Курсовая

Марика Гурова
Эта долбанная курсовая сведет меня с ума! Ну не нужно мне программирование, не моё это. Нет, обязательный курс - изволь корячиться и делать. А сегодня  встреча с преподом, покажу то, что сделала, предчувствую его недовольную мину.
Вздохнула, мысленно перекрестилась, пошла.

Да понимаю я, что дура, что написала чушь, но вы же такой умный, поставьте зачёт за «красивые глазки»? И главное, не забывать невинно и понимающе улыбаться и хлопать этими самыми глазками. Есть реакция? Вздыхает? Отлично, надо усугубить. Я ж такая прилежная студентка, хожу на все лекции, по профилирующим предметам никаких проблем, а тут… прям засада…
Препод не сволочной оказался, опять вздохнул типа: ладно, закрою глаза на то, что вы попросите кого-нибудь помочь вам (и многозначительно смотрит на меня, а я понимающе киваю в ответ), идите к Алексею, аспиранту нашему, и договоритесь. Типа сами понимаете, я за вас это делать не буду, а ему деньги нужны, так что не откажет.

Какой Алексей? У них там несколько аспирантов, я с ними и не сталкивалась, и не знакома ни с кем. Делать нечего, надо идти договариваться. А сколько я могу за это заплатить? Ох, придеться ужиматься и занимать.

А всё-таки он милашка! Так смущался и краснел, когда я просила написать за меня прогу. Молодой, немного прыщавый, и ростом не вышел, но милашка. Глаза такие глубокие и выразительные… И главное, сумма нормальная, потяну, ничего. А что делать? За глупость приходится платить.

Ну что он тянет, у меня послезавтра последний день для сдачи. Я понимаю, что занят, что вот-вот, что остался последний штрих, а руки не доходят, но мне-то что?!
Наконец-то отзвонился, сказал, что вечером все доделает. Приглашает либо сегодня к девяти, либо завтра с утра. Нет уж, лучше сегодня, мне еще оформить надо, да попытаться разобраться, что он там написал. Надо снять деньги с карточки…

Хороший вечер, ясный, тихий. Небо все в звездах, так красиво… В институте тишина, шаги гулко звучат, отражаясь эхом. Гардероб уже закрыт, и только уборщица лениво елозит тряпкой по полу. Полуподвальный этаж, поворот налево, тупичок и распахнутая дверь кафедры. Тишина, свет в первой комнате выключен и только из второй льется узкой полоской на пол. Характерное щелканье клавы. Алексей весь в работе, похоже, меня и не замечает. Такой серьезный, задумчивый и всклоченный. Он все же милашка! Жарко, пальто оставлю здесь на вешалке.

Немного вздрогнул и сморщился. Не успел еще. Черт, придется сидеть и ждать. Эх, надо было книжку взять, или плеер зарядить… А он милый, пытается меня развлечь разговорами. И как он умудряется говорить о чем-то постореннем и при этом еще что-то там щелкать на клаве?
Все? Ура! Мне объяснить? Хм… давай попробуем… Не заснуть бы…

Да, это понимаю… ага, потом цикл и проверка… потом… что? Уф… Лучше кивну, а то я здесь проторчу всю ночь… Всё, теперь точно ничего не понимаю, и его бу-бу-бу, как снотворное. Надо отвлечься. Хорошо, что купила эту юбку, она такая сексуальная и в то же время приличная. Впрочем, могла её сегодня и не надевать, для кого, собственно, здесь выпендриваться? Для аспиранта? Да ну… Хотя… Глаза обалденные, так и тонешь в них, когда он на тебя смотрит, хочется погладить его, прижать к себе, к своей груди… Мой мила-а-ашка. И руки у него ловкие и мускулистые. Нет, это не рабочие лопаты, но чувствуется в них мужская сила. Ох, так захотелось, чтоб эти ладошки прошлись по моей спине, бедрам, сжали б попку…Что? Да, да, понимаю.

Интересно, а что у него в штанах? Джинсы выпирают, но толком не поймешь, а жаль. Погладить бы этот бугорок, пощупать, ощутить как он твердеет и распрямляется… и посмотреть, попробовать… Фу, блин, дура, отвлеклась называется! Трусы мокрые, сердце стучит, и в глазах, небось, похоть. А о чем мне еще думать, когда вот он мужик рядом, а секса не было уже хрен знает сколько! Держись! Ты же не ****ь, ты нормальная, скоро найдешь себе парня и все будет зашибись, а сейчас терпи. Нет, нет, не смей… Пофиг!

Черт бы побрал эти провода, только бы не зацепить, не скинуть что-то на пол. Быстрей, где же он, хочу скорей увидеть его, ну же… Молния хорошо пошла, беленькие трусы, вот он – выпирает и твердеет. А Алешка-то затих. Жаль из-под стола не вижу его лицо, зато хорошо вижу реакцию. Отличный инструмент! А головка: розовая, гладенькая, манящая. Жаль, что не свежая, но мне уже пофиг, хочу! Языком, осторожно, по стволу, по головке… Уф, вот это я завелась, надо оседлать его ногу и хотя бы через трусы потереться клитором. О-у! Супер! Теперь найти ритм: ротик вниз-вверх-покачивание бедром-прижаться клитором- и повтор цикла. ...Стонешь, милый, это хорошо, только руками осторожней, ты мне все волосы в порыве страсти вырвешь. Ох, я сейчас кончу! Как сладко, как классно… Вот и молодец, почти одновременно. Придется проглотить, ну и ладно, ради оргазма -всё что угодно.

А ноги затекли в неудобной позе, да и пару раз затылком приложилась об стол. Но такая слабость по всему телу, так хорошо… Алексей молодец, не стал ерепениться, вошел в ритм, и вот теперь достал где-то влажные салфетки, и принес воды. Мордашка довольная, а взгляд смущенный. Он все же милашка.

Все, закончили перерыв, надо возвращаться к курсовой. Да, да, я все поняла, спасибо за помощь… Вот, как договаривались? Я уже расплатилась? Но… Блин! Он подумал, что это плата за его услуги, но я же не хотела, это само вышло. Нет, надо отдать деньги. Угу, а потом месяц без вкусного и Светке еще отдавать… Вот влипла! Это получается, я впервые в своей жизни расплатилась натурой! Пи-пе-ц-ц-ц!