Прекрасные Правители книга сериал 1. 7

Енукова Александра
Глава 7

После того, как мы вышли на залитую солнцем улицу, посмотрела на него. Только сейчас, при свете солнца была видна пульсируящая венка на его лице и он был бледным.
Он меня вел словно заключенную, мы быстро прошли ворота, как он меня кинул в кусты. Каким то чудом я мягко приземлилась за ними и упала на мягкую траву. Он заорал как резанный:
-Ты Идиотка! Надо было дать ему убить тебя! Так с ним разговаривать!
А я глупо спросила:
-Что такого я сказала?
Он пнул траву:
-Будь я на его месте, сам бы тебя придушил. Ты его Леди оскорбила. Не связывайся с Ритой Лантан, она на много страшнее чем ты думаешь! Великим позволено все!
Я соскочила на ноги:
-Я никого не боюсь! Не надо меня ею пугать! Даниэль, лучше рискнуть и жить, чем ждать пока тебя убьют! Я не хочу - Я более тяжело задышала - Умереть ни кем. - На моих глазах я чувствовала появились слезы - Не хочу остаться одна. Я хочу найти свою любовь, найти своего Лорда. Жить долго и счастливо, а если так не получится, я хотя бы хочу прожить чуть чуть но красиво. Я не хочу быть никем. И найти такого же никого. Я так не хочу!!! - Зарыдала я.
А он подошел ко мне и обнял. Я была немного удивлена. Рядом с ним было так хорошо и тепло. И дышалось по другому. От него пахло вкусно. Пахла даже одежда, от меня так не пахнет. Я не такая как он! Он вздохнул полной грудью и я положила свою голову ему на грудь.
Он обнял меня еще крепче и я посмотрела ему на волосы. Корни волос темные, он не настоящий блондин. Поэтому наверно у него такие выразительные глаза - подумала я. Он открыл глаза и посмотрел на меня:
-Знаешь что нам надо сделать?
-Нет, что?!
-Заставить Фиону оставить тебя в ДСО.
-Это не возможно, Леди Трое дала только время до вечера.
Он как то хитро улыбнулся:
-Надо заставить ее, тобой дорожить. Давай сходим сегодня еще к Леди Дюрей и распросим ее о Милене Соора. При первой встрече, мне показалось что это не Лайма. Мы конечно друзьями не были, но я еще ее знал до ее коронации с Бениилом Майном.
-Она стала его Леди по настоящему?
-Да. Найдем Милену, найдем путь к Фионе.
-Ах Даниэль, спасибо. Вы исполняете мою мечту. - Я обняла его крепче, он удивленно спросил
-Твоя мечта быть в ДСО?
-Нет, на самом деле как ты и говорил, моя мечта быть правителем.
Он меня поцеловал в губы, они были такие нежные
-Больше не мечтай им стать, теперь ты моя Леди.
Он посадил меня на корабль, а сам исчез на пол дня. Ближе к вечеру вошла удивленная Фиона:
-Почему одна, где Даниэль?
-Он в замке Леди Мари Лантан.
-Зачем - торопливо спросила Фиона
-Взять сферу...
-Почему ты здесь. Ты не должна была от него отходить ни на шаг! - Закричала Фиона.
-Он сказал сам...
Она соскочила и закричала на весь кабинет:
-Даниэль. - Она свой взгляд перевела на меня - Если  с ним что то случилось, я тебя уничтожу. - Дэн!
-Чего орешь? - Спросил голос Дэна в кабинете. Следом появился он.
-Где ты был?
-В замке Мари Лантан и видел настоящую Риту Лантан. Ты знаешь что они похожи!
-Зачем?! - возмущалась начальница ДСО.
-Сфера для Лаймы Дюрей. Я сегодня узнаю где Милена Соора. И найдет ее Александра Кремор. Ты с радостью представишь человека, что равен правителю в этой компании.
-Зачем?! - Твердила свое Фиона.
-А ты представь, как Лиана, управляющая НМК, подавится от злости. Когда узнает, что та которая похожа на Риту Лантан работает на тебя! Ей ДСО потом не переплюнуть.
Фиона удивилась и спросила:
-Она человек!
-А кто неделю назад кричал в замке Лий, что в ДСО есть человек, который равен правителю! Так доказывай это!
