***

Маргарита Химмель
Она стояла на краю девятого этажа, опустив голову вниз. "Очередные попытки суицида?", - спросила я, садясь рядом на выступ крыши. Ответом мне было молчание и шум в ушах от холодного потока воздуха, волосы лезли в глаза, мне хотелось побыстрее вернуться в здание. Тишина набирала обороты, умело выстроилась в двенадцать этажей перед нами, нужно было запастись тротилом и рвануть это неправильное сооружение. - Слушай, Ань, меня уже это порядком достало. Ты пишешь мне смс по ночам, звонишь! В вк покоя не даешь ни мне, ни моим новым девушкам. Что тебе вообще нужно?, - я замолчала и покосилась на нее. Она все так же стояла, опустив голову вниз... На мгновение мне показалось, что плачет, но быстро убедилась в обратном, когда Аня повернула голову в мою сторону, нахально улыбаясь. Честно признаться, я очень любила этот оскал самоуверенного демона, который вдохновлял уже на протяжении 5 лет, даже когда не были вместе. Этот человек подобен наркотику, что убивает, даря взамен глотки мнимого кайфа, а может, как раз таки этот кайф и есть самый настоящий.
- Я знала, что ты приедешь... - вдруг сорвалось с ее губ. И это уже были не те родные теплые губы, на них красовался пирсинг, холодным металлом поблескивая, как железо крыши.
- Вообще-то я тут по делам, а не к тебе. Просто этот звонок о смерти насторожил… - буркнула я и отвернулась, потому что ветер дул прямо в лицо. По грохоту стало ясно - она соизволила спрыгнуть и переиграть свою роль.
- Я скучала, слышишь... ты слышишь меня? - холодные руки обняли за шею резко, крепко. Была некая безысходность и в интонации, и в действии. Внутри что-то оборвалось… захотелось зарыдать. Какая-то часть меня еще любила прошлое, просматривая его перед сном, словно старый фотоальбом.
- Зачем ты это делаешь? Я не вернусь к тебе. - держала оборону я.
- Знаю. Мне просто нужно было увидеть твои глаза, обнять, тут уместно "поцеловать", но этого делать не стану, ты ведь уже давно живешь с кем-то.
Совесть сжалась в комок.
- Да. Отпусти меня!
- Я слишком долго тебя отпуска, понимаешь? Ни одна женщина после тебя не причиняла мне счастье. Ни одна не говорила со мной, они лишь отдавались эхом в комнате. Ни одна не слышала меня, лишь слушала... - Аня задыхалась, не отпуская рукав куртки, как бы сильно я не пыталась вырываться.
В свои 24 года она, как 16-ти летний подросток: выбриты виски, выкрашены местами в непонятные цвета, на руках новые более заметные порезы. Анна говорила и говорила, перечисляла каждую, утверждая о неизмене. - Ведь изменяют душой, а я тебя любила всегда только одну... - закончила она, отпустив кусок ткани и упала на колени, обхватывая руками голову.
Пьяна, чертовски пьяна и ... откровенна. Я всегда ценила это.
- Уходи!!! - закричала девушка, всхлипывая от рыдания.
Возможно, нужно было только открыть дверь, ведущую на крышу, переступить порог, вечером позвонить домой и забыть про это, словно неудачный артхаус. Но на двери были надписи: "здесь ломаются твои мечты", "умри, но живи", а вот еще, мелом написана - "была б она рядом, было б все по-другому"... Я развернулась и побежала к ней, разбив в кровь колени от сильного приземления в реальность. Вырывались слова, текст, признания, чистосердечные. Мы обе плакали. Две брошенных друг другом.
Не знаю, сколько длился период проникновения в прошлое. Боль отступила.
- Ты ведь знаешь... выйдя отсюда, не будет ничего.
- Через дверь? - переспросила заплаканная Аня. В ее глазах отражалось небо, розо-белые облака сообщали о закате. Пора заканчивать драму.
- Да, через дверь.
- Тогда я не хочу, чтоб стало снова "ничего".
Она медленно забралась в исходное положение, в то, когда я только пришла сюда.
- Просто хочу, чтоб ты была счастлива...
Шаг вперед на невидимую лестницу вверх. Я успела схватить ее, но уже в полете... в полете туда, где не будет "ничего".