Тогда

Элиас Айден Блэквуд
Я помню как тогда, как было всё тогда,
И что-то в сердце снова шевелится..
Но только никогда, но только никогда,
Прошедшая любовь не повториться.
И может помнишь ты, наверно помнишь ты,
Как каждый день с заката до рассвета где-то
Друг с другом были, друг с другом были мы
И любовались как уходит лето.

Мы целовались при луне
Забыв наказы взрослых
Мы целовались при луне
О как же было просто
Мы целовались при луне
Забыв про все заботы
Мы целовались при луне
О как же мы любили!
И я не верю, я не верю,
Что сердце всё забыло!
Нет я не верю, я не верю,
Что сердце в лед остыло!

Как много лет, как много лет прошло,
Но я винить себя не перестану
Ведь я тогда не смог, ведь я сказать не смог
Что сердце разрываясь прокричало!..
И ты навек ушла, ушла не обернувшись,
А я тогда стоял один и сердце ныло,
Я потерял тебя и свет в моих глазах погас..
Ты знаешь, сердце полюбило в первый раз.

Мы целовались при луне
Забыв наказы взрослых
Мы целовались при луне
О как же было просто
Мы целовались при луне
Забыв про все заботы
Мы целовались при луне
О как же мы любили!
И я не верю, я не верю,
Что сердце всё забыло!
Нет я не верю, я не верю,
Что сердце в лед остыло!

(..Оно же не забыло.. И тихо, тихо выло.. Ты знаешь, а с тех пор оно и не любило..)