Закричу, завою, зарыдаю

Татьяна Фарафонова
Закричу, завою, зарыдаю,
Как волчица, на Луну седую…
Ведь в Любовь я больше не играю,
И по ней я больше не тоскую….

С воем разнесётся по долинам,
Боль моя – утерянная радость.
Путь мой оказался слишком длинным,
Жизнь моя – судьбы большая данность.

Полетит с обрыва, птица словно,
Злость моя – потерянное счастье….
Ветер будет выть в горах безмолвно,
Заплутают беды и ненастье…….

Как же мне до сердца докричаться,
Сколько воя нужно, сколько горя?
Иль навек холодною остаться,
Молчаливой, и большой, как море…..

Рвётся пусть на части, на осколки,
Разлетится пусть, душа больная,
Ведь в Любви нет никакого толку,
А Любить так важно не страдая…

Я волчицу завлеку стихами,
Я её согрею, одиноко….
И сольюсь с её своим дыханьем,
В мире побывав таком жестоком…..

Мы уснём в затерянной долине,
Где никто ещё ни разу не был..
И забыв про слёзы и унынье,
Былью станем, сочиняя небыль….


22.09.2014г