Необъяснимо... но факт... ,продолжение..

Галина Репкина
                КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ..или БЕССМЕРТИЕ ДУШИ..    Что такое СМЕРТЬ? и Бессмертие?..Считается,что со смертью тела жизнь заканчивается..ТАК ЛИ ЭТО?..Есть множество доказательств .МИР ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛОСТНЫМ,ЕДИНЫМ..Человеку в нем отведено определенное место.ВСЕ ЖИВОЕ ИМЕЕТ СВОЮ ФОРМУ-ГОЛОГРАММУ,ДУШУ..Всем МИРОМ руководит ВЫСШИЙ РАЗУМ..Именно об этом я и хочу вам рассказать...Я точно знаю,жизнь и смерть каждого человека зависит не от нас,живущих в этом мире..не от врачей,которые сражаются за возвращение к жизни своих пациентов..Это их миссия на Земле.Я преклоняю колени перед теми,кто в самых критических случаях,борется за нашу жизнь.Слава им,их рукам и знаниям.Но есть и такие случаи.-Кажется ,операция пустяковая,а человек умирает.Не надо в этом случае винить человека в белом халате.Просто миссия ушедшего закончена.Кто знает,какова бы была его дальнейшая жизнь? Может,как раз смерть и стала для него избавлением от более страшных последствий.Не надо бояться смерти.Это вполне естественное состояние любого живого существа.В детстве я очень боялась смерти.Но почему-то,не того,что меня не будет.  Боялась того, что будет с моим телом.По мере взросления,я стала относиться к этому  более спокойно..Тело,это всего лишь оболочка для Души..То,что у нас есть ЧТО-ТО,что говорит о более высоком нашем присутствии на Земле,я предполагала еще в детстве.Не могла я прийти сюда просто,чтобы есть,спать,что-то приобретать..Нет..Есть более важная задача моя существования в этом мире..      НО ЧТО?..Еще в детстве я обращала внимание на такие моменты,что ЭТО уже было в моей жизни.Я имею ввиду определенное событие,или место,вроде-новое.и в то же время-знакомое.Иногда, при виде незнакомого человека,как будто током ударит..Оказывается,я была с ним знакома..но не в этой жизни,а в прошлой...Конечно,каждый вправе,не соглашаться со мной..Иметь свое мнение на этот счет..Да я и не пытаюсь убедить в этом кого-либо..Я просто рассказываю о своем опыте жизни...Несколько лет назад я писала о случае клинической смерти,перенесенной лично мной.Хочу рассказать более подробно.Сейчас мне не надо    бояться осуждения,непонимания..Я уже давно ничего такого не боюсь.Раньше я боялась смерти..но прожив жизнь,когда смерть была желаннее,чем ожидание следующего дня,выношу на ваше мнение суждение о моей жизни,моей правде...ИТАК.Ощущение смерти не забыть никогда..Боль,неуправляемая разумом,усиливалась с каждым мгновением.Бешенный вихрь несет ЕЕ по черной трубе..ОНА пытается ухватиться хоть за что-нибудь..но ужасная труба гладкая и нет возможности хоть как то задержаться,чтобы передохнуть от боли..Из груди рвется крик..Крик Боли,отчаяния и ужаса..Неужели эта БОЛЬ вечна?..Значит,я попала в АД?..Но,за что,Господи?..Вскоре ОНА почувствовала,что плоть ЕЕ стала невесомой..Уже не надо управлять телом,пытаться задержать свой полет.ОНА взмывает вверх..Туда,где появился слабый Свет. БОЛЬ исчезла..Вместо ее появилось чувство  блаженства и покоя..Перед ЕЕ взором открылась чудесная картина..Огромная поляна залитая мягким нежно-зеленым светом..На крутом высоком берегу стоит прекрасная девушка..На ней длинное,до пят,алое платье.На голове сверкает диадема.Значит,она  из знатного рода..Это доказывало и сопровождающее ее окружение..Вокруг стояло несколько воинов,в старинных доспехах.Внизу на реке стоял корабль,типа ладьи.В нем тоже было видно несколько воинов..Но что было самое удивительное,в присутствии стольких охранников,красавица чувствовала себя бесконечно свободной..Эта радость безграничной СВОБОДЫ лилась из каждой ее клеточки..и в какой-то миг ОНА-та которая наблюдала за ней с высоты ,поняла..Да ведь это и есть ОНА-САМА..Прозвучал голос сверху.-ТЫ-ЮЛИЯ..Твой отец-Фараон Август..ЕЕ счастью не было предела.Не важно было кто ОНА.Кто ее отец..Главное было в том,что кончился тот УЖАС,в котором она была до появления здесь. В этот момент к ней подошли два существа в белых плащах,с накинутыми на голову капюшонами..Они обняли ЕЕ с двух сторон и мягко подвели к краю берега..Снова прозвучал голос.-ТЕБЕ НАДО ВЕРНУТЬСЯ..Она посмотрела вниз..Вместо реки и корабля внизу была больничная палата..На кровати лежало существо.Над ним наклонились люди в белых халатах и усиленно пытаются оживить это существо..ОНА сверху смотрела на них с жалостью .Так хотелось крикнуть им,-Не надо меня оживлять!..Я не хочу возвращаться к той жизни.Снова терпеть нищету,снова каждый день бороться за выживание..НЕ ХОЧУ!!.. Она отступила от Края назад..Но Ангелы,а это были они..подтолкнули ее снова вперед..Со словами,-У тебя маленькие дети..ты не можешь тут остаться...Когда ОНА  снова открыла глаза,кто-то бил ее по щекам...Проснись,тебе сделали аборт..Аборт?..Какой ужас..Она только что помилованная смертью-убийца?..Слезы полились из глаз.В тот миг она поняла..ЕЕ вернули к детям.Дети нуждаются в ней.Значит и ей надо жить,чтобы заботиться о малых и слабых.Значит ЕЕ миссия еще не закончена.ОНА будет жить,пока нужна близким..И она этим живет..и вполне счастлива..Не мешая Господу,нести ЕЕ на руках..