путешествие в четвертую плотность

Олмат
путешествие в четвертую плотность.
18.09.2014 00:14

 Сегодня со Стасом  первый раз совершили путешествие в  4 -ое измерение, через  центр кристалла установленного  нами  между плотностями.  Стас  руководил нашими действиями, так как по моим  меркам, он  в совершенстве  освоился   во взаимодействии  с тонкими  планами, мне ещё приходится напргаться в этом.

 Мы оказались   где то на уровне  100 метров на поверхностью. Очень много зелени и среди  этой зелени  в разных местах  возвышались  купола,  купола с ячеистой  поверхностью.  Стас  сказал, что население  4 – ой плотности очень малочисленно, ещё  мало поселений, я  и сам  где то  читал об этом, сразу вспомнилась эта информация.

Впрочем, это осознавалось и какой- то  стороной  сознания.

   Все люди ходят  в одинаковой серебристой одежде,  мужчины и женщины. Как знание втекало  внутрь сознания, что они занимаются подготовкой  к приему готовых душ  с Земли  и в основном вся структура уже подготовлена.   Они  занимались обустройством  внутреннего пространства куполов. Вне куполов   никаких коммуникаций не было видно или просто  я не обратил внимание.

 Стас сказал : - Давай  спустимся…

 Мы спустились к входу одного из куполов.

И я почувствовал,  что кто то выходит из купола.  Сначала сознание уловило -  вышли двое, но потом  оно сфокусировалось на одной из фигур и  это была женщина. Она подходила ближе и я всё лучше видел её черты. Длинные белокурые волосы  и радостную улыбку красивого лица и почувствовал в ней что то очень родное.

 Вместе с женщиной  подходила  ещё одна  фигура и Стас сказал, чтобы я обратил внимание на неё.  Я сфокусировал свое сознание на ней.

  Я почувствовал, как в меня начало что - то втекать -   радость, свет, чувство обретения и дополнения. В меня начало втекать, что то моё, недостающее, наши энергии слились,это сразу отразилось на моем  физическом теле, тело словно загорелась радостью, счастьем, светом.Чувство обретения.

Я смотрел на это  лицо, оно чем то было похоже на мое, но и отлично от моего. Я узнал, почувствовал этого человека – это был я.   Это моя часть, что живет в четвертой плотности.   Когда каждый атом в тебе узнает и обретает  свою отделенную часть, это волнующее и  непередаваемое чувство.

 Та женщина, это  моя  воплощенная женская часть, моя половина. Когда  мы обнялись в радости   с ней,  изнутри меня охватило состояние целостности, словно активировалась собственная полноценность и эта полноценность возжглась желанием творить, внутри всех моих проводников, словно проснулся потенциал бесконечной возможности творить.

И не хотелось выпускать её из объятий.

Стас видя и чувствуя эту картинку даже рассмеялся, сказав мне  с юмором, что б отцепился от неё.

И вновь обратил  мое внимание  на меня самого – того, что жил в том мире и я увидел в руках своего двойника, большой  предмет словно камень - кристалл. Внутри пронизанный   жилками.  Этот аппарат  для сонастройки моих земных  информационных коммуникаций с тонкими.   Я принял его.

 

 

Пока я был во взаимодействии со своими частями  из купола вышел двойник Стаса, большой такой, словно накачаный молодой человек. Тоже излучающий искреннюю радость и доброжелательство и подошел  к нам.

Всё это происходило в  атмосфере совершенного Единства, самоизлучающейся любви в пространстве.  Пребывание Единого Сознания в пяти телах и окружающем мире.

Необычайная легкость состония того мира, сразу отразилась во мне ещё при спуске.Состояние беззаботности, отсутствие всего , что  в какой - либо мере отяжеляло  бы атмосферу той жизни. И внутренее ощущение своей уместности в этом мире, как гармоничной, нужной  части  целого, части,  которой  этот мир рад и ждет её.

 

После того как я положил кристалл в сумку мы вернулись через портал  обратно.  Направление сознания стало полностью сфокусированным в этом мире.

 Пока мы путешествовали в сознании, оставалось  полное ощущение физического тела, сознавалась половиной сознания и физическая реальность.

  Каждая душа по мере освобождения от материальных условностей и перехода в осознание единства мира, будет обнаруживать свою способность перемещать свое сознание в  иную плоскость. Сначала  будет   перемещение сознания, но  со временем,по мере утончения тела и его   очистки, оно сможет перемещаться и в физическом теле.

  Сейчас начинается  активация  спуска в материю  определенных структур, которые будут заякоривать  и расширять мощность  подобных порталов  в физической реальности, к этим структурам начнут  притягиваться  души,  которые достаточно расширили свое сознание и готовы для активизации своих способностей для перемещения.

 Через порталы будет налажено постоянное сообщение, души смогут уходить и приходить обратно в эту реальность. Также души четвертой плотности будут приходить в третью, для совместной деятельности..  Через эти порталы по всей земле будет происходит слияние плотностей. Пока не произойдет полное совмещение..

 

P.S.   Когда мне захотелось написать об этом, я прекрасно отдавал себе отчет, сколько людей встретит это с недоверием и сарказмом, но подумав, я поймал себя на чувстве,  какое бесчетное количество раз,  я задавливал в себе желание писать то, что я хочу написать и  передать  то, что желает моё сердце, так как в уме  начинал   говорить голос, что люди ещё не готовы к этому, что могут истолковать превратно, не поверить, не готовы принять и  как следствие выплеснуть на меня негатив.

 И  в итоге  писал то, что считал, что в какой то мере это будет  принято. Но сейчас внутри живет состояние свободы, состояние бесконечной любви и жажды творить. Переживание единства с миром.

 И теперь буду говорить и писать  всё как есть. И не моя проблема, что это будет кем то отвергнуто. Их право и воля оставаться с тем, что они имеют.   Мое сердце поет для тех, кто  своим сердцем  поет о любви,  и делает это свободно и легко,  и сам совершенно открыт. Кто открыт для веры, для чуда, для сказки в своей жизни. Кто верит и идет.

  И я знаю, что немало в мире тех, кто дышит стремлением  жить, для кого прекратили существовать условности и ограничения ума, кто живет возможностью невозможного, для которого все существует, всё самое невероятное ,  всё возможно, кто горит своим сердцем,   в ком есть бесстрашие идти в неизвестное и верить что это их дом .

И уже   соединяет жизнь меня с теми людьми, теми кто дышит свободой и единством ,и я знаю, что  таких людей станет всё больше  в моей жизни. Это моя семья. И моя душа, моя радость будет счастлива обнять их радость и вместе идти.

 С любовью!

 Я во всем и всё во Мне

Подробнее здесь: