Возвращение домой

Екатерина Великовская

Никто не знает, каким будет  его история

Все мы уверены в одном. Какую ошибку не совершим, что  не сделаем, всегда можно вернуться домой.
Так вот, я возвращаюсь.

Здравствуй, мой дорогой друг. Мой безмолвный судья. Я пишу тебе, потому что, право, жизнь так коротка. Откуда мне знать, дойду ли до конца? Но мне хочется верить в то, что тебе не всё равно. Знаешь, это очень смешно, согласна. Верить в то, что кому-то не плевать, кто ты есть на самом деле. Всем нам  хочется знать, что живем не напрасно. Будь мы алкоголиками или святыми.  Нам хочется иметь для кого-то огромное значение.

Но почему именно ты? Потому что с тобой, я настоящая.

Мне всегда было интересно, куда занесет пассажиров поезд. Да, маршрут у него есть,  но как часто эта груда железа сбивалась с истинного направления? Как часто, из-за одной ошибки можно погубить тысячу жизней? И что потом остается, у того кто выжил, и у того, кто погубил.

Сейчас я еду в гробовой тишине. Среди двух бездн, именуемых океаном и небом.  Между ними тонкая грань – горизонт. Еле заметен, он никогда не дает нам ощутить, что мы не там, где не стоит быть человеку. Но согласись, как часто ты мечтал попасть туда, где горизонта нет. Ощутить невесомость. Вдохнуть свободу. А теперь , скажи честно, тебе удалось?

Поезд набирает скорость.
Деревья гнутся под ветром.
Волны становятся все сильнее и сильнее.
Явно будет шторм.

Я прошу тебя, помочь мне. Сколько раз мы пытались спасти свою душу? Сколько раз, ты говорил сам себе правду? Сколько раз ты проигрывал?

Мне не хочется быть кем-то ещё больше. Я, право, поняла, насколько, мы можем быть лицемерны. Даже по отношению к себе. Нет идеальных, нет правильных. Не закатывай глаза, прошу. Все мы родились грешниками, так уж повелось в этой жизни. “Ад - опустел. Все бесы здесь” И что теперь ты можешь мне сказать? Я прошу тебя не судить. Это очень важно, пойми. Человек, который сбился со своего пути, который скитается по свету в поисках себя, разве он не живет в полной мере? Тот, кто не ошибается, тот пуст. Тот мертв. И пусть ты будешь обвешен неверными ярлыками, на тебя будут смотреть косо в метро, просто ты жил так, как хотел. А это есть одна из самых больших роскошей.

Я тот человек, тот бродяга, который не смог найти место в этом мире. Сейчас ты можешь сказать мне всё, что думаешь. Не бойся, тебя никто не ограничивает. Просто сначала оглянись назад. Я могу быть рядом. Могу быть твоей сестрой, соседкой по дому, одноклассницей. Могу быть твоим врагом или лучшим другом. Ты же понятия не имеешь, верно, кто я? Прежде чем осыпать тысячами проклятий или вознести, сперва подумай, сколько таких же, как я и ты. И кем мы есть в этом мире.

Кем мы есть для самих себя.
"Сумасшедшие и тупые, они все святые у тебя в мыслях "

Не все становятся теми, кем хотелось изначально. У жизни есть такая штука, которая называется, непредсказуемость. Как часто, она преподносила тебе неожиданные сюрпризы? Что скажешь на то, что даже если идти по давно протоптанной и изведанной тропинке, то всё равно будет не один крутой поворот. Так уж повелось, что ж сделать.

Но легче незнакомцу открыть свою душу, ведь мало что останется в его памяти.
Вот почему, я хочу чтобы ты услышал меня.

Так вот, я начинаю.