Общество гнилых душ. часть 1

Чарли Фриман
               
          Глава 1.

 Я стою и немею от боли в сердце. Мой друг вот-вот навсегда будет под  толщей земли.
Льёт дождь, я смотрю, как заколачивают крышку гроба. Я вся трясусь от головы до ног. До сих пор не могу поверить, что Дин мёртв. Казалось бы ещё неделю назад мы с ним придумывали, как разыграть Мару. А тут это...
Я хочу верить, что это всё сон. Но это сон, от которого я не проснусь!
 
Я на секунду закрываю глаза и представляю его, его улыбку, как он шутит надо мной. Мне хочется подойти к нему и обнять. Открывая глаза, я понимаю, что его нет.

Дин, мой любимый Дин! Как же мне его не хватает. Мы с ним дружим 13 лет. Сейчас вспоминаю, как он спас меня от хулиганов, как он учил меня играть на гитаре...
 
- Как же я по тебе скучаю, мой рыжий мальчишка!- шёпотом произнесла я. Слёзы не перестовали идти.

Вот и всё, он под землёй. 
Люди начали расходится, в конце концов я осталась одна.
Подхожу к его могиле и кладу цветы, смотрю на годы его жизни  и никак не могу придти в себя.

 - Френсис, нам пора! - кричит мне отец.
Я сажусь в машину и мы едем домой. До сих пор не могу понять, зачем он это сделал,зачем Дин убил себя? Конечно, я знаю, у него были проблемы. Он мне всё рассказывал. Но сейчас я серьёзно не знаю, в чём дело! 

***

Когда мы приехали домой,в ящике заметили письмо. Рассмотрев его, я заметила, что она от тёти Фэйт, папиной сестры. В письме она написала, что хочет приехать.
 Ох, как же я сейчас не хочу никого видеть! Я молча зашла в дом и поднялась по лестнице в свою комноту. Я, конечно, скучала по тёте, но сейчас мне хочется только уткнуться лицом в подушку и включить депресняк, что я и сделала.

 Я лежала около 40 минут. Мне поршиво, я ничего не хочу. Обычно в такие дни я рисую или сочиняю стихи. У меня уже целый сборник этих стихом на депресивную тематику, или как я люблю их называть ''Мёртвых душ'', из-за того, что я в них выражаю свои мысли о суициде, о крови и жестокой расправе, смерти. Но, о них никто не знает, ибо будут считать меня кем-то типо эмо или гота.
Хотя, я и так была типо одиночкой, общалась только с Дином и Марой. С Марой я не так уж и протно общаюсь, как с Дином, она же пытается стать номеном один в школе, что кстати у неё хорошо получается. Сейчас я, вообще, стану отщельником, но мне это нравится, порой были времена, когда я к этому стремилась! Ну представьте: да, у вас нет друзей, но за то вы ни от кого не зависете и ни за кем не бегаете как собачка. Теперь я буду такой.

Время близилось к вечеру, а я так и не вставала с кровати. Я как-то заставила себя встать, ну как встать, перевернулась и упала на пол. Я выключила музыку. Немного прислушавшись я услышала, что отец с кем-то разговаривает, это был мужской голос и не один.
 Я тихонько спустилась вниз, чтоб меня никто не увидел. Оказалось, это был приятель отца - Люк, и его сын Чейз, с которым она меня пытаются свести  уже довольно-таки давно.
Мы с ним много общались, но он мне так и не понравился. Нет, он нормальный, и хороший друг, но встречаться с ним я НЕ ХОЧУ.
Жаль, только отец этого никак понять не может. 
 Я не стала выходить, иначе они бы начале мне опять говорить, какой офигенно хороший Чейз. Аж блевать хочется.
Потихоньку я пыталась уйти из дома и бежать к Маре, это мой уже единственный вариант, либо Мара, либо улица.

Только я подхожу к входной двери, как отец:
- О, Френ, уже пришла в себя? Иди к нам.
Блин, блин, блин! Не обращая внимания, я открываю дверь и выхожу. С каждой секундой ускоряя шаг. 

На улице уже темнеет, а до дома Мары 2 остановки.
Мне нравится, что когда мне плохо, я всегда могу придти к ней, и она меня выслушает, поймёт. Её родители не против меня. У её отца свой ресторан итальянской кухни, а у мамы её свой ювелирный магазин, так что Мара и её семья живут достаточно богато и ни в чём не нуждаются. Что же я? Моя семья не такая богатая, но на всё хватает.

 Я подхожу к остановке. Там помимо меня стоит человек 7.
Я стою не обращая ни на кого внимания, засунула руки в карманы и накинула на голову капюшон. Мне уже становится холодно, как по счастливому случаю подъезжает долгожданный автобус.
Я захожу в него, ищу глазами свободное место, повезло - нашла! Автобус ещё стоял минут 5, как в него заходит жирная баба с баулами! Угадайте, к кому она села? Да, правильно, ко мне! Она, как мне казалось, вечность пыталась нормально сесть, и одним мешком отдавила мне ногу. Я промолчала, хотя будь моя воля, я б её морально уничтожила! Сзади меня сидел какой-то подкаблучник, и всё время разговаривал по телефону со своей девушкой,описывая ей каждый миллиметр, который мы проехали.
 Прошла первая остановка, я была просто счастлива, когда моя попутчица вышла, хотя радовалась я не долго. Да, ко мне опять подсели , слава Богу , что не жирная баба , а мужик лет 35.
Я на некоторое время прикрываю глаза, пытаясь забыть сегодняшний день. Чувствую, что что-то не так! Что-то трогает мою коленку, точнее поглаживает. Я открываю глаза и вижу, что это тот самый дятька! Я промолчав, резко убрала его руку. Вначале я думала, что мне это показалось, и успакоилась.
 Я начала рыться в своём телефоне, дабы так сказать ''скрасить'' время, как опять началось.... Только уже чуть выше колена. Я ему тихо сказала, чтоб он прекратил, как мне показалось его это завело и он снова начал! Я резко встаю и кричу:

- Хватит уже, извращениц!
Все люди, находящиеся в автобусе начали на меня пристально смотреть.  Я быстро встала и пересела на другое место, там сидела старушка, сразу видно , что зла мне не желает. Я сижу и чувствую, как у меня лицо горит от ярости, бедная старушка сидит, немного отвернув голову в сторону окна.

 - О, счастье, мы приехали! -Проносится в моей голове.
Я была готова расцеловать землю, будто летела на самолёте часов 20 . То, что было в автобусе - правда кошмар! Одно дело смотреть со стороны и думать ''я б ему вообще вмазал'', а другое дело ощутить это.

Я иду по дороге, уже довольно таки темно, хорошо хоть фонари горят. Вдалеке уже вижу дом Мары.
 Впереди я слышу музыку и мужские голоса, единственная мысль, вспыхнувшая у меня в голове - ГОПНИКИ. С кем, с кем, а с ними я уж точно не хочу пересекаться! У меня нет выбора, мне придётся мимо них пройти, а  они же ещё больные на голову, могу сделать с такими как я, непонятно что!
 Во избежания таких проблем, я взяла телефон и якобы начала говорить с отцом- полицейским, который сейчас за мной подъедет. Услышав мой ''разговор'', они не медля начали валить, толи с места , толи от меня подальше. Надо было видеть их рожи, всю остальную дорогу я откровенно ржала!
От всей этой ситуации, я не заметила, как уже добралась до дома Мары.
 Я стучусь, открывает Генри - дворецкий, француз. Я прохожу кидаю на него свою чёрную куртку. Из комнаты выходит Мара, и обнимает мкня, спрашивая как я после сегодняшнего, и тут в моей голове снова проносится похороны. Я начала ныть, прям на плече Мары.
  - Ну-ну, Френ, успакойся. - Я всё ещё рыдала, не открывая глаза.
  - Так, всё хватит! Иди умойся и будет выселиться! - сказала она мне, и схватила за плечи.

И поднялась на верх в ванную. Стою напротив зеркала, и передо мне стоит уже не русая девочка с зелёными глаза и вечно весёлая, а какая-то размазня! Я беру в ладонь немного воды и брызжу себе в лицо! Да...настроение не из лучших! Мне бы сейчас хотелось взять и утопить себя с головой...в нитаз! Как бы странно это не звучало, но он первое, что бросились мне в глаза!
Я умылась, ещё раз сказала себе, что жизнь - говно, и спустилась вниз, где меня уже ждала Мара.

***
Мы смотри какую-то сопливую мелодраму. Ещё чуть-чуть, и я скажу ''приниси мне ведро , я блевану'' . Зная, что она это делает ради меня. Мне уже скучно, я нифига не понимаю сюжет! Вот, зачем тот мужик хочет убить другого? Я чисто ненавижу такие фильмы. Я больше люблю ужастики, триллеры, один из моих любимых - это ''Пила'' . Особенно, после просмотра страшного фильма я засыпаю как младенец!
 Мне уже настолько скучно, что начала разговаривать сама с собой . Мара не обращает на меня внимания. Что ж, другого я от неё не ожидала! Ей лишь бы поговорить о мальчиках, шмотках, и сплетничать. Я наслождаюсь каждым моментом, когда она затыкается!
 Я уже лижу на диване вверх ногами и во всё горло пою, если это можно так назвать. Мара резко встаёт и начинает душить меня подушкой.

 - Хватит, прекрати, мать твою! - уже ору я!
 Она убирает с моей головы подушку и начинает дико ржать! Зная её фобию щекотки, я ''отомстила'', банально начала её щекотать.
В конце концов мне это надоело.
 Вот мы уже сидим, и нам не до фильма. Ждём, кто первый начнёт нападать. Мара вся красная, толи от злости, толи после щекотки. Между нами находится тарелка с поп-корном. У меня такое чувство , что она возьмёт её и кинет в меня!
 Да-да, мы как дети!
 
Спустя минут 15, мы начали типо диалог.

- Ты сегодня ходила...? - Не договорив до конца, сказала мне.
 Я уже про это и забыла, про похороны. Мне опять хочется ныть!
 - Да. - Протяжно отвечаю.
- Прости, что не приш.... - Я резко прерываю её фразу. - Я не хочу об этом говорить!
 - Ладно!
 Я уже собралась идти домой, время 23:45, а ещё две остановки...
 Мара хватает меня за руку:
- Эй, ты никуда не пойдёшь, я тебя не отпущу в такое время!
В итоге я осталась у неё начивать.
 - А завтра не пойдём в школу! - Радостно говорит мне она , доставая пижаму из шкафа.
 - Держи - Она даёт мне пижаму в руки и уходит в другую комнату. За это время я быстро переоделась.

Она расстелила мне в гостиной.
 Тем временем мисс Джонсон куда-то торопилась на ночь глядя. Мара удивилась и начала расспрашивать её:

 - Что случилось?
Её мать не обратила внимание.
 - Ты ответишь мне?! - Уже нервно спросила она.
 - В бутике что-то случилось, мне позвонили и сказали, что сработала сигнализация. Всё, мне надо идти! - Сказала Мисс Джонсон и, можно сказать, выбежала из дома.
 Мы с Марой остались одни, не считая её отца, который уже давно спит, как видимо, после трудного рабочего дня.

   Я уже дико хотела спать, Мара кстати спала со мной. Когда мы были маленькие мы очень часто ночевали друг у друга. До сих пор помню наши войны за одеяло, хотя и сейчас ничего не изменилось, мы всё так же воюем.
 
 Не могу уснуть, на часах 02:47. Мара расплосталась по всей кровати и, конечно же, спёрла одеяло! Мало этого, она ещё храпит! Я уже не могу терпеть, ещё чуть-чуть и сброшу эту 60-кг тушу на пол! В какой-то момент я услышала звуки, подумав, что это мать Мары. И я не ошиблась.
 Я начала прислушиваться в её слова, но всё равно не смогла разобрать ни слова. Но было понятно по интонации голоса, что случилось плохое. Потом в какой-то момент я отрубилась.

 ****
  - Вставай, ты жирная соня! - Орала мне Мара, её слова я услышала сквозь сон.
 - Отвали. - Говорю я сонным голосом.
 Мара стащила с меня одеяло, которое я смогла у неё отобрать только утром.
 Через минут 20 мне пришлось встать, ибо меня начало раздражать пение Мары в душе.
 Оттого, что я резко встала у меня потемнело в глазах и я чуть не убала в обморок.

 Наконец мои уши перестало терзать это ''пение'', Мара вышла из душа.
 
 - Ой, кто встал!? А то тебя ни танком, ни самолётом не разбудешь!
 - Ха-ха!
 
Мара пошла на кухню готовить, точнее варить отраву, т.к. повар из неё никакой!

 Тем временем я пошла душ.
***

- Какие планы? - Спрашивая я Мару.
- Эмм.... Никаких, а что предлогаешь?
- Спать, спать и ещё раз спать! - говорю я ей.
- Ах ты моя соня, тебе лишь бы поспать! - Сказала мне Мара, гляда меня по голове.
 
 Я сижу за столом и ем бутерброды, ибо на то, что приготовила Мара, мне даже страшно смотреть. Я не знчю, как провести этот день и что делать. Я уже забыла, как там отец.

Звонок в дверь. К Маре часто приходят друзья, и остальные ''собачки'', как же я это не люблю. Просто ненавижу большие компании, особенно, если я там никого не зная, у меня это уже как фобия.
 Мара бежит открывать. Я пытаюсь быть как менее заметной.
На пороге стоит Оливер Даккер. Мара его любит и пытается всячески с ним флиртовать.
 Они о чём-то болтают, я сижу наблюдаю за ними. Он что-то дай ей, потом Мары коснулась его шеи и хотела поцеловать. Он дал ей отпор, сказал, что она не в его вкусе. -Вот облом , я уже хотела посмотреть, что-будет дальше! - Пронеслось у меня в голове.
 Он ушёл . Мара подходит ко мне и у неё в руках какие-то билеты!

 - Это что? - Спрашиваю я.
 -  Билеты в парк аттракционов!
 Я начала смеяться. - Мы что дети? Да и к тому же, я сейчас не хочу вечелиться! 
 - Пойдёшь! Куда ты денишься!?
Конечно, куда я денусь, мне же больше делать нечего, как шляться с Марой до ночи!

 Эх, что со мной, я веду себя как не понять кто! Вчера похоронила друга, а на следующий день иду в парк развлекаться!

