Не отпускает...

Мария Незайцева
Искать возможности начать всё с чистого листа,
пытаясь зацепиться за счастливые моменты...
Но прошлое не отпускает, я ему должна...выплачивать по жизни алименты.
Обрывками четверостишии - концентрат из чувств,
пытаясь подпитаться тем, что было....
Я, чем болею, тем, потом лечусь. Ведь человека делает сильнее, всё что не сломило...
Я забываю адреса, пароли, явки...сжигаю всё дотла, на сердце копоть.
И так отчаянно пытаюсь всё забыть...
Но получается, как видишь, ясно помнить.
Писать об этом получается не важно, и слог и рифма, тут, ты знаешь, не при чём...
Мечтаю снова оказаться рядом, и головою на твоё плечо...
И запах твой вдыхать заполнив лёгкие...
Но мне вовек тобой, хороший мой, не надышаться...
Я столько раз слова тебе кричала громкие...
и уходила, что бы возвращаться.

Я вновь ищу возможности начать всё с чистого листа...
Но прошлое не отпускает, я ему должна.