Зовите меня Стречей...

Сергей Петрович Бондарев
В середине апреля был телефонный звонок из Харькова. Звонила Любовь Ивановна, которая попросила разрешения приехать в редакцию, чтобы передать свои рецепты.
— Может быть, лучше по почте переслать, — пытался убедить ее я. — Так дешевле будет, чем на дорогу тратиться.
Но, видно, не убедил, и Любовь Ивановна приехала в Кировоград. Напоследок спросил у нее фамилию и адрес, на что она ответила: «Подпишите меня, как Стреча, а домашнего адреса у меня сейчас нету...» По какой причине — узнаете ниже. Также Любовь Ивановна пообещала писать в газету еще.
Как я вылечила грыжу...
Грыжа белой линии живота появилась у меня в 1997 году, но сначала предыстория...
Тридцать лет назад был у нас маленький щеночек. Когда моей дочери исполнилось три годика, то она очень любила играть с Тузиком и носить его на руках. Щенок подрастал, и моя дочь вытянула ему грыжу. Ветеринарный врач посоветовала лейкопластырем приклеивать на живот щенку пятачок, что мы и делали примерно два месяца, после чего грыжа у Тузика исчезла, и из маленького щенка вырос прекрасный кавказец.
Сначала я также попыталась вылечить свою грыжу при помощи медной пластинки, но ничего не вышло.
Существует еще два хирургических метода лечения грыжи:
1. Операция с подтягиванием двух брюшных перегородок и сшиванием мышц живота.
2. Также операция — но только одно сшивание мышц.
А мне очень хотелось не идти на операцию...
Грыжа потихоньку увеличивалась и стала размером с мой кулак. Раза три было защемление. Что только я в эти дни ни делала: и на березке стояла, и на четвереньках ходила, и лежа на спине мышцы оттягивала ... А после того как грыжу вправляла, то мышцы и кишечник целую неделю болели.
Двадцать лет лечу разные свои болячки при помощи глины — зеленой, коричневой, белой, красной. Ложила я глину и на живот...
Когда дочери исполнилось двадцать три года, то ей словно поделали — продать дом... Продали для ее счастья раз, два, три, четыре, пять, а на меня — плевать. Так после четвертой продажи я оказалась в селе. В городе у моих родителей был хороший дом с прекрасным садом — маленький рай. Поэтому в селе стала и себе рай создавать. Сажала фруктовые деревья, кустарники, цветы. Посадила и родиолу розовую, малюсенькими сеянцами. Растение растет, а я на него поглядываю — листочки мясистые, форма овальная, похожи на листочки каланхоэ. И подумалось мне, что листочки родиолы розовой должны лечебными быть. Так я начала проводить с ними опыты, а корень ни разу не трогала. Листочки для лечения брала, начиная с августа до больших морозов. Два года лечила свое тело при помощи листочков, но для грыжи их не применяла.
Как-то приезжаю домой после длительной командировки, а моя дочь после пятой продажи недвижимости — уже в моем сельском доме, где занимается наглым самозахватом. Мне же в это время необходимо было срочно помочь своему телу. Смешала красную глину пополам с коричневой, добавила немного столового уксуса и из этой смеси на разные участки тела компрессы поставила. Длительность процедуры — 2-3 часа, но я обленилась, как вечером поставлю, так до утра с ними и сплю. И может быть, мне ангел-хранитель что-то подсказал, но положила я листочки родиолы розовой на поясницу, живот и грыжу. С одной стороны листочков очищала шкурку и этой стороной делала легкий массаж: листочки приклеивались к телу и ложилась спать. Листочки клала небольшие, семь штук, и столько же раз натирала их соком живот, поясницу. Компрессы из красной и коричневой глины ставила на спину и спереди от лобка до шеи. От такого компресса мышцы живота, и даже сам живот, производили волнообразные, сокращающиеся, подтягивающие к ребрам движения. Раньше делала компрессы только строго в одном месте — или поясница, или живот, или колени, но что-то одно. И всегда была довольна результатами.
В это время дочь с сожителем меня нагло атаковали, и я убежала искать работу, прекратив восстановление тела. Третий день бегаю по городу, и, что такое, рука моя к животу не тянется. Почему? Обследовала живот — нет грыжи! Мышцы на месте, кишечник на месте, будто и не было ничего.
Сама я строитель, работа попалась шпаклевщицей, высота потолков — 3,7 м. Козлы тяжеленные, да и полазить по ним — не птичке летать. Грыжа не выскочила и отсутствует до сих пор. Правда, определенная часть кишечника привыкла вылезать в одном месте, и там теперь настойчиво толкается, но ничего у него не выходит.