 Я всё объяснила Маре, закончив фразой:
 - Лучше я пойду домой!
 Зная Мару, она всё равно бы заставила меня пойти, что она и сделала.....- Всего лишь на часок!
 - На часок можно.

 Через час я уже ехала домой в автобусе. Проехав одну остановку, я решила пройтись пешком.
 Иду через парк, где обнимают парочки, мне стало аж противно. Да, конечно оттого, что у меня нет парня. Ну ничего, у меня ещё всё впереди -Утешай себя этой мыслью, Френсис! - говорю я сама себе.
 
Я уже стою у порога дома. Открываю дверь и захожу внутрь. Видимо, отец с дядей Люком вчера хорошо повесились. Отец спит на диване, Люк - на полу.
 -Весело! - Говорю я уже в слух.
На столе и около дивана стоят 4 пустых бутылки и всякой закуски, точнее то, что от неё осталось. Мне интересно, где Чейз.
 Ну да пофиг на него. Я поднимаюсь в свою к комнату.
 Я немножко в шоке! Чейз лежит на моей кровати в МОЕЙ комнате.

 - Что за дела?
Я подхожу к кровати и начинаю его будить. От него не пахнет перегаром , значит он не пил.
 Он проснулся, и удивился увидев меня. Начал оглядываться и видимо понял, почему я на него смотрю с испепеляющим взглядом.
 - Прости. - Говорит он.
 - Что вчера было! - Спрашиваю я его!
 - Они выпили! - Я его прерываю. - Я вижу!
Продолжил он : -Ну и я хотел пойти домой  но твой отец настоял, чтоб я остался и сказал, что могу переночевать в твоей комноте.
 -Ладно. - Говорю я и успокаиваюсь.
Он выходит из комнаты, следом за ним и я.

 - Почему ты не в школе? - Спросил меня Чейз.
 - У меня к тебе такой же вопрос!
Он немного растерялся. 
 - Ну ты сама понимаешь, что вчера было!
 - О да, это весомый аргумент! - С сарказмом говорю я, немного смеясь.
  Он закатил глаза, давая понять, что я его уже достала.
 - Да и какое тебе дело!? - Грубо сказал мне.
 Он развернулся и спустился с лестницы. Я стою немного в шоковом состоянии, от того, что он нагрубил мне. Да, конечно, он мне не нравится, но он всегда был вежлев со мной, какое бы своё мнение я ему не высказывала. Ну да всё равно.
 Я спустилась. Чейз не стал будить отца, он лишь взял свой рюкзак и собирался уйти. Мне дома стало противно оставаться. И я тоже ушла.
  Я села на ступеньку у входа. Не знчю, что мне делать, оказывается прогуливать школу так скучно!
 А ещё после смерти Дина во мне пропал интерес к жизни. Сколько помню, с лет 10 хотелось умереть. Не знчю, может это из-за проблем всё началось? Меня обзывали в классе, было ужасно. Сейчас всё изменилось, уж слишком перемен за последнее время! Сейчас у меня суицидные мысли не из-за того, что меня задирают или меня никто не любит. А просто из-за того, что нет интереса жить, просто что есть, то есть! Меня не волнует, что будет, то и будет. Конечно, я никому не рассказываю о своих мыслях, и не веду дневник, как многие. О дневник, помню такой косяк. Там я писала кого люблю, что творится в моей ''больной'' голове. Всё было хорошо, пока его не прочитали родители! Это был ужас! Я сразу начала чувствовать, что у меня нет личной жизни. Они меня иногда поддразнивали, тем,что они там вычитали. Мне никогда не было так стыдно, честно. С тех пор я никогда не вела дневник, и стараюсь не напоминать радителям о том случае.

 Я уже час сижу на лестнице. Вспомнив о билете. Билет, точно! Я же могу пойти в парк! Хоть не придётся тут тухнуть!
 Я зашла в дом, чтоб переодеться. Отец уже проснулся , ничего не сказав. - Да, видим,о его не волнует, что я делаю дома.
 Я быстро переоделась, взяла билет и побежала к Маре.

 Подбегая к остановке, я замечаю, что автобус уехал, а следующий будет через час-два. Мне ничего не остаётся, как идти пешком.
 - Победитель по жизни. -Произношу я, идя мимо прохожих.

Иду уже не знаю сколько, ко мне на встречу идёт ''Королёва школы'' - Ева, со своей свитой. Как бы я сейчас хотела стать невидимкой.
 Я прохожу мимо.

