Сказко-терапия

Молличка
Я заблудилась в лесу. А может и не заблудилась, а просто устала. Где то внутри я интуитивно знала куда идти. Но мне так хотелось, что бы меня нашли…
В последнее время меня в основном теряют! И в этот момент, «потери», совсем не дорожат. Вроде как свалилась с плеч, идти легко стало, и вздохнул «потерявший» полной грудью, и пошёл свободно… Я по началу, бежала за ним, кричала, звонила, звала, напоминала: мол, забери меня, потерялась ведь. Да вот только он не слышал или слышать не хотел. А мне так больно и обидно становилась, и так не хотелось быть потерянной, что я бежала в след пока силы не закончатся, но все равно не успевала… Потом я слышала как он зовёт меня и аукает. Да вот только больше быть найденной совсем не хотелось.
А иногда «потерявший» сразу отзывался и возвращался за мной. И после вроде, как нам обоим хорошо было. И он передохнул, и я быть найденной рада… … А все равно обидно. Потому, что хочется, что б он сам не терял меня, или если уронил, то сразу искать, поднимать и жалеть начал.
Но такие – «Находчивые» мне не встречаются. А очень, очень хочется именно «Находчивого».
Но в этот раз у меня все совсем по другому. Теперь он меня не теряет, а оставляет на врем. А сам по делам уходит. Потом возвращается, находит. Но я никак не могу привыкнуть, обидно мне и больно сильно. Ведь если задуматься, то быть оставленной, даже временно, это ещё хуже, чем быть потерянной. Ведь теряют по ошибки, глупости, случайно… …  А оставляют осознано за ненадобностью. Как это горько чувствовать себя ненужной, помехой, временной. И ещё – никогда не знаешь, вернётся ли он за тобой или кого то, другого найдет.
Вот я и решила заблудиться посильней. Да распутаться заодно. А то так запуталась, что привязывалась прямо. Он по делам, а я стою, где оставил запутанная и связанная.
Распутаться у меня получилось, заблудиться не получается. Все следы оставляю, хочу, чтоб нашёл поскорей.
... ... ... ... ... ... ... ... 
Вот я сняла с себя последние путы. И вышла на полянку,  не большая,  лес кругом. А сама полянка зелёная, с цветочками и земляничками, и солнышко как шёлком – теплом окутывает.
Улеглась я на этой полянке... лежу и не о чем думать не хочу. Лишь благодарю небо, за отдых, тепло, траву мягкую и землянику сладкую. Благодарю путь, который меня к полянке вывел, ведь я давно место отдыха ищу. И еще прошу, помоги, небо, мужчине «находчивому» отыскать меня скорей. Помоги ему найти меня и помоги схоронить. Помоги мне идти с ним рядно держа за руку, тепло и поддержку отдавать и чувствовать, а не быть обузой на плечах. Помоги нам в пути не отдаляться, а в обнимку чаще ходить. Помоги никогда не терять друг друга, а если вдруг… … то отыскать сразу и беречь, и заботится. Помоги любоваться миром вместе и друг другом любоваться. Помоги на пути дождю, снегу и солнышку радоваться, во всем благо видеть и радоваться, что теперь нас двое на пути жизненном.
... ... ... ... ... ... ... ...
«Находчивый» мой, я тут, на полянке жду и молюсь за тебя. Найди меня скорей! Почувствуй меня сердцем! Я жду и верю.