Ах, как с тобой мы хохотали

Ната Ямальская
Ах, как с тобой мы хохотали,
Ах, как с тобой мы веселились,
Что те искусственные розы
От смеха с нами прослезились.

Ты мне с порога прокричал:
-Привет, Натаха, я с тобою!
Любимая, ты мой причал,
Скорей неси вазон с водою!

Мы пять шикарных алых роз
Поставили на подоконник,
И ты в постель меня унес,
Моих стихов и губ поклонник...

Три дня с тобою мы летали,
Любили, спутав утро с ночью ,
А наши розы не увяли,
Они живые были очень...

И вот очки надев на нос
Я наконец-то разглядела:
Впервые милый мне принес
Букет искусственных. Сумела

Девчушка-продавщица Зина
На просьбу милого ответить
И хорошо что не корзину,
Пять "вечных" роз продать в букете...

Ах, как с тобой мы хохотали,
Ах, как с тобой мы веселились,
Что те искусственные розы
От смеха с нами прослезились.