 - Уилсон, стой! - Говорит мне але ''королева''
 Я продолжаю идти молча, не обращая внимание.
 - Эй, я кому говорю? 
 Ева резко хватает меня за плечо и разворачивает. Это, кстати, больно.
 -Чего тебе!? - Со злостью  я ей отвечаю. 
 - Что же ты такая грубая!? - Говорит Ева с фальшивым удивлением.
 Сейчас я понимаю, что Ева будет выносить мне мозг, ну или унижать.
 - Отстань.
 Я стряхиваю её руку и иду дальше. Её ''собачки'' не давали мне проходу.
 - Уйдите! - Громко кричу я, чтоб они услышали своими пустыми бошками.
 - Слышишь, ты, ничтожество!? Слишком грубой стала! - Говорит мне Ева.
  Я не обращая внимание стою, опустила голову.
Неожиданно Ева хватает меня за волосы и кидает на землю, так что я ещё и ногу подвернула.
 Она с ''собачками'' начинают дико надо мной ржать!

  - Это будет тебе уроком! - Говорит Ева.
Я знчю, что сейчас лучше молчать и не вставать, иначе будет хуже. Я не знчю, что делать! Я слабая, и не смогу дать сдачи.

Вдруг, я слышу мужской голос, довольно таки знакомый.
 - Эй, отошли от неё!
 
Я оборачиваюсь и вижу Чейза! Всё прям как в сказке!
 Он отталкивает Еву. И прогоняет её подружек.
 
 - Пошли вон! Ещё раз около неё увижу - закопаю вас в землю! - Заступисля за меня он.
 Они стоят в растерянности, и начинают уходить, точнее убегать.
На душе стало очень легко. Чейз наклоняется ко мне и спрашивает:
 
 - Ты в порядке?
 - Да, конечно! - говорю я, как будто ничего не произошло.
 - Я всё видел.
 Я промолчала.... Он протягивает мне руку.
 -Спасибо! - Говорю я.
 
 Как только я поднялась, то чуть не свалилась из-за боли в ноге.

 - Ты чего? - Спрашивает Чейз.
 - Да нет, ничего!

 Чейз посмотрел на меня таким взглядом, как-будто понял, что я от него, что-то скрываю.
 Я не хочу говорить ему, что у меня болит нога, иначе он захочет повести меня в больницу, мне этого не надо.

 - Ладно , тебя проводить? - Спрашивает он.
 - Да. - Отвечаю я.
Мы идём к дому Мары. Мне стало интересно, как Чейз узнал? Он шёл в другую сторону же!

 - Ты что, за мной следил?
 - Нет, с чего ты взяла? - Удивлённо он страшивает меня.
 - Как ты тогда узнал где я и смог вовремя появиться?
 - Если ты не знаешь, в этой стороне мой дом!
 Ой! Мне стало прям неловко! Я когда была маленькая очень часто к нему ходила. Как я могла забыть... Ах да, мне же на него всё равно!
  Не знчю, почему он мне не нравится? Он высокий, накаченный парень. Довольно симпатичный, с карими глазами. Да 100% Еве он понравился!
 
 ***

- Что за красавчик с тобой был? - Спрашивает Мара, крася ресницы.
 - Это мой кошмар!
 -  А если серьёзно? Я бы за ним приударила! - Шутя говорит она мне.
 - Чейз! Ну, помнишь, я тебе рассказывала!?
 - Даа......Но, по-твоему описаю, я его представляла другим!
 Я закатила глаза , и смотрела как штукатурится Мара! О Боже, да она собирается вечность! Мне и то хватает минут 30, а этой и года мало!
  Через час мучений мы всё-таки были готовы! Это было как глаток свежего воздуха.

 Мы шли пешими. Всю дорогу Мара болтала о школе, кто как одет, о сплетнях. В общем о том, что меня утомляет. Когда Мара замолкает, я чувствую некое облегчение.
 Что мне нравится в Маре, так это то, что она меня всегда может убедить сделать то, или иное дело! Скажу: не мало из-за неё у нас было ''приключений''. 

  Мы только подошли к входу парка, как нас встретила какая-то компашка! Мара машет им рукой.

 - Привет, красотки! - Говорит один пацан из компашки. Высокий, брюнет на вид лет 19. Что-то мне кажется, что у него ''больная фантазия'', если вы меня поняли!
 Мара ему ответила тем же и начала обнимать девчонок стоящих рядом с этим пацаном.
 - Это кто? - Я тихонько дёргаю её за руку и спрашиваю.
 - Ах да! Это моя подруга Френсис! - Представила меня Мара.
 Все начали меня осматривать.
 
 - Это Зак. - Указывает она на парня. - Вилма - девушка с каштановыми вылосами и вызывающи одета. - И Кейт. - Весьма хорошая с виду, длинные русые волосы, и приятный запах духов.

 Мы вошли внутрь , здав билеты.
 - Юхуу , сейчас будем веселиться! - Крикнул Зак.
 Мне это не внушало доверие. Они шли впереди, я -
сзади. Я хватаю Мару за руку.
 - Ты же помнишь, что мы пришли на час!?
 - Ой, не порть кайф, всё-таки ты скучная! - Говорит мне она.
 Сейчас я поняла, что мне надо следить за ней, в плохом случае, может случиться что-то нехорошее.
 
