Закрыл окно...

Ты Знаешь
Закрыл окно. Опять похолодало. Накрылся одеялом и уснул. И хмель ушёл,и ничего не стало. Приди хоть в сон! - зачем то я прошу. И ты пришла , тебе целую руки , сквозь слёзы я в глаза твои смотрю. Молчим мы оба , ты - что обвинила , не любишь , я - от того,что и во сне люблю...
  Сентябрь листает жёлтые страницы , шуршит опавшая ненужная листва , мелькают в жизни чьи-то судьбы , лица , а жизнь моя , увы , уже прошла...
  Мне говорят , что я тебя забуду и , что , как дрянь всё должен я забыть. И я твержу , что , да , тебя забуду и перестану я тебя любить. Ну , а напьюсь - пишу вновь сообщения , тебя в них обзываю - Сука , Тварь!.. нет , для любви не будет продолжения , когда один её , так , ни за что , предал.
 Я не прощу тебя , ты это знаешь. Хотя прощения тебе и не нужны. Ты предала умом , а обвиняешь. Ты променяла сердце на мозги...

  Проснулся. Та же мокрая подушка. А за окном давно бушует день. Без смысла всё - все мысли и все чувства , и примитивность объяснений здесь.