Сон второй. 13. 09. 2014. Флешли

Рэй Айс
Флешли
Мы ехали в автобусе, и я обратила внимание на их необычный вид. Тот, что постарше, брюнет, был с напомаженными волосами и малюсеньким котелком на голове. Молодой человек, сидевший напротив, ярко-рыж и как будто излучал солнечный свет, настолько был броско одет или светился сам по себе. Он сидел напротив меня и, видимо, заметил, как я его украдкой рассматриваю, дал свой паспорт, который я сначала приняла за фотоальбом из-за нескольких фотографий в нем. Рассматривая фотки, я успокоилась, на них были изображены два клоуна, выступающие в цирке. Ах, как необычно, я еду в одном автобусе с клоунами, наверно, у них где-то сейчас будет выступление... Потом дошла до паспортных данных, из которых половина была записана ручкой, половина карандашом, я удивилась.
Кем... Когда выдан... Ну, это неинтересно... Тут дошла до графы, которую раньше никогда не замечала -
Назвал себя: Флешли.
Остальные данные были записаны карандашом, видимо, гос.органы и молодой человек не смогли договориться о его паспортных данных.
Я подумала - интересно, как он путешествует по стране с таким паспортом, его пускают?
Мы вышли, направились в кафе, и Флешли спросил, как меня зовут. Неожиданно для себя я назвала ему имя Рэй - то, которое знали только друзья, усмехнувшись при этом - вопрос, который меня преследует с 15 лет - "Почему Рэй?". Сейчас я научилась на него отвечать - а вы знаете, что Рэй по-испански - король? А с английского - луч? Что ж мне мелочиться-то? :)
Но на самом деле, я и сама толком не знала, почему Рэй. Потому что так звали одного из героев аниме-сериала? Потому что так звали одного из персонажей книги, которую я читала в 15 лет? Потому что это имя созвучно мне? Или потому что в Америке это мужское имя, а в Японии - женское? Так как я изучала немецкий, то о переводах с английского и испанского тогда даже не подозревала.
Поедая конфеты с друзьями, я обратила внимание на внезапное волнение в кафе, подошла ближе. В центре столов, как в зале суда, стоял мой новый знакомый и говорил о той стране, откуда он прибыл. Он страстно убеждал, заламывал руки, и я сначала приняла это за клоунское представление.
- Вы понимаете, что если вы мечтаете, то не должны переставать. Однажды, если будете действительно мечтать, по-настоящему молиться, в самом деле хотеть ТАМ оказаться - у вас все получится. Только никогда, запомните, никогда! Никогда не думайте возвращаться назад... Вы окажетесь в таком счастливом месте, что в какой-то момент вам для экзотики захочется вспомнить о тех временах и страданиях, из которых вы сбежали. Сначала вы подумаете об этом, потом начнете вспоминать и идеализировать то место, из которого вы ушли, а в один прекрасный день окажетесь именно там, откуда так страстно хотели уйти и испытаете неподдельный ужас, так как думать  - одно, а действительно оказаться - этого вам не хотелось на самом-то деле!
Люди вокруг смеялись над ним, он выглядел нелепо в своей яркой одежде и растрепанными солнечно-рыжими волосами. Они не верили ему, кто-то, отсмеявшись, спросил:
- Эй, Флешли, а как же твой король? И что будет с Рэй, если она попадет туда?
Что?! С Рэй? Я не ослышалась?!
Флешли повернулся ко мне и тихо сказал:
- Рэй может стать новым Флешли...
На этом моменте я проснулась и в ту же секунду мне стало ясно, что Флешли - это не имя, имя было написано чуть ниже, на букву Л... (ах, почему я его так невнимательно прочитала и не запомнила?). Флешли - это титул. Титул короля той счастливой страны.

13.09.2014