 Вилма куда-то ушла, мы пошли к первому аттракциону. Это были Американские горки.  Я до ужаса их боюсь.
 Мы купили билеты и стали ждать свою очередь.
Зак и Вилма болтали, Мара делала очередное селфи для интарграма. Кейт стояла засунув руки в корман. За всё это время я не услышала от неё ни слова, может она стесняется?
 - Классная рубашка. - Говорит мне Вилма, и делает глаток Кока-колы. Да, я была одета в футболку с мультяшной зеброй, а паверх-синяя рубашка.
 - Спасибо. - Отвечаю остарожно я.
 Мне становится не по-себе в этой обстановке. Мара уже в засос целует Зака. Вилма куда-то отошла, потащив с собой Кейт.
Мне показалось странным, что они дружат. Ведь Вилма, можно сказать, девушка ''лёгкого поведения'', а Кейт - спокойная, тихая, скромная. Может я чего не знаю!? Ну конечно, как я могу о них хоть что-то знать, если я об их существовании знаю чуть более часа.

 Они подошли.
 - Мы кое-что спрятали! - Говорит Вилма, с хитрой улыбкой, пытаясь создать интригу. Но, кажется, я одна не поняла, в чём прикол!
 
 Через 10 минут подошла наша очередь.
 - Слудующие! - Кричал большой дятька. Зак отдал ему билеты, которые мы заранее купили, и кстати не только на этот аттракцион.
 Мы сели в вагонетки по два человека. Мне выпало сесть....Барабанная дробь.... С Заком! А всё потому, что я победитель по жизни! Мара настояла сесть с Вилмой, а бедняшка Кейт села с каким-то 13-летнем пареньком.
 
 - Боишься, крошка? - Спрашивает меня Зак.
 - Нет! - Грубо отвечаю я.
 Мы поехали. Сначала мы медленно двигались вверх, потом резко катились вниз. Все сзади меня орали, кричали. Одна я сидела молча, не давая волю эмоциям.
 Было правда страшно, это самые незабываемые ощущение в моей жизни.
 Одна мертвая петля, вторая! Такое чувство, что меня сейчас вывернет наружу!
 Наконец-то аттракцион остановился. Я еле как вылезла. Думаю, что было бы неудивительно, если бы люди подумали, что я пьяна.
 Я спускаюсь по небольшой лесенке, обеями руками держать за поручни. И падаю на колени, бедняжку Кейт стошнило, и она убежала искать убойную.
 Мара тянет меня за руки, пытаясь поднять. Всё-таки я поднялась, что ж....это был мой первый раз на горках, чего я ещё могла ожидать!?

 - Как ты, коротышка!? - Спрашивает меня Вилма.
 - Как селёдка в банке! - Отвечаю я.
Она засмеялась.
 Мы шли дальше, мимо проходящих нас людей.
 Я остановилась около магазинчика, чтоб взглянуть на себя в отражении стекла. И что же я вижу!? На голове - гнездо! Да и в общем видок у меня не очень.

 - Что дальше!? - Спрашивает Кейт, только что вернувшись.
 - Только не горки.....Только не горки! - Нервно тараторю я.
 - Ахахах, успокойся! - Сказал Зак. - Дальше колесо обозрения!
Ещё лучше....
 ***

  - Ееее. - Кричит Мара.
 Да. Сейчас мы находимся на высоте 17 метров от земли. Вид шикарный. 
 Мне надоело уже быть недотрогой. Мне предоставилась такая возможность развлечься, а я то и дело ''сижу в углу''.  У нас сейчас на руках 3 бутылки вина. Кстати, именно за ним тогда ходили Вилма с Кейт.
 Одна бутылка у Зака, вторая - у Вилмы, что кстати неудивительно! А третью держала Мара, сделав пару глотков. А Кейт, как вы уже наверно поняли, не пила.
Они все о чём-то болтают, смеются, а я молча смотрю на город.
 
 Мара поворачивается ко мне.
 
 - Ты из-за Дина!?
 - А что ты хочешь? Вчера похоронила друга, а сегодня веселиться!? - Сказала я. - Ну уж нет!
 - Отпусти его и всё!
 Её слова меня задели. А может она права!? Ну а что? Я уже изменить ничего не смогу. Остаётся жить дальше этой гнилой жизнью.

 Меня как-будто ударило током. Я беру у Мары бутылку и начинаю пить залпом. Впервые в жизни я пью алкоголь, чего я клялась не делать!
 Ребята пристольно на меня уставивись.
 - Ну, что не веселимся!? - Громко говорю я!
 - Что с тобой? - Спрашивает удивлённо Зак.
 - Со мной? Да ничего обычного! Просто я сошла с ума! - Говорю я, так, как-будто это для меня обычное дело!
 
