Молитва

Любовь Журбенко
Я люблю Тебя, Господи и люблю я навек,
Я грешна пред Тобою , Господи, я ведь есть человек.
Ты прости меня, Господи, за незнанья мои,
Благодарю Тебя, Господи,за заботы Твои.

За любовь бесконечную, за поддержку Твою.
Без Тебя, Милый Господи, нету жизни в Раю.
Помоги, Добрый Господи, обрести мне Тебя,
Ты Творец и Создатель мой, а я дочка Твоя.

Я хочу, Милый Господи, быть в Отцовской Любви,
Я прошу, Милый Господи, узы рабства порви.
Чтобы были Мы Вместе, неразлучны всегда,
Чтобы в мире закончилось, зло и боль навсегда.
 
Пусть наступит, Господи, мир и счастье кругом,
Пусть увидят, Господи, каждый брата в другом.
Чтобы души пели от счастья, прибывая в любви,
Ты люби их, Господи, сор и грязь в них сотри.

Я готова, Мой Господи, исполнить Волю Твою
Только дай знать, Господи, мысль Твою, как Свою.
Ты прости меня, Господи, я ведь так нечиста
Ты прости все деяния, Ты прости, что проста.

Не несу Тебе денег и злата, а несу я Любовь
Для меня, Милый Господи, это Главная Роль
Чтоб найти Её в людях и в душе обрести
Но для этого надо Цветку-Жизни цвести.
22.09.2014