Осторожно, на дорогах фокусники

Юрий Симоненков
Друг Николай рассказал эту историю приключившуюся с ним на днях.Еду говорит по Московской кольцевой автодороге и обгоняет меня высунувшийся голову из окна машины парень,делавшийся знаки рукой,что мол с твоей машиной не всё в порядке,притормози на обочине.Он остановился я за ним,подходит к окну моей машины и говорит"У вас течёт сильно масло и может загореться двигатель,что-то у вас с движком случилось,откройте капот".Когда я открыл капот и подошёл к нему
уже поднявшемуся мой капот,то увидел что весь двигатель в масле,а так-же и капот весь забрызган и попав на горячие части двигателя оно закипает,а нагнувшись под машину вижу там как капает масло на дорогу,спрашиваю парня"Что надо делать в таком случае?."Он сказал что ехать дальше нельзя,здесь рядом автосервис в нём работает мой друг он осмотрит ваш автомобиль,давайте я вас возьму на прицеп,
денег мне не надо,хочу помочь человеку".Он дотащил меня до сервиса и отдал в руки мастера,который тут-же снял крышку двигателя и отвернул свечи,дальше он объяснил,что всё очень серьёзно и требуется капитальный ремонт.Я спросил долго ли будут чинить мою машину?,на что получил ответ два,три дня,"А во сколько мне обойдётся ремонт?,он стал подсчитывать и объяснять мне всё."Во первых замена поршней,колец,прокладок набор и так далее,масло,антифриз,работа в общем ремонт встанет в сумму тридцать две тысячи с рублём".Я сказал "Что у меня таких денег нет","Ничего пока починим достанешь".Я позвонил своему другу,который одно время работал в автосервисе и рассказал о ситуации случившейся со мной,он сказал,
"Чтобы я попросил мастера всё поставить на место и ехать домой,а он вечером подъедет и не бойся доедешь".Когда мастер собирал опять всё что снял,то всё время говорил, "Что напрасно слушаешь друзей,угробишь двигатель дороже станет".
Как только он не отговаривал меня от совета друга,я стоял на своём."Как деньги будут приеду,а пока машину поставлю возле дома и взял свой телефон."Да ты до дома не доедешь"."Как нибудь до дома доползу,тем более друг встретит"."Ну ладно оставь тысячу,за хлопоты,за подвоз,за время что у нас отнял".Отдал деньги им деньги и поехал,приборы показывают что всё в двигателе в порядке,давление,температурный режим,остановился возле дома.Через некоторое время приехал друг и сделал осмотр."Так,Николай поедим на мойку,сделаем промывку двигателя".Что мы и сделали и поставили с включенным двигателем на холостом ходу на полтора часа для просушки и проверке течёт ли где масло.И вот готовый результат,не вытекло ни грамма масла,движок работает как швейцарские часы."Николай тебя хотели разуть на тридцать две тысячи с рублём,но вот не вышло им тебя развести"."А как-же масло на двигателе,откуда оно взялось?".
"Да очень просто,пока ты был внутри машины открывал капот,парень плеснул на двигатель масло,да вот ещё смотри они поменяли тебе свечи,эти совсем старые,
короче когда менял масло?,"Да вроде давно"."Тогда давай меняй масло,воздушный и масляный фильтры,свечи и спокойно будешь ездить,и больше не слушай этих фокусников на дороге,теперь таких проходимцев ох как много развелось.