После этого я высунулась из окна и начала дико кричать. Странно, но мне никогда не было так хорошо, пускай даже это всё алкоголь.
 Ребята уподобились мне, начали орать, ржать, выкрикивать даже неприличные фразы. Мне всё равно, это мой день, моё время! 

 Пришла я в себя только когда нам пришлось уходить с аттракциона. Нам весело, даже Кейт. Все люди начали на нас смотреть, после этого концерта.
 
 - А я в тебе ошибалась! - Говорит Вилма, обнимая меня.
 Я тупо улыбнулась. Ну а что ещё? Тупо сказать ''спасибо'', чтоб типо '' Растёшь , Френи, растёшь''. Бррр.
Я иду по середине, по бокам Вилма и Кейт. Впереди идут Зак и Мара. Зак взял её за талию, потом опускался всё ниже....Ну и вы догадываетесь, где его рука! Я уже было хотела сказать : - ,,Руку убрал''. Но к сожалению я не такая рисковая.
 Всё-таки я решилась спросить вопрос, который меня мучил всё это время.

 - Вил, как вы с Кейт дружите? Вы же такие разные!?
 Да, я назвала её "Вил'', мне кажется ей так больше идёт, учитывая её стил '' безбашенной рокерши''.
 - У меня нет выбора! - Я с удивлением смотрю на неё. - Она моя младшая сестра. - Это же всё объясняет!
 - Ей в 12 поставили диагноз - аутизм! Из-за этого ей трудно общаться с остальными. Вот родаки и заставляют меня с ней тоскаться! - Говорит Вилма.
 - Понятно.
 Даже если у Кейт аутизм, я всё равно вижу в ней что-то общее со мной. Она спокойная, не очень общительная. Мы очень похожи.

 - Ей, бревно, куда дальше? - ''Ласково'' обращается Вил к Заку.
 - Узнаешь! - С ухмылкой говорит он.
 - Кались, ты знаешь, что если мне не скажешь, то я сверну тебе шею! - Сказала Вилма.
 Мы засмеялись.
 - Ладно, ладно! В лабиринт страха. - Сказал он. - Довольна?
 Вил кивнула головой и мы отправились к этом лабиринту.

Когда мы в конце концов стояли у входа, то я увидела Мистера Сэвила - нашего учиталя химии, который в отпуске.
 
 - Мара! - Говорю я. - Смотри! - Указывают на Сэвила.
 - О нет!
 - Нам надо торопиться! - Сказала я остальным.
 Мы им всё объяснили. Но наша очередь ещё не подошла, поэтому мы с Марой спрятаться среди других, а ребята нам помогали.
 Он кажется нас заметил. Я наблюдала за ним.
 
 - Наша очередь. - Тихо говорит Зак, не смотрю на нас, чтоб никто не увидел.
 - Вроде ушёл! - Сказала Мара.
 Мы вошли в небольшой дом, полностью чёрного цвета.
 Внутри была небольшая вывеска с надписью '' Abandon all hope''.
Я подумала , что это обычная реклама, и пошла дальше.
 Дальше по коридору бала дверь
дверь, где написано ''вход''.
 
 Зак как мужик пошёл первым, потом - Вилма, Мара. Я заметила, что Кейт боится, поэтому я взяла её за руку и потянула в эту чёрную бездну.
 
 Вы бродили по коридорам, заполненными темнотой. Кейт держит меня за руку. Зак делает вид, что ничего не боится. Да, актёр из него плохой!
 Когда мы подошли к какому-то повороту, все резко остановились  и т.к. я ничего не вижу, то чуть не сбила с ног Мару.
 
 - Ну что там ещё! - Нервно кричу я.
 - Мне что-то не хочется дальше идти! - Говорит Зак. Мне что-то не понравилось в его тоне. И у меня в голове всплыла мысль: он что-то скрывает! Вопрос только, что именно!
 Я прищурив глаза смотрю на него испепеляющим взглядом. Он старается не смотреть на меня . Это оказалось для него легко, ведь тут ТЕМНО.
 
 - Да ладно, ты что струсил!? - Начала над ним насмехаться Вилма.
 - Мажет не пойдём дальше? - Из-за моей спины доносился тихий голосок Кейт.
 - Не начинай, Кейт! Мы пойдём хочешь ты или нет! - Сказал надзиратель Вил.
 Раз уж Зак не захотел пойти, то Вилма пошла вперёд. - Что стоим? - Он толкнула Зака и пошла первой.
 
 - Лучше бы она этого не делала! - Услышала я бормотание Зака.
 - Что?...
 Он отвернул голову и, не замечая меня, пошёл вперёд. Он стал совсем странным! Вроде уже трезвый, а вроде и нет!