Дэн был просто красавчиком сейчас. Такой легкий и воздушный. Красивые были все таки у него глаза! И улыбка, и мягкие губы.
Фиона тоже наслаждалась им. Потому что рядом с ним, даже мир становился немного лучше.
Фиона повернулась ко мне:
-Ладно Леди Кремор. Дэн прав! Человек так человек. Вечером после дела, после того, как вы мне найдете Милену Соора, я тебя оставлю!
Она ушла и его глаза тут же стали другими, я с ужасом спросила:
-Что случилось?
-Я был в замке у Кристофера Лия.
-И что?
-Он жив и пришел в сознание. Его спросили, кто это сделал. Он сказал враги его брата. Они создатели. С меня обвинения и охота сняты.
Я улыбнулась:
-Так это же хорошо!
-Нет. Не знаю. - Он сел на кресло - Я стал изгоем. Приказано меня больше ни на одну встречу, даже к просто правителям, не пускать. Пойду туда. Меня снова унизят!
Я смотрела на него и думала, почему же он не плачет. Я бы заплакала и пожалела себя, а он молодец, настоящий правитель, хотя если его лишили права на встречу, он стал таким же как и я! И мне стало немножечко легче. Теперь я смогу стать его Леди по настоящему. Пусть мы будем здесь работать вместе. Быть всегда вместе. Я почему то тут же вспомнила глаза Дафны, как она с завистью смотрит на меня. Я его обняла еще крепче:
-Даниэль, не переживайте. Все не так плохо!
-Я знаю. Мой то статус им не забрать. Если они заберут мой статус, я умру. Но Мэри эль этого не допустит. Она моя семья, она меня всегда спасает!
После этого разговора, оказались мы во дворе поместья замка Леди Дюрей. Я стояла внизу, он постучал и закричал:
-Леди Дюрей откройте. Это Даниэль Стоп.
Никто не открывал. Он взлянул вглубь окна и сказал:
-Она лежит на полу! - Тут же его ноги начали бить по двери, но та не потдавалась. А я вглянула в окно и увидела лежащего человека и принялась пинать вместе с ним. Поняв что это бесполезно, начала ломать окно, он меня от туда прогнал. И я вспомнила о двери в саду, что ввела в дом.
Через сад я попала на крыльцо и попробовала открыть дверь, та потдалась и открылась.
В кромешной темноте я видела тень Даниэля, он наконец сломал окно и уже лез внутрь. Подойдя к телу, я была удивлена, большое это тело лежало. Даниэль подоспел ко мне и я закричала. Он в испуге спросил:
-Что случилось?!
-Ты меня напугал!
Он потрогал тело.
-Она холодная! Надо сказать Фионе! - сказал он растроено.
-Почему ты расстроился?
-Мы не найдем Милену Соора без нее. И тогда Фиона тебя не оставит! Прости...
Ну да! На что я вообще надеялась. Ни Лорда, ни мечты! Как всегда. Я же этого не заслуживаю, быть любимой! Приду сегодня домой, скажу маме. А завтра отправлюсь в Рошаль!
И умру там, в гордом одиночесте. На мои глаза нахлынули слезы и плакала от души и смотрела на толстую тушу маленькой и хрупкой девушки...
-Даниэль - сказала я слезливым голоском. - А почему она поправилась?
Он зажег огонь, и мир преобразился. Он стал темненьким. Все вокруг светлым и живым, а Лайма оказалась мужчиной, в черно-белом кафтане невероятно больших размеров. Он на меня с удовольствием смотрел и улыбался:
-Твоя судьба значит быть Леди, Алекс. Твоя мама была не права!
Я посмотрела на свое тело, там было воздушное королевское платье, а на голове была корона. Волосы стали намного светлее, а глаза Даниэля более живые. Свет погас, он позвал Фиону:
-Фиона!
-Что?
-Лаймы Дюрей нет, вместо нее тут тело мертвого Лорда!
-Как нет?! - Возмутилась Фиона
-Так нет! Я что ли виноват, или Алекс? Присылай хранителей закона.
Через пять минут переместились хранители, несколько парней сделали ему реверанс и попросили пройти с ними и ко мне подошла девушка, и попросила пройти с ней. Я в тот день я его увидела только мельком...