Встреча у Ниагарского водопада

Дар Темьев
         
          Это глава 1, которая является Вступлением в замечательную детскую книгу
          "Засахаренная килька", которую детки читают уже больше 20 лет.


                Вступление
          Однажды, гуляя около Ниагарского водопада, я встретил знакомого почтальона. Он обрадовался встрече, взял меня за пуговицу пиджака и заставил выслушать увлекательные истории о дядюшке Ханторе, тетушке Хинтер и их любимой кисе. Ее назвали именем полковника Гарри, проживающего в соседнем городке вблизи вулкана. Полковник спас городок, но сам сильно пострадал от извержения. У него обгорели сандалии. В честь этого героя и была названа киса. Официально ее звали «Киса имени памяти полковника Гарри, пострадавшего от извержения», но обычно киса отзывалась на короткое имя «Полковник Гарри».

          Кису любили все. Дядюшка Хантер разрешал ей читать свою любимую газету, даже когда у него было неважное настроение, и он был не в своей тарелке. А уж когда он был в своей тарелке, то в доме устраивалось веселье, песни и различные стихи. Тетушка баловала всех разными вкусностями, разными лангетами, манжетами, конфетами и буфетами, потому что тетушка Хинтер слыла знаменитым кулинаром.

          В рассказанных историях также фигурировала канарейка, точнее, не сама птичка, а ее мечты. И особенно часто почтальон упоминал о висящем в гостиной  портрете поэтически настроенной головы, который был лично приколочен дядюшкой с помощью гвоздя и молотка.

          Затем почтальон рассказал мне о квартире дядюшки и тетушки, из окон которой можно было увидеть кремлевские стены, заснеженный лес, а из окна кухни, иногда, удавалось увидеть пальмы и море. Еще он рассказал мне о валенках, о драке с бегемотами и кашалотами, про кота с цветком в зубах, и о многих других интересных событиях и поучительных размышлениях.  В том числе о Павлике, который совсем не появлялся в этих историях, но играл в них весьма заметную роль.

***

          Тогда моя дочка была совсем маленькой девочкой. Перед сном она просила пересказать ей рассказы почтальона. Я развлекал ее этими рассказами. А потом дочка начала сама развлекать себя, вспоминая все новые истории, которые знал говорливый почтальон. И я и моя дочка становились старше. И вместе с нами вырастали герои рассказов почтальона, хотя сам почтальон нисколько не старел.

          И однажды мы подумали, что эти поучительные истории могут быть полезны ещё нескольким миллиардам людей на земле и сложили эти истории вместе в маленькую книжку. Теперь моя дочка читает эти рассказы ее собственным малышам.

          Ну, а если Вы не сможете купить эту книжку в магазине – напишите нам, и мы попросим почтальона принести Вам книжку прямо к Ниагарскому водопаду.

*
"Засахаренная килька", глава 1.

          Замечательная рецензия на эту главу

          Дар, Вы знаете, я тоже очень люблю прогуливаться около Ниагарского водопада, когда путешествую из США в Канаду! Красивые там места! И Ниагара! Но вот почтальона там ни разу не замечал. Как он хоть выглядит?
Александр Вершинин
          Я обещал рецензенту прислать фотографию почтальона, но тот оказался пока очень занят. Сообщил, что много писем и тяжеленных посылок. Присылают даже соловьиное молоко. Измучился носить.

***