Что тебе говорить о любви земной?

Евгения Вербицкая
Что тебе говорить о любви земной?Все сказали уже до нас. Лучше буду всю жизнь засыпать с тобой,чем миллионом избитых фраз испишу тетрадь твою на полях,но и это не для тебя. И стою-танцую,как на углях,угол ворота теребя.

Протяни ладонь свою,не робей,неужели идти назад?Я и так уже становлюсь слабей,и все ближе ко входу в ад. Прочитать сумей по моим глазам,что дарую тебе тепло. Пусть Москва не верит ничьим слезам, ты поверь мне Москве назло.

Ты же соткан будто из тишины и из сказок про темный лес. В этом нет,конечно,ничьей вины,но я выпрошу у небес хоть какой кредит или овердрафт,чтоб забрать тебя одного.Как игрушки - кукла ли,космонавт - для ребенка важней всего,

Так и ты для меня - ключевой момент,только ключик - пойди-найди,безлимитный нужен абонемент,чтобы спать на твоей груди. Я готова,не думая,этот мир распродать на сатин и шёлк,или,может,какой-нибудь кашемир,лишь бы ты до меня дошел.

Лишь бы только ко мне дошел.