Неизвестно кто

Сочинитель
Когда я бываю мил и обходителен с теми, кто не вызывает уважения у моего сердца,
я не удивляюсь, ведь с ними любезничает неизвестно кто, но только не я, а когда я
бываю груб и бесцеремонен с любящими меня, я не беспокоюсь, потому что не я их
обижаю, а неизвестно кто.
Когда я называю загадочным и непонятным нечто давно для всех ясное и абсолютно
прозрачное, это меня не заботит никак, ведь я знаю, что это неизвестно кто, но
только не я, пытается заявить о себе и напускает туману.
Если я вдруг на полуслове прерываю важный разговор или издаю глупый смешок в
минуту серьёзной беседы, я остаюсь спокоен, ведь это дурачится неизвестно кто, но
только не я, а если я остаюсь нахмуренным во время дружеского веселья, то это
неизвестно кто старается собраться с мыслями, которые я предусмотрительно оставил
далеко и взаперти.
Этот такой влиятельный неизвестно кто всегда остаётся в тени, неназванным,
неузнанным и неуловимым  ничтожеством, могущественным до такой степени, что
иногда мне даже кажется, что его не существует вообще, и за всё, что происходит
со мной, отвечаю только я и более никто.
И всё.

30.08.2014г.

.