 Мы шли и шли. Мы уже успели ''напрудить в штаны'', когда увидели телепузика-убийцу. Да, мы испугались именно это милого персонажа.
 Дальше было хуже. Мы слышали какой-то крик, сразу было понятно, что запись. Перед нами открылся снова коридор, только очень длинный. Когда мы начали идти, я заметила, что пол немного качается! Мне стало уже страшно, поэтому я обхватила руками стоящего возле меня.....Я даже не поняла, кто это!
 И всё таки мы его прошли, хоть на нас падали пластиковые пауки. На этот раз наш взор охватил не коридор, а комнатка, в конце которой есть продох с ....Та-дам! - Коридором! Одни сплошные коридоры!
 Это помещение было плохо освещенно. Но зато я поняла, кого я так крепко и долго держала - Зак! Беее! Я его резко отпустила. 

 - Что? Уже отпускаешь? Обычно меня долго держат! - Протяжно произносил он.
 - Да пошёл ты! - Отвечаю я со всей любовью.
 Он только немного посмеялся.
 
 Мы начали осматриваться. Кроме нас народу больше нет.
 Все стены и пол в притке, как в фильме ''Пила''. Мы начали расхаживать. Вроде ничего страшного.
 Мара включила камеру на телефлне и начала снимать видео и дала ему название ''Выжившие''. Вил и Зак присоединились к ней.
Кейт села на пол, я подсела к ней.

 - Мне тут не нравится! Уж слишком спокойно! - Говорит она мне.
 - Да...Может мы просто ошибались, что она такая страшная? - Сказала я, немного смеясь.
 Она кивнула головой. Ребята уже сошли с ума, начали разрисовывать стены, орать. Зачем мы, вообще, задержались в этой комнате?
 Вдруг мы услышали грохот. Громкий, как будто что-то большое упало, да ещё и с эхом. Ребятам уже стало не до видео.
 Зак выглянул в проход коридора.

 - Ничего не вижу! - Говорит он нам. - Есть кто?
 Глупо это говорить! Как-будто тебе ответят : - Да я тут, хочешь поп-корна? Хах, но всё равно, зная это, люди всё равно спрашивают!
 
 Мы не медля покинули эти стены. И быстро бежали по этому чёртову коридору.
 Я никогда не любила спорт и прогуливала уроки. Поэтому я отставала от всех. За нами кто-то шёл, некий был похож на Фреди Крюгера.
  Мы не видели, куда бежали. Поворот, потом второй и снова. И наконец тупик...
  Да, именно тупик, как в страшных фильмах.
 Шаги этого существа становильсь всё громче с каждой секундой.
 Мы стояли, сжавшись в кучу.
 
 И вот настал этот момент, когда Фреди вышел из-за угла. Он начал на нас смотреть. Зная, что это всё по сюжету, я перестала бояться более или менее.
 Резкий скрежет. О да, скрежет когтей. Ужас, я не выношу этого звука.
 Он начал подходить, медленно и устрашающе. У Кейт началась истерика! Она схватила меня за руку и начала её сжимать.
 Когда этот чувак был уже достаточно близко, я его оттолкнула и побежала в другую сторону, со мной была Кейт. Конечно, куда же я без неё! Ведь она не отпускала мою руку ни на секунду.
 Когда уже прилично отталились, то я пришла в себя. Я поняла, что кинула ребят с этим псевдо убийцей.
 Вдруг моя рука ощутила некую свободу, Кейт от меня отцепилась. Я смотрю на неё, она пытается отдышаться, у неё трясутся ноги.

 - Все будет хорошо... Надеюсь. - Говорю неуверенным госом я.
 - Что сейчас было??? - Испуганно спрашивает меня Кейт.
 Я ничего не ответила, давая понять, что не знаю.

 - Стой тут! - Приказала я Кейт.
 Она села на пол.
 Мне очень не хотелось, но надо было всё-таки посмотреть, что с ребятами. Только сейчас удивляюсь, как далеко мы ушли.

 И вот тот зловещий поворот. Я остановилась и начала подслушивать, в надежде хоть что-то узнать.
 Было тихо и странно. Решась, я незаметно заглядываю за угол. И вот какая картина мне открылась: Фреди держит Вилму, подставив ей к горлу нож, Зак стоит без движений, но я не вижу Мару.

 Вилма издаёт писк, после чего монстр делает ей надрез на шее.
 Я не знала, что делать. Выйти боялась. Меня окатила волна страха.
 Раздался крик Вилмы. Мне уже уже плевать, что будет. Я выбегаю. Передо мной стоит этот Фреди, я увидела, что Мара в отключке валялась в углу.
 
 Ноги стали ватными, я не могла шевелиться. Первое, на что я обратила внимание - взгляд Вил. Он кричал ''Спаси'', я не знала, что делать!

 Я делаю шаг. Потом ещё несколько , и поборов страх, бью его в спину. У меня треслась рука и удар получился слабый.
 Он поворачивается ко мне. Его измазанное краской лицо вблизи казалось ещё страшней.
 Я молча смотрю на него...