Глава 2. Это только начало...

Дайана Мартен
*** *** ***
Я сижу на бордюре и плачу..Я чувствую как вибрирует мой телефон..Это мама.Я не буду отвечать.Начинает темнеть и идти дождь.Я до сих пор не могу поверить в это...Я уже почти вся промокла,но у меня нету желания идти домой.Я решила идти к Джине.
*** *** ****
Звонок в дверь.
 -Кто эт..Господи Алекс?!Что с тобой случилось?!Заходи в дом.-говорит мне Джина с тревожным взглядом.
    Я выглядела очень жалко.Вся промокшая,вся косметика размытая,глаза опухшие.
 Наконец я собралась с духом и смогла выжать из себя одно предложение.
   -Джина..можно я переночую у тебя?-с трудом говорю я.
   -Конечно!
  Джи отправила меня в душ,накормила и дала сухую одежду.Я чувствовала себя так хорошо.Единственное что было у меня с собой это мобильник.Удивляюсь как он еще работает после того, как я промокла до нитки.Ну и со мной был мой портфель с учебниками.
      -Джи,спасибо что пустила меня...-благодарю я.
      -Как я могла тебя не пустить,глупенькая.-с улыбкой отвечает мне подруга.
      -И все таки что случилось, что ты пришла ко мне?-с небольшим подозрением на меня посмотрела Джина.
       -Ничего такого.Просто я гуляла и начался сильный дождь,ну и..твой дом близко.-соврала я ей.
      Мы с Джи еще долго болтали,мечтали о том какой у нас будет бал.Но вскоре мы устали и заснули.
**** **** ****
    Я встаю и смотрю на часы сейчас только половина восьмого...СТОП ПОЛОВИНА ВОСЬМОГО?!Господи да мы же с Джи опоздаем!
     -Джинаа!Просыпайся!-пытаясь разбудить Джину я трясу её по плечу.
    Она лишь бурчит мне в ответ.Я беру её за ногу и стаскиваю с кровати.Одно движение руки и она лежит на полу и возмущается.Я смеюсь, и через пару минут мы вместе валяемся на полу и смеемся.
    **** *******   *******
   Мы с Джи кое как добежав до школы успели за минуту до звонка.Первый урок у нас английский.Мы сидим с Джи и скучаем.Так проходит половина нашего дня.Ничего интересного в школе не произошло.Мы с Джи на всех уроках переговариемся
 *****   *******    ********
  Мы пошли с Джи за покупками.Как только мы зашли в магазин я сразу же вспомнила..что я без денег.Я сразу помрачнела.
    -Джи,я не могу ничего купить..
   Джина сразу поняла мою проблему.Она взяла штук пять платьев и дает мне.
Я выбираю одно платье.Это голубое платье,без бретелек и с немного пышной юбкой(низом).Я выхожу.
    -Ал,ты просто чудесна в этом платье!!
   Я засмущалась от слов Джины ведь я никогда не носила такие красивые вещи..
  ****    *****   ****
   Мы вместе с Джиной идем к моему дому.Я захожу и сразу в гостинной меня ждет моя мать.
        -Ну и где ты была?!
        -Я забыла тебе сказать..Я пошла ночевать к Джине.-чувствуя отвращение к матери говорю я.
        -Ты в курсе что мы с отцом волновались за тебя?!Ты под домашним арестом!!!
        -А ты в курсе что будет если я скажу папе что ты спишь с нашим соседом?!!-кричу я с гневом.
         Я начинаю плакать забегаю в свою комнату и закрываю дверь на замок.Моя мама осталась в гостинной в полном шоке.
      ******       ********   *****
     Я сама того и не заметив заснула на три часа.У меня очень пусто на душе, а еще я паршиво себя чувствую из-за того что наговорила матери..Я слышу чьи-то крики..
       -КАК ТЫ МОГЛА ИЗМЕНИТЬ МНЕ С ЭТИМ..ЭТИМ!!!...-это кричал папа.
        -ТАК ЖЕ КАК И ТЫ СО СВОЕЙ СЕКРЕТАРШЕЙ !!
     Я слушала их крики и плакала..Неужели нашей счастливой жизни конец?