Ливанов,- сегодняшний , министр образования России,
сделал, -не так давно- своё новое предложение, в сфере образования,
по улучшению качества- (по его мнению) написания сочинений в школе.
Что он предложил.. !?
Этот господин, предложил не обращать внимание,(педагогов) при оценивании школьных сочинений, на ошибки учеников, в пунктуации.
По его мнению, из-за боязни неправильного написания, язык учеников становится более косноязычным,
оттого , что они упрощают свои речевые формы.
Да, "это" так..-скажу я, вам! Но,.. !
если же не писать сочинение вовсе (а лишь рассказать, его устно), то язык изложения , становится ещё более высокопарным и витииватым (красивым, т.е.). До чего мы тогда, дойдём.. ?
Ведь, главное (в такой дисциплине) не блеснуть своей вертуозной речью ( хотя, и это важно),
а донести (учиться) свою мысль до других. До всех окружающих, до широких масс.
Помните, "Казнить нельзя помиловать". К чему приведёт такая неграмотность?
Складывается впечатление (не только из-за этого, конкретного случая), ну и вообще, если оценивать всю работу Ливанова вцелом, то думается :что ,он возможно ,может лоббировать интересы ( т.е. установки), других, иностранных государств.
А что касается, всё же этого случая.
Такое "письмо" , неутруждённое правильным написанием(в жизни),
утомит любого читателя, уже со второго предложения.
А человеку, возможно, и будет что сказать. Что-то, важное.. ?
Представьте, если вся техника (по известным, всем нам, глобальным причинам), выйдет у нас из строя..
И мы, начнём , всё своё общение по старинке, заново..