Джаз моей души

Мари Долгорукова
Cердце не может больше молчать,
И мой долг все, что не досказано,
Тебе об этом рассказать.
С чего начать не знаю я.
Как трудно выразить словами то, что лежит на душе.
Как сложно бросить вызов, сложившимся устоям,
И прокричать всему миру про не справедливость бытия.
В данные минуты найдутся миллионы отвлечений,
Иллюзий, миллионы учителей и учеников!

Уметь любить, вот что важно, для каждого из нас.
Вот, что есть трудная и самая ценная наука.
Мы можем прочитать тысячи книг,
Сказать миллионы красивых слов,
И научиться делать многие вещи,
Но уметь любить может не каждый,
Затрагивая каждую струну души.

Дни летят  друг за другом,
Листья опадают, один за другим,
Люди приходят и уходят,
А мы снова остаемся одни!

Каждое твое действие, каждое твое слово,
Каждое объятие и поцелуи, которые были искренними,
Были  мною оценены.
Я все замечала, все видела в тебе,
В твоих глазах, в твоей улыбке. 
Может виду я не подавала,
И может это зря  я? 
Но так сложно верить,
Когда тысячу раз обижали и предавали,
Любовь мою, не ценя.
От свинства людского, устала я
Которое, так часто встречаю на моем пути.
И сердце почти закаменело
От стужи, от обиды,
И от ударов судьбы.

И слез больше нет, и снова печаль в глазах.
Ты был моей мольбой, сбывшейся в моих мечтах.
Явившись из ниоткуда, и уйдя в никуда!
В театре сомнений  стояли мы с тобою,
На сцене. Борьба шла, добра и зла
Кто бы мог подумать, что так сложится судьба
Опять мы с тобой ошиблись,
и опять мы пошли не туда
И сколько еще троп перед нами?
И сколько темноты  на пути???
А мы так устали, устали идти.
Остался лишь маленький шаг,
И снова душа падает в пропасть
А стоит ли спасаться сегодня? Стоит ли молить?
Пустое, все пустое, все иллюзия вокруг…

И слезы снова горькие  падают на землю
Они наполнят  все вокруг
И может быть, от этих слез взрастут целые поколения
Прекрасных и сильных цветов.

А может ничего, и не было?
И все это я  выдумала, сидя у окна
Чтобы снова почувствовать жизнь,
Чтобы вырваться из замкнутого круга бытия
Моего бытия!