Помогите! Это программа Путина

Елена Федорова Нижний Новгород
   Восточная Сибирь. Красноярский край. Ачинский район.
   Деревня Секретарка.
  Конечно же, я ничего не успею сказать, чтобы как - то предотвратить это. Время уходит, я не успею сделать вообще ничего, но если даже еще хоть один человек узнает о том, что происходит, мне будет чуть легче оттого, что я не промолчала...

   Итак: деревня, триста лет стоявшая на берегу реки Чулым, стала не нужной нашей стране. Не нужны и ее люди, а также не нужна рыба и чистая вода.

  Что бы вы стали делать, если бы по вашей улице без выходных ездили "камазы" и "кразы"? Как разъехаться тяжелым машинам таким, он идет, 33 тоны по узкой деревенской улочке без асфальта, и вы скажете: "Ты потише едь, ведь дома ходуном ходят..." А водитель дверь откроет и плюнет. Прямо в глаза.

   Плевать в глаза - это они навострились. Уже и песка не надо, мол, не увидят, что делают с их землей. Наглые, распоясавшие негодяи хозяйничают в чужом дому, да еще плюют в глаза.

  Однако, вы думаете, что за вас вступятся? Как бы не так! Как высказался местный глава Валерий Морозов: "Они возили и будут возить. Вы тут сидите и молчите. Выше вас люди есть! Это программа Путина."

  Кто это у Морозова люди выше?

  Пока он был главой - людям ничем не помог. Два года обещал сделать свет на столбах. Зимой темнота полнейшая. А дорога - то в деревне всего тридцать метров!
Но причина в другом: им нужен песок, и это программа Путина.

   На песок пошел деревенский луг в сорок гектаров. Вынудили: никто не держит сейчас скота. Роют сорок гектаров, доходя до деревни несколько сот метров. Это программа Путина.

 Тянут в реку две ветки сброса от глиноземного комбината и нефтехимического. Чтоб было незаметно, две трубы идут вверх по течению, туда, где бурлит река. Результат - Чулым зарос наполовину и в нем, конечно, пропала всякая рыба. Это программа Путина.

  Теперь намерения администрации ясны, и не надо уже кормить обещания про свет на столбах. а прямо высказаться про то, что очередная деревня под снос, ее вообще не должно существовать, потому, что это программа Путина.

  И, конечно, Сибириада не была бы СибириАдой, если бы не стали рыть и на кладбище. Все как в кино.


ps Полтора года длилась моя переписка с администрациями Ачинска и Красноярска. Мне присылали бумаги от том, что они попытаются разобраться. Много бумаг. А потом свели к исходной точке. Кроме этого я обнаужила, что контора, которая занимается преступным бизнесом по добыче песка, конкретный человек, предприниматель - находится... в самой Секретарке!!! Предатель своей же деревни, своих людей, своей земли и реки, лесов и полей.
 Однажды при беседе с преподавателем телережиссуры в СПБГИКиТ( им по какой-то случайности оказался бывший "взглядовец") - я услышала, что " ты столкнулась с нефтепереработчиками, это деньги и сила", а мои усилия - это всего лишь "блеф шестерочками".

 Прошло пять лет.
Сегодня мне вдруг позвонили и сообщили, что спустя год после моих обращений - на заводе, сливающем отходы в Чулым в районе Секретарки произошел пожар и взрыв. Погибли 6 рабочих. Завод закрыли.  Луг, из которого тащили песок - снова зарос травой. Деревня Секретарка осталась на своем месте. Ее никуда не перенесли.
Это все, что я хотела сказать вам, друзья мои, про Господа Бога,  Восточную Сибирь и "блеф шестерочками".