Пойдем, погуляем! 2

Мария Кравченко 2
Ветка ивы раскачивалась на ветру. Ворона, уцепившись за нее качалась  из стороны в сторону.
«Свалится – не свалится»,  –  гадала я, глядя на это шоу. И тут ворона распахнула клюв и выдала – «КРЯ!»

Вы видели, чтобы ворона крякала? Я – нет. От неожиданности  остановилась, а экстрималка  осчастливила меня еще одним «КРЯ!»
«Ишь, как тебя укачало – пожалела я ворону,  –  Надо не кря, а каррр! Поняла?»

Ворона обернулась ко мне и пока думала, как  бы достойно ответить, из-за кустов послышалось дружное  кряканье и хлопанье крыльев. Сквозь ветки удалось рассмотреть небольшой водоем и  маму-утку воспитывающую шестерых упитанных уточек. 

Ворона с открытым клювом заинтересованно наблюдала, как   кряквочки пытаются  оторваться от воды.

Может, посоветовать, что мамаше хочет? Тогда почему молчит? Может,  знает, что утка ее не поймет? На разных же языках говорят. А может, просто, деликатная, вмешиваться не хочет. Поди, разберись.

И вообще, я тут мимо шла. Гуляю, одним словом. Вон, люди, на одном языке говорят, а договорится не могут. Чего от вороны ждать?