Eat shit and die!

Дмитрий Неонов
Привет! Наверное, ты единственный, кому я могу рассказать свою необычную и страшную историю. Единственный, кто сможет поверить и не отмахнуться от меня, точно от назойливой мухи.
У меня остается все меньше и меньше времени, поэтому постараюсь быть кратким. С каждой минутой я чувствую приближение неизбежного. Приближение конца. Я чувствую, как семя прорастает во мне. Разрывает мой желудок на части, пуская свои дьявольские корни по всему телу. Чувствую, как это порабощает мое тело и начинает манипулировать мной. Оно скоро окрепнет и вырвется наружу, пробив мою плоть. Я не могу допустить этого. Не могу, понимаешь? Черт, как же больно! Обезболивающие уже не действуют, и я едва сдерживаюсь, чтобы не закричать. Проклятие!
Я долго думал, в какой момент все пошло наперекосяк. И все-таки вспомнил.
Все началось три дня назад. Когда мы с тобой гуляли последний раз, помнишь? На тебе еще была черная футболка с надписью "Eat shit and die!". Вспомнил? Ну, я надеюсь на это. Мы травили друг другу разные байки, подслушанные на улицах, приправляя их отборным матом и чувствуя себя по-настоящему взрослыми. Потом ты ушел домой, а я остался. Думаю, ты помнишь, что домой я всегда возвращаюсь с неохотой, особенно когда у отца выходные. Видеть его пьяную, вечно недовольную рожу и слушать бесконечную ругань - невыносимо. Именно поэтому в тот вечер я и решил чуть задержаться. Спокойно себе бродил по засыпающим улицам нашего скромного поселка, заглядывал в окна чужих домов, вдыхал свежий вечерний воздух и думал о чем-то своем. В такие моменты чувствуешь себя живым и, можно сказать, независимым.
По дороге домой по привычке решил заглянуть в заброшенный сад. Ну, знаешь, недалеко от речки, где мы рыбачим. В этом саду мы с тобой частенько прятались от родителей и курили. Славное место, не смотря на то, что там пару лет назад кто-то изнасиловал и убил одну милую девчонку.
Так вот, по старинке я перелез через дряхлый забор и пошел по знакомой тропе, слушая стрекотание сверчков и пение птиц. Смотрел себе под ноги, насвистывал незамысловатую мелодию. Внутри у меня все оборвалось, когда я увидел, что навстречу мне идет какой-то странный старик. В таких местах, кажется, любой человек выглядит, как минимум, странным. Как думаешь? Я не на шутку испугался. Мои ноги буквально приросли к земле, и я никак не мог сдвинуться с места. К горлу подкатил комок.  Сразу же вспомнилась ужасная фотография той бедной девчушки. Я сжал кулаки и почувствовал себя чуть уверенней. Старик нахмурился и остановился в нескольких метрах от меня. В одной руке он держал грязную сумку, из которой виднелись полевые ромашки, а в другой обычную палку, что служила ему опорой. Он спросил меня, что я делаю здесь в столь позднее время. Я ответил что-то невразумительное. Сейчас уже и не вспомню точно. Старик подошел ко мне поближе и, опустив сумку на землю, положил свою дряблую руку мне на плечо. От незнакомца пахло табаком и спиртом. Старик сказал, что вечерами в подобных местах лучше не гулять и посоветовал мне идти домой. Я послушно кивнул, чувствуя предательскую дрожь в коленях. Он достал из сумки небольшой арбуз и дал мне. На его лице появилась скромная беззубая улыбка. Похлопав меня по плечу, он попросил, чтобы я помянул его девочку...
Поблагодарив его, я побежал прочь, сжимая в руках пыльную ягоду. На душе мне стало чертовски тоскливо и одиноко.
