Путешествие по измерениям. Многомерность

Олмат
Путешествие по измерениям. Многомерность.
22.09.2014 13:23

 Я сидел и перебирал грибы на даче, когда раздался звонок и я услышал в трубке уже ставший родным голос Юли, поговорив о текущих событиях и изменениях, что происходят в пределах Земли, она передала трубку Стасу и я услышал   после приветствия: - Ну  что, готов лететь дальше, в 5 – ое и 6 – ое измерения!?

Я ответил: - Да, конечно, давай.

Не  закрывая глаз я перевел свое восприятие в сознание, мое внимание  стало  нацеленным только на то, что происходит в моем сознании.

Стас скомандовал: - Полетели к границе между 4 и 5- ым измерениями. 

Я пожелал оказаться на границе и тут же оказался в пространстве где словно соприкасаются два бескрайних слоя неба, не смешиваясь один с другим (  в сознании человек практически сразу оказывается там, где он пожелает оказаться, это происходит словно одна картинка меняет другую, ты можешь создать движение и плавно перемещаться в пространствах  медленно или с огромной скоростью или просто оказаться там,  где   сфокусируешь свое восприятие)

Между этими небесами я увидел полусферу и тут  же услышал голос Стаса : - Что ты видишь?

Я сообщил ему о сфере. Он сказал: - Да, это портал  между плотностями, пошли через него.

( Чем выше закреплен  уровень сознания человека и насколько оно расширено и способно вместить в себя, тем больше возможностей открывается в нем, тем в более высокие уровни творения человек способен проникать)

Мы мгновенно прошли через портал и оказались в качественно ином пространстве. Бескрайние просторы  раскинулись перед нашим  взором.  Сферы  разных размеров   словно висели в бескрайнем объеме и на ещё только начавший созревать вопрос, словно чувством  появился ответ и голос Стаса подтвердил возникшее чувство: - Со сферами  связана жизнедеятельность этого мира.

 Пространство не ощущалось как пустота, оно было полно самим собой. Всё пространство осознавалось как бесконечно великое, живое, дышащее и разумное поле, содержащее в  Единстве Себя  все, что находится в Нем.

Через какое то время, я начал ощущать присутствие чего- то огромного перед своим восприятием,  очертаниями смутно похожего на фигуру человека. Но я первоначально даже не отдавал себе отчета в этом, сознание устремившись своим взором воспринимало это словно помеху, тень, но эта помеха не растворялась..

 И я услышал голос  Стаса: - Смотри сейчас внимательно, что ты видишь?

И тут мое сознание обратило внимание на эту помеху. Она стала быстро проявлять  себя как в полнеба огромная фигура и мое сознание видело её только по пояс.

 В меня начало втекать  сознание и состояние этой гигантской фигуры и я стал знать её.

 Мимолетная вспышка удивления осветила сознание и уступило место  радостному изумлению: -  Это Я!!!

  Сознание стало наполняться энергиями  моей высшей части, осознанием мощи, красоты,  божественности в первозданной чистоте. Я почувствовал как между нами установился мощный канал, который утвердился неразрушимо.

Стас ответил мне: - Да, это ты, смотри как она радуется вашему соединению, как она счастлива.

 Действительно трудно описать эти мгновения слияния своих частей, такое чувство, что находишь что-то  давным – давно утерянное, бывшее когда то самым дорогим на свете для тебя и нежданно вдруг ты снова это обретаешь.

 Воссоединяется твоя целостность, утеря которой и породило в нас когда то чувство одиночества и тоски. Насколько волнителен этот момент трудно описать.

После  нашего воссоединения в любви и закрепления со своей частью, мы  двинулись дальше, к 6- ому измерению.

 Мы переместились словно по волшебству к границе ещё более высокого мира.

За границей разворачивалось величественное пространство  наполненное  энергиями, которые составляли единую субстанцию взаимодействующую сама в себе   в различных своих аспектах и проявлениях, струи энергий плавно перетекали из одного состояния в другое, соединялись  и   трансформировались во всевозможные сочетания,   грандиозный масштаб и величие превосходили способность это осмыслить, только сознание способно   в какой то мере объять этот мир.

