос).
*
брендбренд
(новое) В магазин или на почту идти. С позиции максимализма, надо идти 100% туда и 100% туда. С позиции обычного человека, надо идти или 100% в одно, или 50 и 50%.
*
На компьютере не надо закрывать каталог, потом открывать нужный, надо нажимать на дереве. Так вот именно что надо работать в нетехнической сенсорной задаче, а (голос говорит) работать в технической несенсорной задаче.
*
Есть система работ: на каждую тему все темы. Так проще просто (иметь) одну книгу.
*
В большом документе записи могут не найтись. (Голос обзывает.) Я не прыгаю от радости, когда у меня построенный дом развалился на стройке. А голос хочет чтобы я порхаючи второй раз выстроил дом. Причём мне негде жить. (Голос говорит) желаю тебе работать и (полностью) сдохнуть, вот и всё чего тебе желаю. Ты герой труда, так тебе и надо  сдохнуть, вот и всё чего тебе желаю.
*
*
брендбренд
В музкомпозиторе я легко копирую сложные копирования!
*
брендбренд
В работе я видел два варианта. Голос просто сильно мешал плавно работать. Дело в том, скажем, что двухвариантная задача и где угодно двухвариантная, но просто модификация может быть немного сложно решается это двухвариантая задача, вернее надо думать есть специальные техники решения этих двухвариантных задач. То есть надо работать и не обращать на абсолютную антиматерию голос внимания.
(Голос говорит) что есть один вариант. Я очень долго спорил с абсолютным злом. Я профессионально прекрасно специально занимаюсь компьютером, ведением клуба, работой на работе, у меня написана книга по двум вариантам. Голос всё время всё равно клонит что есть один вариант. Но в вершине медитации, я довольно часто чувствую, что есть два варианта. На работе в Ирмасте я сказал: пространство, документ может быть во многих частях комнаты. А (голос говорит) документ лежит в строго одном месте из одного места. Но это далеко не совсем так.
В Дилмина в третьем тысячелетии был клиент банк, а стал слишком сложный клиент банк, валютный банк, надо отправить заявку, реестр, платёжные поручения, и какой-то ещё четвёртый документ. Причём это ДОКУМЕНТ. Одну закорючку как х выражался поставишь неправильно, каждый раз исправлять документ. Так директора тупые в этом отношении говорили есть один вариант, а не два варианта. Но есть сложные и очень сложные задачи, которые и умный преодолевает с трудом. А эти чурки говорили, что ни в коем случае клиент банк не надо, гораздо лучше было возить документы в банк! Хотя компьютер геометрически лучше чем возить документы в банк.
*
В работе, ключ А находится у программиста или у банкира. Грубо говоря, ничего особого в ключе А нет, это просто лист бумаги. Иногда у меня бухгалтера находится свой ключ А. Так другой не должен присвоить этот простой ключ А. Отношения с другой инстанции должны быть добрые доверительные. Это гораздо выгоднее!
*
Есть доскональный способ решение задачи. В Ирмаст  я перепроверил доскональнально(ейше) два акта сверки.
На олимпиаде по информатике один я выполнил задачу. Но я наделал в три раза больше пунктов, чем хватает. (Что тоже довольно умно, но не классически.)
*
бренд
На работе, без голоса я бы работал главным бухгалтером, я записываю все дела в компьютер. Бывает я делаю одно, два дела. А мне дают второе. Я сразу же быстренько записываю его в компьютер. И ТЩАТЕЛЬНО выполняю дела по записям.