Интервью у героев рассказа Вещий сон

Захар Николаев
- здравствуйте Дмитрий, скажите пару слов о рассказе Вещий сон.
  Дима –  мне сюжет этого рассказа очень нравится, потому что он заставляет задуматься, как выходить из ситуации, но в данном рассказе от совершённой ошибки спасает сон, в котором ты участвовал и допустил ошибку. Приведу пример: «я чихнул», и вот тут меня заметили, но я проснулся. А если бы я не проснулся, представляете, что тогда было бы? Дальше я не смог предотвратить взрыв в метро – это плохая сторона, но есть и хорошая - я познакомился со Светой, девушкой, которая была в плену у бандитов, у нас любовь, ну вы дальше знаете.  Сначала мы со Светой живём счастливо, но потом она на меня сильно обиделась, мол, я её обнял ночью, она ушла. Я увидел её на краю платформы в метро. Она собиралась покончить собой. Я успел её схватить. С этого момента Света становится отрицательным героем. Её заменяет Ира. И в конце концов Света погибает, но сначала это был обман. Но потом она действительно погибла, и я вздохнул с облегчением. Вот и всё.
- спасибо за интервью, до свидания!
- только что был с нами Дмитрий, герой рассказа Вещий сон, а сейчас реклама и сразу после неё мы поговорим со Светланой.

Реклама

Интервью у героев рассказа

- здравствуйте Светлана, как вам рассказ Вещий сон?
Света – в принципе рассказ мне понравился. У бандитов мне сидеть не понравилось, но зато я удивилась, что парень, который там был, взял и исчез. Я тоже хотела так же. Ну а потом меня повели в метро, но нас уже засекли и меня успели освободить, но бомбу один из них взорвал. Я была в шоке.
- а как вы к ним попали?
-  я шла домой. Подходя к метро, я передумала  идти и решила погулять по городу. Отошла от станции, а за ней начинался лес, и я решила прогуляться по лесу. Там я и увидела дом, в котором сидели бандиты. Двое из них стояли у входа курили и потом подбежали ко мне схватили и повели в дом. Дальше они стали надомной издеваться.  Рассказывать про это не хочу. Дальше вы всё знаете. Начиная с главы «Эпоха большой нелюбви» я стала ревновать Диме. Он меня обнял ночью, произнося: «Ира». Из-за этого мне стало очень больно, и я пошла в метро, прыгать под поезд, но Дима успел меня схватить в последний момент. Я поняла, что он любит меня, а не Иру. До конца рассказа я выглядела ужасной ведьмой.
- понятно, спасибо за интервью. До скорой встречи.

- только что мы попрощались с красивой героиней  Светланой из рассказа «Вещий сон». Сегодня мы поговорили с двумя героями рассказа,  в следующий раз мы поговорим с Дмитрием и Ириной. К другим новостям. Как стало известно писатель рассказа «Вещий сон» сообщил о продолжении рассказа, но что будет дальше не сообщал.