Глупость или предательство?

Валерий Овсянников 2
Ливанов,-  сегодняшний ,   министр  образования России,
сделал, -не так давно-  своё  новое  предложение, в сфере образования,
по улучшению качества- (по его мнению)  написания  сочинений в школе.
Что  он предложил..   !?
Этот  господин, предложил не обращать внимание,(педагогов) при оценивании школьных сочинений, на ошибки учеников, в пунктуации.
По его мнению, из-за боязни неправильного написания, язык  учеников становится более косноязычным,
оттого , что   они упрощают свои  речевые  формы.
Да,  "это"  так..-скажу  я,  вам!    Но,..   !
если же не писать сочинение вовсе (а лишь  рассказать, его устно), то язык изложения , становится ещё более высокопарным и витииватым (красивым,   т.е.).   До чего мы тогда, дойдём..  ?
Ведь, главное (в такой дисциплине) не блеснуть своей вертуозной речью ( хотя, и это важно),
а донести (учиться) свою мысль до других.   До всех окружающих, до широких масс.
Помните, "Казнить  нельзя  помиловать".    К чему приведёт  такая  неграмотность?

Складывается  впечатление (не только из-за этого, конкретного случая), ну и  вообще, если оценивать всю  работу  Ливанова вцелом, то думается :что ,он  возможно  ,может лоббировать интересы ( т.е.  установки),  других,  иностранных  государств.
А что касается, всё же этого случая.
Такое  "письмо"  , неутруждённое   правильным написанием(в жизни),
утомит любого  читателя,  уже со второго  предложения.
А человеку, возможно, и будет что сказать.    Что-то, важное..   ?
Представьте, если вся техника (по известным, всем нам, глобальным причинам), выйдет у нас  из строя..
И мы, начнём , всё  своё общение по старинке, заново..