На языке силы. Глава 12. Страшная весть

Ирина Зефирова
Начало см http://www.proza.ru/2014/09/11/482    

           С утра пораньше Наталье Павловне уже звонил Вадик Чесухин:
- Как там продвигается дело о похищении? Никаких версий? Папашу с утра уже накрутили, не дав выспаться, так что ждите головомойки.
- Всегда готовы! - коротко ответила следователь, вспомнив пионерское детство.

           Настя сидела возле её кабинета, кипя от злого нетерпения. Миловидная, немного полноватая блондинка лет тридцати пяти, слегка спесивая на вид, внешне - полная копия гламурной фигурантки скандального дела о хищении миллиардов.
- Во сколько у вас начинается рабочий день? - начала она сходу.

- Может быть, для начала познакомимся? - мягко осадила её следователь, отпирая дверь.
- Я жду уже двадцать минут!
- Петрушевская Анастасия Владимировна, как я понимаю? А я - Ширяева Наталья Павловна. Мы вас ждали много дольше, больше пяти дней, но вы не захотели с нами общаться!
- И это спасло жизнь дочери! -  с  вызовом ответила посетительница на упрёк, уверенно проходя в кабинет и усаживаясь на стул.

- Расскажите, что произошло, - попросила Наталья Павловна, не желая спорить.
- Вчера вечером незнакомые люди нашли на дороге Аришку, но Яшу до сих пор не вернули! Преступники получили деньги, но обманули нас, и  номер, с которого они звонили, недоступен. Я не знаю, что делать!
- Надеюсь, вы взяли данные тех, кто привёз вам ребёнка?

      Настя, порывшись в сумочке, протянула ей мятый листок. Наталья Павловна немедленно позвонила Байбеко и попросила его связаться со свидетелями и опросить их.
- А почему не пришёл ваш муж? - продолжила она беседу.
- Он остался с дочкой, ведь она ещё спит.

      Наталья Павловна вспомнила, что бабушка в больнице с инфарктом. Всё понятно.
- Мне надо побеседовать и с ним, и с девочкой, снять отпечатки пальцев ваши и мужа. Сегодня они смогут подойти?
- Аришка нам всё рассказала, спрашивайте меня.
- Хорошо, - согласилась Наталья Павловна. - Видела ли она похитителя в лицо?

     Настя со слов дочери пересказала историю, которую Наталья Павловна и так уже знала в общих чертах. Следовало искать бородатого таксиста в тёмных очках, только вот борода наверняка уже сбрита, очки на помойке, а заниматься извозом теперь может любой желающий.

- Кто знал о том, что у вас появились большие деньги? - спросила Наталья Павловна.
Настя возмущённо покачала головой:
- Появились у меня? Какие деньги? Это не мои деньги. Мой счёт был всего лишь транзитным.

- Тем не менее, кто-то был в курсе, какую сумму запросить в качестве выкупа, - возразила Наталья Павловна.
- Да никто не был в курсе, кроме Симоненко Владислава Эдуардовича и работников фирм-контрагентов. На память фамилии я не скажу, надо договора поднимать. Владик в бешенстве, что я деньги сняла: у него сделки срываются. Вы понимаете, в каком я положении? Почему же глупости всякие спрашиваете? Вы должны сына моего найти, его жизнь под угрозой! Ему медицинская помощь необходима!

     Следователь, помедлив, протянула ей копию экспертного заключения.
- Вчера, - и Наталья Павловна не соврала, официально акт экспертизы был подписан именно вчера, - мы получили данные экспертизы пальца, который вам подбросили.

     Настя растерянно прочитала текст и отбросила листок, словно обжегшись:
- Что это означает? Я не понимаю.
- Что палец был отделён от уже мёртвого тела.

- Нет, этого не может быть! Нет! Нет! Вы  нарочно меня обманываете, чтобы не искать его!

      Наталья Павловна молча ждала, не находя слов утешения. Может быть, вызвать «Скорую»?  Ей было очень жаль эту женщину: чёрные слёзы из накрашенных глаз текли по холёным гладким щекам, пальцы с идеальным маникюром впились в длинные, распущенные по плечам, волосы, словно пытаясь выдернуть отдельные пряди. Казалось, болью физической она пыталась усмирить душевные страдания. И вдруг рыдания прекратились. Женщина подняла на следователя вмиг высохшие глаза:

- Я вам не верю. Эксперт может ошибаться. Я требую, чтобы вы нашли моего ребёнка. Пока никто не видел его мёртвым, он жив! И лично вам не поздоровится, если вы немедленно не начнёте его искать!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/23/1131