Дарю! Лучик солнышка!

Мила Орс
Ой! Как хорошо и прекрасно жить на юге.
В городе где всегда тепло, а летом жарко.
В выходные все горожане торопятся на море.
В семье Васильевых беда.

Внучек Гера прилетел с мамой с Севера к родственникам в Сочи, а его любимый дедушка Дима заболел.

Парнишке почти семь лет, но он помнит такое «золотое» время своего детства, когда до трёх лет жил у бабушки Ларисы, пока его к себе не забрали родители.

-Деда? Любимый! Я приехал?

-О-хо-хо!Гера! Думал уж и не дождусь, милый внучек тебя?

-Ладно, уж! Папа! Нагонять страху на нас, всё образуется.
 
Я.Твоя дочка, здесь! Ты не забыл, что я врач?

Назначаю первое лечение тебе, дорогой!

Мамочка наша уедет сегодня в Краснодар.

Там проведает всю родню и от тебя отдохнёт.

Ей ведь тоже необходима разрядка, а я и Герман будем лечить тебя от хандры, от безделья», от уныния, но первое что я сделаю-в этот момент Вика, его доченька разлюбезная, взяв пакет увесистый с лекарствами отца, произнесла без сожаления:

-Выкидываю это всё на помойку! Папочка!

Отец покорился решению дочери.

Ведь всё равно он лекарства свои не пил, а тайком от жены выкидывал их.

-С утра все на зарядку, потом завтрак, а после сразу же на море-слышишь папочка?

Это для всех, кто живёт в этом доме приказ.

-До 11 утра искупаемся и домой, а уж там займёмся садом- строго закончила гостья свою речь
 
-Да-а-а. Вика, мне утром рано не встать?

-Ничего! За это-отвечать будет твой любимый «вундеркинд» Гера.

Пока дочь калякала с отцом, внук сделал полную инвентаризацию дома и сада стариков.

Всё радовало мальчишку.

Вот он на первом этаже дома открыл дедушкину кладовку и захлопал от радости в ладоши.

Да.Озорник тут же из первой же коробки достал небольшой резиновый комбинезон.

С любопытством его рассмотрел, решил примерить.

Кряхтя, упревая от усердия дитя кое–как надел костюм на себя.

Сделав два шага он упал, но упорство победило.

Тут же сам себе тихо сказал:
 
-Ура! Это деда на рыбалке одевает. Так, та-а-а-к.

Значит и я сейчас полностью приготовлюсь к ней-и давай ребятёнок все коробки ворошить.

Следом "исследователь" нашёл очки большие, в которых ныряют в воду.

Примерил,они были в пору, закрыв всё лицо будущего рыбака.

Далее под руку ему попалась шляпа уже охотника, и она тут же покрыла всю голову любознательного мечтателя.
Когда внук кое-как за тащился в комнату деда, держа руками спадающий комбинезон со своих ног, то больной родственник расхохотался, забыв на минуту о своём недуге.

-Батюшки! Что-ты напялил на себя, чертёнок ты мой?

-Деда! Когда поедем на природу? А?

-О-хо-хо-хо! Герочка, как вот встану, так и съездим!

-А, что с тобой?

Баба мне сказала, что у тебя «воспаление» хитрости.

-Это она, христовая так думает, а я вот всё никак неоклимаюсь от гриппа.

Утром тяжело мне вставать, сыночка.

-Ладно, дорогой мой, я что-нибудь придумаю, как тебя пораньше разбудить и поднять.

-Ну-ну! Попробуй! Уж в долгу у тебя внучек я не останусь.

После ужина, поиграв в саду, хитрец озорник лёг в постель и задумался, как же дедушкину болезнь одолеть.
И тут ребёнок вспомнил, как его малыша деда Дима несколько лет назад будил в садик.
Он засмеялся и обрадовался, вот он выход.
Парнишка встал и тихонько стал искать в своей тумбочке зеркальце, которое ему подарил папа, ведь он рассказал ему.
Как раньше-утром солнышко к нему в комнату заходило тихонечко, постепенно озаряя всё вокруг, а дед только этого и ждал.

Ровно в семь утра он в комнате Геры зеркальцем ловил луч солнца и, смеясь,  наводил его на лицо внука.
И потешался от души, когда малыш ручкой ещё не просыпаясь отгонял его от глаз, как прятался под одеялом,а когда выглядывал, то солнце и тут его ярко освещало.

Но бабушка знала, что проснувшись ребёнку ничего не оставалось как залезть на спину деда и проследовать с ним умываться, а потом уж после завтрака и в садик.
 
-Ура! Понял я. Как надо убрать с деда Димы его хандру!
 
Да. Теперь не проспать бы и у караулить, когда рано утром солнце зайдёт к ним в гости в дом.
Ребятёнок почесал затылок задумчиво, как проснуться вовремя.

Ура! Придумал! Включу радио на кухне. Оно и разбудит.

Всю ночь выдумщик и фантазёр беспокойно спал.
Всё ждал утра. И вот он прекрасный южный рассвет.
Парнишка как раз под утро встал и-
тихонько заглянул к родственнику в комнату и увидел в окне, как солнышко потихоньку озаряет небо и так нежно и ласково разбрасывая свои лучики по дому.
Дитя быстро сбегал за зеркальцем, и встал за шторой у окна в спальне у дедушки.

Предвкушая смех и радость от своего деяния, мальчишечка стал ловить солнце, но оказалось это не так-то и просто.
Передвигаясь с места на место вдруг наконец-то лучик солнца попал на зеркальце и тут Гера навёл его на лицо больного.
Тот сразу же рукой как бы отвёл его, но забияка уже смеялся, играя вновь и вновь наводил на глаза яркие лучи, которые всё-таки разбудили недовольного спящего человека.

И он изрёк:

-Господи! Что за баловство? Озорник-это ты?

-Я-я-я… Дедушка! Вставай! Я-Дарю! Лучик солнышка, тебе.

Старый и малый враз смеясь обняли друг друга, и пенсионер бодро встал с кровати.

Так Гера своей любовью и смекалкой победил дедушкину хандру.