Письмо сыну

Ирина Пугачева
   Здравствуй, сынок!
Наконец - то, я решилась тебе написать. Мысленно я пишу тебе письма каждый день. А вот на бумаге...
   Сынок, я живу плохо! Очень плохо! Не получается у меня без тебя жить...Не получается тебя отпустить... Я стараюсь!
   Я думаю, милый, что ты все видишь со своих мягких облачков и все - все про меня знаешь. Только я не знаю про тебя ничего!!!
   Как тебе там живется, Солнышко моё? Как проходят твои дни? Чем ты там занимаешься? Наверное, продолжаешь всем помогать? Я знаю, ты не усидишь без дела. Встретил ли ты дедушку, старенькую бабушку? Как они тебя там приняли? Думаю, что они будут тебя оберегать. Помнишь, как дедушка тебя любил? До слез...
   Помнишь, сынок, как ты в шесть лет сел за руль дедушкиного КАМАЗа и чуть не съехал в реку? Как дедушка так быстро среагировал, не представляю... А ты смеялся...
   А помнишь, как ты притаскивал в дом бездомных кошек? Мы их отмывали, расчесывали, кормили и ты стоял с ними часами около магазинов и рынка, пока кто - нибудь не заберет найденышей себе.
   Или как вы с Сашкой ловили раков, бабушка их варила и вы бегали около открытых летних кафе и продавали их? А потом ты купил мне прекрасивУщие тапочки - на каблуке и с помпонами... твой первый подарок мне. Тебе было тогда лет 10.
Я помню, сынок.
   Ты был хорошим сыном, внимательным, добрым, нежным...
   Моя память неисчерпаема, моя любовь вечна, моя рана незаживающая.
   Храни твою добрую душу, Господь!
   Успокаивает лишь одно, придет время и мы с тобой встретимся...

   Целую. Твоя мама.