Любая глина — лечебная. Но однажды попалась мне с неподходящей энергетикой. Как меня трясло и колотило! И я перестала брать глину в том месте, подальше брала. На вид глина — абсолютно одинаковая, а лечит спокойно и приятно.
Еще, думаю, стоит сделать небольшое отступление об арбузах.
Вернулась я из командировки, а дочь вокруг меня лисичкой крутится. Дала я деньги на общее питание, ведь на огороде много всего уродило. Я посадила, удобрила, два раза прополола и все приговаривала: «Деткам! Надо детям помочь». И что же? Ходит зять, ругается: «Не ешь ничего, вот тебе кавунчики — ими и питайся». Я не рассердилась, не расстроилась, а подумала: «Может, это ангел-хранитель мой его устами говорит, что мне на арбузную диету перейти нужно». Арбузов, дынь, помидоров очень много уродило, их и на зиму засолили. В общем, все время, до декабря, сколько дома была, питалась арбузами, дынями, помидорами, грецкими орехами.
Еще я вычитала, что для укрепления мышц необходим витамин Е, который в любых орехах (фундук, арахис, грецкий орех) в большом количестве содержится... Съедая орех, постоянно думала о мышцах рук, ног, спины, но никак ни о грыже. Работа строителя тяжелая — необходимо быть сильной.
Я прочитала немало умных книг и по фитотерапии, и по глинолечению... Но нигде такого лечения грыжи не описано. О листочках родиолы розовой пишется, что их можно употреблять в пищу как салат и лечить сосуды.
Если вы обратили внимание, то свое тело восстанавливаю двадцать лет. У меня были хорошие родители. Мама научила меня четырем жизненным законам: не воровать, не врать, не гулять, работать до упаду. Так жила и живу до сих пор. Вот и приходится восстанавливаться после очередного истощения. Отойду — и снова тружусь до упаду.
За это время я несколько раз омолаживалась. Было мне 48 лет, а омоложусь и выгляжу максимум на 35. И суставы свои держу в рабочем состоянии. Если мне позволят, то вам, дорогие читатели, все это со временем опишу.
А за год до этого выглядела на все семьдесят. И все потому, что моя дочь считала (и считает), что должна меня воспитывать, чтобы я идеальной стала. Но ведь на нервной почве различные микроэлементы разрушаются, в итоге пища не усваивается организмом, и получается что-то вроде голодания. Майя Гогулан в книге «Законы правильного питания» все это хорошо описала.
Поехала я в командировку в тундру, и открылось у меня фибромиальное кровотечение. Две недели, три, четыре лежу, работать не могу. И вся белая — белее покойника. Все украинские рабочие в России — иностранцы (остарбайтеры), и в больницу им лучше не обращаться.
На работе моя бригада белила потолки белой глиной, и стала подруга с работы мне глину для лечения приносить. Ставила я компрессы из той глины на 3 часа, конвейером их меняя. Кровотечение быстро прошло.
Перед отъездом на Крайний Север прочитала книгу Уокера «Лечение сырыми овощами, соками». А там рабочих отоваривали всеми необходимыми продуктами питания. Поэтому стала я картошку, морковь, свеклу, капусту тереть на терке, отжимать сок, смешивать в разных пропорциях и пить. А часть жмыха протушивала, получая новое блюдо, другую часть съедала в сыром виде. Приготовлю только рыбу — только ее и съем. Приготовлю мясо — только мясо и съедаю. Настаивала на воде квасы — свекольный и хлебный, пила сколько хотелось. Еще готовила квас из чистотела на сыворотке: на 3 л сыворотки 3 ст.л. сушеных листочков чистотела. Листочки завернуть в марлю с камушком, завязать ниткой узелок так, чтобы оставался длинный конец нитки. Опустить завернутый чистотел на дно банки, нитка при этом должна свисать с банки. Добавить полстакана сахара, немного дрожжей, залить сывороткой. Накрыть банку марлей. Когда настоится (приятным напитком, кстати, не назовешь), можно пить. Пила, сколько выпить могла. Через 10 дней, после прекращения кровотечения, при таком режиме питания я стала нормальным человеком. Продолжая питаться так же, принимая вечером душ, массаж с кремом или постным маслом, стала выглядеть лет на 35 в свои 48. Вот так просто все получилось.
В 60-70 лет так уже не получится. Необходимо чистить желудок, кишечник, печень, почки, сосуды, кровь, суставы. Перейти на сыроедение — 60-70% сырой пищи в день от всей употребляемой. Исключить хотя бы 90% стрессов. И если всего этого настойчиво придерживаться, то через 2-3 года можно стать моложе — этот вывод я сделала из прочитанных мною книг, но на практике еще не опробовала.
