Да как же, барин, кладбищем мы стали

Геннадий Киселев
 Владимиру Высоцкому посвящается

Ну, вот и всё, по-моему, окончен
бал при свечах, их гасят по одной.
«Эй ты, проснись, продрогший мой извозчик,
cвези меня, пожалуйста, домой».
   
«Где ж, барин, дом?» «И я того не знаю».
«Тогда прости, мы не рядились так.
Коней напрасно битый час гоняю»…
«Ах, битый час? Тогда вези в кабак».
   
«Но, кабаки, помилуй, опустели,
замок пудовый всюду на дверях».
«Да ты ослеп!» Взмахнул из-за метели
фонарь, пропал, и снова тот же взмах.

«Гони туда, гони, что было силы!
Ворота настежь, видишь, очень ждут.
Чего трясёшь ты бородою сивой?
Тебе обратно, получи за труд».

«Да как же, барин, кладбищем мы стали,
вон, даже кони - те от страха мрут...»
«Езжай, старик, без скорби и печали.
Здесь мне, по крайней мере, не солгут».

Пропал во тьме последний мой извозчик,
и стук копыт давно затих вдали.
Бал при свечах, увы, друзья, окончен,
и к дому кони точно привели.