Дома меня не ждало ничего хорошего. Отец вновь напился, а мать уже спала. Я попытался незаметно пройти к себе в комнату, но тщетно. У моего отца просто какой-то нюх на меня! Заприметив в моих руках арбуз, он рассмеялся. Он спросил, где я его взял и, не выслушав меня до конца, начал орать. В тот вечер он сказал много нехороших слов и едва не избил меня. Он назвал меня гребаным попрошайкой,  а после отправил на помойку - выбрасывать арбуз. Из головы никак не выходили слова старика. Помянуть его девочку… Черт. Понурив голову, я зашел за дом и, достав припрятанный матерью нож, разрезал ягоду на несколько долек и принялся есть. Арбуз был по-настоящему сочным и сладким. Никогда таких не пробовал, честное слово! Остатки я выбросил, как положено, в мусорку. Вытерев лицо рукавом водолазки, я вздохнул и пошел домой. Отец уже ждал меня на кухне, тарабаня пальцами по столу. Наши взгляды пересеклись. Меня бросило в легкую дрожь. Я боялся, что он заподозрит меня во лжи. Но он лишь строго спросил, сделал ли я то, что он велел и, не дождавшись ответа, добавил, что у меня в животе вырастет растение, если я совру. Если я съел арбуз. Если я...
Наверное, тогда все и началось...
На следующее утро я почувствовал слабую боль в области живота. С каждым часом она возрастала. Я выпил несколько обезболивающих таблеток, тем самым выиграв несколько часов. В голове крутились слова отца. Арбуз. В моем животе мне растет арбуз! Бред. Просто бред. Я отгонял от себя эти мысли и старался отвлечься. Надо было, наверное, сразу тебе обо всем рассказать, но... не знаю... сложно. Ты ведь знаешь, что в семье всем на меня, по большому счету, все равно.  Мама бы меня слушать не стала, и отмахнулась бы, как я и писал выше, точно от назойливой мухи. А отец лишь наорет и всыпет мне по самое не хочу. Уж очень любит он это дело.
Весь день я провел как на иголках. Отгонял от себя мрачные мысли и боролся со спазмами в желудке. А вот к вечеру боль усилилась, и я буквально был готов залезть на стенку. Из головы не выходили слова отца. Неужели… неужели он прав? Неужели в моем животе действительно растет арбуз? Чертов старик! Надо было слушать отца. Надо было выкинуть этот арбуз на помойку и жить себе спокойно дальше. Я, сжимая зубы, проклинал себя и весь мир. Перед глазами мелькали жуткие кадры. Я представлял, как растение убивает меня изнутри, а после вырывается из тела, превращая его в грядку. От мыслей мне становилось дурно. Я не хотел быть инкубатором, не хотел быть гниющей грядкой! За ночь меня стошнило два или три раза. Точно не помню. Ночь была длинной и по-настоящему ужасной. Казалось, кошмар не закончится никогда. Я долго ворочался, плакал, давил себе на живот, тщетно надеясь, что боль исчезнет, что проклятые семена перестанут развиваться внутри моего тела.
Сегодня же все ухудшилось в несколько раз. Я чувствую, как оно растет внутри меня. Завладевает мной. Мне трудно передвигаться по дому. Ноги немеют, а руки зачастую не слушаются. Еще меня несколько раз вырвало. В моем распоряжении осталось меньше часа. Нужно поспешить. Я решил избавиться от этого. Избавиться навсегда. Убить это до того, как оно убьет меня. Убьет и завладеет моим телом. Превратит его в свою самобытную живую грядку. Я не допущу этого! Лучше умереть сражаясь. Умереть человеком.
Перед тем как написать тебе это письмо, я выкопал в огороде небольшую яму. Прямо под яблоней, по которой мы с тобой любили лазить. Признаюсь, далось мне это с большим трудом. Но я не отступал. Впрочем, ты сам знаешь меня. Я бы сделал это дома, но не хочу сильно шокировать родителей и портить комнату, в которой недавно сделали ремонт. Надеюсь, ты понимаешь. Родителям я также оставил записку. Думаю, поймут. Пусть они и не особо меня любят, но я-то их все равно люблю. Как и тебя, друг мой.
Я уже приготовился. Достал нож. Тот самый нож, которым отец режет поросят по осени. Чтобы сильно не кричать и не пугать соседей - возьму в рот яблоко. Я справлюсь. Но ты все равно верь в меня! Хотя, признаюсь, мне тяжко осознавать это. Тяжко идти на это. Но, опять же, лучше умереть доблестно сражаясь. Умереть человеком. В общем, пока, дружище! Спасибо тебе, что выслушал меня! Не повторяй моих ошибок и будь самим собой. Мне пора…