Лечим суставы...
Конечно, дорогие читатели, вам сразу хочется узнать рецепт лечения суставов, но без предисловия вам меня не понять.
Папа, мама и я жили нормально. А когда я вышла замуж, то начался сплошной кошмар. С мужем развелась, как только родилась дочь. Дальше жили вместе, и кошмар продолжался. В такой обстановке дочь не воспитать, и как только Галке пять лет исполнилось, поехала я на Средний Урал счастье искать. Освоила профессии штукатура-отделочника и печника. В поселке меня уважали. Второй раз вышла замуж по принципу: стерпится-слюбится (с обеих сторон). Но мужу на Урале надоело — хотелось на Землю, и всё тут. Приехали на Землю, зарплата в 100 рублей в месяц на человека существенно отличалась от уральской (400-600 рублей) плюс — несовместимость характеров. Разошлись...
Жила с дочерью, старалась... Работа, кроликов развела, козочек, огородик. Жить можно, но я постоянно вспоминала те уральские заработки. Приезжаю в поселок, а там новая волна по урезанию зарплаты. Приехала я с двумя козочками для дочери. Днем — печки, сенокос, собирание ягод, ремонт сарая, сеновала, квартиры. Дочь, кажется, в третий класс ходила — и скупится, и печку растопит, и кушать приготовит. Жили мы тогда дружно. Жители поселка к нам хорошо относились, говорили мне, что работаю на износ, что первый же грипп меня свалит. На что я им отвечала: «Устану — отдохну, и снова здорова». Но точно — пришел грипп, и я слегла. В таком состоянии заявила, что я крутой специалист, поэтому поеду в Якутию на большие деньги. Никогда там не бывала, и адреса конкретного, куда ехать, у меня не было. Целый месяц местные жители уговаривали меня остаться. Но я уехала... А вернулась в Украину выздоравливать, то здесь и слегла. Все суставы ломило, сердце болело, стоять не могла, ходить не могла. Ни постирать, ни кушать приготовить, ни покупаться. Хорошо деньги на сберкнижке были, а я полулежала, полусидела в уголке и каждые 20 минут мазала суставы Меновазином, камфорным спиртом, камфорным маслом, чередуя препараты, и вязала узорные носки. Потом на глаза мне попала книга по измерению силовых полей земли в доме при помощи рамки, и я ушла из уголка в свою зону. Одновременно подруга научила делать уколы, и я стала раз в месяц колоть себе Бицилин — и ожила. Затем приобрела книгу по глинотерапии и стала суставы и матку (фиброму) глиной поддерживать. Лечилась, но до окончательного выздоровления не доходила.
Чуть позже базилик я заменила на чайный гриб. До августа 2008 года поддерживала свое тело чайным грибом и компрессами из глины с добавлением уксуса. Глину использовала разную, какая попадалась — зеленую, коричневую, белую. Зеленая глина лечит резко, а вот коричневая (разных оттенков) и белая — те поспокойнее.
Про родиолу розовую и эксперименты с ними по поводу грыжи я уже рассказала. А натолкнула меня на эти эксперименты брошюра об окопнике. В его корнях содержится слизь, восстанавливающая хрящики суставов. Но корень у окопника маленький, поэтому сколько же таких корней для лечения понадобится?
Но когда листочки родиолы розовой я терла на терке, то полученная масса сразу же превращалась в холодец (та же слизь!). И ее я по суставам растирала. На другой день с листочка снимала пленку и чищеной стороной клала на сустав, слегка его массируя. Затем прилипшие листочки привязывала к коленями тоненькими косынками, на ступни надевала носочки и аккуратно спала. Листочки «работали» с вечера до утра.
Так с августа 2007 года я стала поддерживать свои суставы (чайный гриб, компрессы из любой глины и листочки родиолы розовой).
Осенью прошлого года попалась мне красная глина, которая вызвала сильное раздражение в области компресса. Но когда смешала красную глину пополам с коричневой, то вышел хороший результат.
Глина вытягивает из нашего тела шлаки и все ненужное организму. В ней содержатся разные микроэлементы, необходимые для нашего тела. Вибрации глины в идеале совпадают с вибрациями человека, и если у человека вибрации нарушены, то глина их поправляет, приводит в норму.

«Бабушка (Рецепты от 100 бед)»: Авторов приглашаем к сотрудничеству с газетой! Свои письма направляйте по адресу babushka100@ukr.net
Пишите и опубликованы будете!