Сказка про Инну

Владимир Гольдин
   
  По улице недлинной
С пакетами в руках
Домой  спешила Инна
Вся в мыслях и делах.

Зеленый  попугайчик вдруг сел ей на плечо
И зашептал на ухо:
– Счас  будет горячо.
Мгновенье изменений переживи легко
Здесь сказочное чудо совсем не далеко.

И стала вдруг дорожка булыжной мостовой
И цокали сапожки и платье, боже мой!
Атласное с подбивом из юрких соболей
И не на ком-то сбоку, а прямо вот на ней.

Зацокали подковы и рыцарь на коне
В одежде белоснежной
– Ах, вы приснились мне!
Она ему сказала и топнула ногой
Так прямо и сказала:
–Да нет вас , ишь какой .

 –О, нет моя отрада, я здесь и я живой
И мне,  поверишь, надо, чтоб ты была со мной.

– Ах, что вы, право слово
Ну,  прямо как в кино
Живу не здесь я точно
И замужем давно.

– Смеётесь вы принцесса

– Я право не шучу
И я домой вернуться немедленно хочу
И где мои покупки?
Какой их черт забрал?

– Ах, ах какие губки и стан и бедра ох
Поверьте мне принцесса, что рыцарь я неплох
Сегодня на турнире, поверьте,  ради вас
Я уложу нахалов.
           И он копьём потряс.

И тут со всей округе
 к ней набежали слуги
– Ах, где же вы пропали?
– Ох,  нам  задаст король.

– Король снесет нам головы
И кое-что ещё
Хоть мы,  уж нам  поверьте, 
Совсем тут  ни при чём.

– Принцесса Маркхолл Инна
 Домой, скорей домой!

– Так я ж и торопилась туда.
О боже мой!

И  тут вдруг прыг из замка
Величество  Маркхолл.
И покатил он бочку,
Ну то есть речь завел

На самых на высоких
Не радостных тонах
– Куда запропастилась?
Не верю что в лесах
Ты в платье  слишком бальном!
И матом трах-бабах.

Приставленные клуши
тотчас заткнули уши.
А рыцарь белоснежный
Во всю захохотал.

–Живёте вы ребята
Уж слишком грубовато.
Но все равно, скажу вам,
 принцесса хороша.
ЕЙ тянется навстречу
Да вся моя душа.

Король, остыв, воскликнул:
– Годишься мне в зятья.

И потому кончаем все эти трулля.
Гарольды возгласите все волю короля.

Седою головою отчаянно взмахнул
И сел на золоченный  на королевский стул