Самовар в смятении

Чим Самоварр
Один из моих читателей прислал мне email, где написал, что восхищен моими рассказами, широтой кругозора и ясностью изложения. Он полагает, что негоже мне долее работать самоваром, и я принес бы больше пользы обществу, баллотируясь в один из органов государственной власти.

В своем ответе я, конечено, поблагодарил его за столь высокую оценку моей личности и работ, но напомнил ему, что по человеческим стандартам я индивид иммобильной и речевой инвалидности. Так что его рекомедациями воспользоваться никак не смогу.

Но он продолжает настаивать: ходить по залу совсем не обязательно, тексты, печатаемые мной на компьютере, можно передавать на большой экран и даже озвучивать с помощью речевого синтезатора. А уж нажать кнопку голосования для меня вообще не составит никакого труда.

Всем своим самоварным нутром я понимаю: все это надо забыть, и если вспоминать. то с улыбкой. Но я чувствую также, что в моем самоварном нутре поселился червь сомнения: а вдруг это все и вправду возможно?

Моя жизнь изменилась кардинально. Теперь, когда в меня заливают воду, я чувствую легкую тошноту. Глупые речи за чайным столом вызывают у меня сильное раздражение, чего раньше никогда не было. Я потерял покой, потерял радость жизни, я не знаю, что мне делать. Я даже начал думать, что все это хорошо продуманная диверсия с помощью концентрированной лести. Но зачем? Какому самовару я мог помешать?

Ответа пока нет, а имя приславшего мне письмо наверняка вымышленное.