Души и враг, и сострадатель

Елена Блейз
Мои глаза подобны илу
Кто взглянет- пропадет на век!
Ну что же стало с этой былью?
Ну что же я за человек?
Глаза от злости потемнели,
А рев все плещет изнутри.
Я не могу так жить на свете
И вспоминать кровавый миг,
Когда в моей душе невзрачной
Проснулся редкий эгоизм
Души и враг, и сострадатель.
Ох, этот чертов эгоист!
Не первой буду, не последней,
Кто эту правду осознал.
В душе, как будто, почернело,
Проснулся ярости вулкан.
И эгоист, мой друг и враг,
Капканы ставит по углам.
Да все так тихо ухмыляясь,
Что ярости вдруг нет границ!
Мой мир стал холоден и тесен
С проходом эгоиста песен.
И говорит мне вновь и вновь:
"Не рвись ты в бой сама с собой!
Верь, я есть ты, а ты есть я.
Не денемся мы никуда.
Я в клетке долго тихо ждал,
Когда настанет мой "роман",
И ты его есть героиня, а я поэт.
Удивлена?".
Молчала я в ответ на это.
Он как-то странно говорил,
Но поняла, что демон прав,
Настал в душе его "роман".
Но руки я не опущу, и в бой я тоже не вступлю.
Я буду верить, буду ждать,
Пока его "роман" иссякнет.
Поверьте, это будет скоро.
Походу вру себе опять...