Пропажа

Вячеслав Тимонин
Небо за окном почернело, набрякло тяжёлыми грозовыми тучами. Кажется, ещё чуть-чуть, и они упадут на землю от тяжести. Ветер свирепо завыл в открытом окне, вздувая занавески под потолок. Мама поспешила к окну и закрыла створки.
- Его нигде нет! Он пропал! – глаза Поли блестели, ещё чуть-чуть и будут слёзы.
- Малыш, ну не плачь, ну, пожалуйста. Он спрятался где-то и спит. – Мама обняла дочурку, прижала крепко-крепко, но Поля отстранилась.
- Нет, он испугался и убежал! Он никогда не вернётся! Это я виновата! – заявила Поля категорично.
- Может быть, он под диваном? Или в шкафу? – с надеждой спросила мама.
- Я смотрела… Я два раза уже смотрела… Дверь открылась, он, наверное, убежал! — с безнадёгой ответила Поля и безудержно разревелась.
За окном сверкнула молния. Мама прижала дочурку к себе, ведь Поля очень боялась грозы. Загрохотал гром, а сразу за ним — вторя Поле, хлынул ливень.
- Ну как же он, как? Ему же страшно! – причитала Поля.
Неожиданно, среди серой пелены дождя, мелькнуло светлое пятно. Слабый писк пробился сквозь грохот воды стекающей по стеклу.
- Что это? Мама, ты слышишь?! – Поля вырвалась из объятий мамы и бросилась к окну, навстречу страшной грозе.
Ослепительная вспышка осветила улицу. Ветер качал деревья, они страшно стонали. Грянул гром. Поля от страха закрыла ладошками лицо.
Слабое, жалостливое «Мя-я-я» пробилось сквозь шум бури.
- Это он! Это он! Мама открой! – маленькая Поля потянулась к ручке, но она была высоко.
- Там страшно! Там гроза! – предупредила мама.
- Это он, я вижу! Ему страшнее чем мне! – твёрдо заявила Поля.
Мама открыла окно и еле-еле удержала створку – ветер чуть не вырвал её из рук.
Переборов страх Поля высунулась наружу, схватила промокший насквозь комочек жёлтой шерсти и втащила его внутрь. Обняла, прижала к себе и радостно закричала.
- Мама! Мама! Он вернулся! Он нашёлся!
Мама стояла, смотрела, как дочка обнимает дрожащего мокрого котёнка, на глазах её были слёзы. Слёзы радости.