Письмо

Родная 2
Я открыла почту,а там письмо от тебя."Любимая,как я счастлив ,что ты есть в моей жизни.Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе.И Я благодарю Бога,Провидение,стечение ,что мы встретились.Я не могу вспомнить,как было без тебя,ты есть,и наверное была всегда в моем подсознании.Я вспоминаю как мы впервые встретились.Хочу тебе признаться,мне никогда не нравились женщины твоего типа,не нравились,пока я не встретил тебя.Я смотрел в твои глаза,слушал что ты говоришь,и как будто погружался в истому.Мне хотелось закрыть глаза и слушать.Чем больше я узнаю тебя,тем больше я убеждаюсь,что я не встречал такой как ты.Ты и непорочна и бесстыдна одновременно.Меня поражает что ты до сих пор краснеешь,и то,какая ты в любви.Меня поражает то,как ты,такая хрупкая,нежная,справляешься со всеми невзгодами.Я ни разу не слышал от тебя жалоб.Мне хочется сказать тебе:-сними доспехи,позволь себе стать слабой,позволь мне заботиться о тебе,прими мою помощь.Как ты умеешь всегда создать вокруг себя круг умиротворения,спокойствия.Мне нравится смотреть на тебя спящую,ты тогда такая беззащитная,нет твоей маски ,которую ты натягиваешь на себя,что бы казаться сильной.И нет прекрасней женщины чем ты,в минуты когда мы занимаемся любовью.То ,какая ты,сводит с ума.И я до ужаса боюсь потерять тебя.Ты создала свой мир,такой загадочный и неповторимый,в который ты пустила меня.Спасибо тебе за то,что ты есть,спасибо за твою любовь и понимание,за твое ангельское терпение.Я люблю тебя"