Когда душа просит свободы..

Франческа Селен
Вступ.
Я вновь летел по удивительно-чистому небу. Ни облочка лишь удивительно голубая даль. Лучи солнышка грели меня и не давали мерзнуть под небесными ветрами. Я вновь чувствовал себя свободным , как раньше...
Но это был все лишь очередной сон. Лишь в нем я мог летать. Лиш снами я мог распоряжаться  сам. Остальное за меня решали. Я стал рабом.. Безкрылым рабом...†
  Я все еще помню утрешний чай с ромашковым вареньем, своего брата с которым пусть я часто ругался но я его любил.. Да и сейчас люблю. Знать бы только где он.. Знать бы где я.
Меня вновь заперли в этом вонючем сарае, как впрочем все эти два года. Я уже привык спать на полу, я уже привык есть что не попадя.. Но с каждим годом я понимал что моя жизнь становиться невыносимой. Мне была необходима свобода. Я не из тех кто будет слушаться. Я делал все только так как сам этого захочу... Но сейчас уже нечему сопротивляться.. Ведь за два года я вынес урок. Меня били, сильно избивали когда я пытался что ни будь возразить, а потом истекая кровью я валялся в вонючем сарае и стонал от боли. А в последний раз я попытался улететь...
Мне доказали что я уже не тот безшабашный и непослушный мальчуган, я уже не существо. Я вещь...