В этом мире были формы, но они были очень тонки, прозачны невесомы, словно призрачные. Энергии свободно двигались сквозь эти них, совершенно не встречая препятствия.

Само пространство можно сравнить с  плотным бульоном. Только  состав этого бульона был свет и энергии.

 Когда мы начали входить в эту плотность Стас сказал:- Видишь сферу перед собой, войди в неё.

 Я действительно увидел сферу и оказался внутри её и стал смотреть на это грандиозное великолепие и вдруг начал видеть как сквозь стенки этой сферы со всех сторон начали проникать тонкие струи энергий и входить в меня и сразу во мне сразу произошло узнавание.

 В этом мире я был чистой энергией, был совокупностью качественно разнообразных энергий, составляющих природу моей индивидуальности. Из этих энергий когда то родились мои более низкие части, когда то родилось мое я. 

 Я наслаждался этим состоянием. Всё усиливающейся наполненности.  Я чувствовал радость и благодарность по отношению к себе  моего Высшего Аспекта. Я смотрел на  божественное величие и красоту, бесконечность проявлений любви в своем Высшем Я и понимал эту благодарность.

 Именно мною создана эта красота, моими трудами, моим потом и кровью, моей болью и страданиями. Бесконечными моими воплощениями, моей радостью и счастьем, моими стремлениями и любовью..

И в эти мгновения Мы наслаждались своей встречей и сознательным соединением…

Моё физическое тело также  принимало эти энергии, радостно отзывалось и было счастливо.

В этом мире, индивидуальности  были единым разумом, единым состоянием. Практически утративших понятия разности, я почувствовал Стаса, его состояние также было розлито в пространстве, всё в этом мире  гармонично взаимопроникало друг в друга, взаимодействовало в полном  Единстве.

 Мир света и гармонии, счастья и блаженства, безпримесной безусловной любви. 

Я почувствовал, что моя высшая суть также установила со мной мощный канал,  и нам надо было возвращаться. В доли секунды мы преодолели обратный путь в свое человеческое сознание.

Мое тело ощущало себя по новому, сознание силы и уверенности. утвердилось в сознании, я чувствовал ясно присутствие своих высших аспектов в своем состоянии. Для этого мне не нужно больше выходить в медитативное состояние, чтобы  начать взвимодействие. Теперь это стало частью меня.

 Сейчас мое сознание способно проникнуть в любую мерность.

Дело в том, что   ранее, разтождествляясь  с личностью и  эго я фиксировал себя сразу на высшей точке, в совершенной пустоте где есть только знание своего существования, без каких либо представлений, определений и характеристик,  это состояние за пределами самого сознания, в состоянии Абсолюта.

Я несколько лет шел   утверждая себя  в безличностном состоянии, свободном от влияний ума и тем самым свободном от страданий,  не достаточно  разворачивая внимание своего сознания в  тонком мире.

 

И пришло время начать активное продвижение в этом направлении, так как требования времени и собственных программ человека  своевременно превносят  необходимые направления в  его деятельность и движение.

 Задача человека как формы сознания,  стать многомерным существом,  что  способна осознанно  действовать на всех планах бытия,  начиная от действий плотным существом в материи и до осознания себя бесформенной, всеобъемлющей Реальностью.

Соединившись со всеми своими частями, на более высоких планах, человек обретет свою целостность, всю свою мощь. Человек эры Водолея многомерное проявление индивидуального сознания.

 И соединяясь подобным образом с собою на всех планах, человек проявляет свою многомерность.

Затем он просто скользит  вниманием своего сознания по тому или иному измерению и действует там, где ему необходимо.

Перспективы раскрываемых потенциалов в такой деятельности будут поистине невообразимы.

Когда человек обладая сознанием Творца и возможностями и силами всех измерений, мощью всего арсенала энергий сможет лепить материю словно пластелин, эксперементируя в лаборатории материи с её мирами и формами, созданными им сами, эксперементируя со всеми своими проявлениями и возможностями.

 И соединившись в Единстве в своем творении со с беспредельном единстве с другими Творцами, выводя мироздание, сознание Бога на новый уровень раскрытия и проявления.