Юмореска

Надежда Корончук
   Так, что мне сегодня надеть? Как подхожу к шкафу, так взгляд упирается в портрет Елизаветы 1, сидит вся себе такая ни бровей, ни ресниц, лоб выбрит и вся сверкает, сверкает, сверкает, а внизу приписано "К концу жизни королева начала понимать, что ее внешность не так уж привлекательна, как раньше и научилась умело отвлекать внимание от лица дорогими, богато изукрашенными нарядами". Так что мне теперь свадебное платье в красный цвет перекрасить и стеклярусом расшить? Так, а куда я сегодня иду? Где мой блокнот? Ага, в суд! Представвляю: Дуська Копейкина в синем халате, в носках и калошах,как уборщица с завода, а я  в красном платье, расшитом стеклярусом, как Мария Стюарт на эшафоте... со встречным иском...
  - Я не Дуська Копейкина, я Евдокия  Копейкиина!
  Подумаешь одну букву к фамилии добавила, да ударение поменяла. За это чтоли в суд подала? А что ей надо? Так, где мой блокнот? Ага, моральный вред просит, сто тысяч! Наверное решила гардеробчик сменить. А я ей встречный на двести накатала! Да так неожиданно, по Ходатайству, посмотрю как она в зале суда при прокуроре рукава синего халата выше локтя засучит, руки к бокам приставит и ногу из калоши вынет! Фу! Про носок говорить не буду. Я ей сейчас полное фиаско устрою! Она дура - не понимает чем взять! Так, где мой блокнот? Ага, понедельник - одевать белое,серое,серебристое, все оттенки молочных и стальных цветов. Вторник День Марса-, одевать только розовое. Среда -,День Любви, нельзя ругаться, надевать зеленое. Нет, это не мой цвет, он больше Дуське подходит. Четверг День Юпитара- все оттенки желтого и золотистого. Пятница - день сделок, надевать только яркое и цветное.Черное не надевать! Интересно, почему судья каждый день в черном? А, понятно, он весь негатив на себя берет.Я прошлый раз в его Решении пятнадцать ошибок нашла. Хорошо Решение было в мою пользу, а вот если бы не в мою...? Недавно сижу в фойе суда, вижу идет учительница из соседнего подьезда. С кем судишься? - спрашиваю. "Судья,- говорит, - пригласил, в Решении ошибки исправить. Тут, говорит одна Баба Яга  пятнадцать лет судится, к каждой букве придирается." Ага, думаю , это обо мне, но ничего, я еще синтаксис и пунктуацию ни в одном Решении не проверила. Так, ладно. Суббота - День Лени все оттенки синего,голубого, бирюзы, индиго. Воскресенье - День Солнца,- семь желтых хризантем в  вазу и только оранжевое!  А что это внизу приписано? "Если соблюдать эти правила, то успех гарантирован". Смотри, двадцать лет назад написала, а ни разу не попробовала. Ага, сегодня какой день?  Где мой блокнот? Ага, пятница, значит, цветное и поярче! А что у меня есть цветное? Ага, голубой топик из блестящих бус в черный квадрат и желтые лосины в зеленый арбузик с малиновыми ломтиками. Пусть хоть что-нибудь от Малевича и Елизаветы 1. Ни бровей, ни ресниц, лоб подбрею и на законную сделку! Если судья с очного отделения времен Советов, то он все поймет, а Дуська Копейкина больше никогда рукава синего халата выше локтя не засучит!